В Росгосстрах, по каско отказываются выплачивать деньги, говорят только о том что оплатят ремонт в салоне, справедливо ли это?
В росгострах, по каско отказываются выплачивать деньги, говорят только о томчто оплатят ремонт в салоне, справедливо ли это?
Это зависит от условий, установленных в полисе. Как правило, РГС продает полисы, по которым проводится именно ремонт, а не выплачиваются деньги. При таких условиях получение денег возможно в случае, если страховая нарушает сроки оплаты ремонта или отказываете его проводить. Взыскание производится по фактически понесенным расходам. Второй вариант - если авто полностью погибло, и его ремонт нецелесообразен.
СпроситьРемонт авто по КАСКО
Добрый день! Был оформлен полис КАСКО в комп. Уралсиб. По страховому случаю подтвердили, но направлять документы в салон, которому я доверяю, не хотят. Направляли дважды в разные салоны, но только не в Стрим-Авто. Это салон официального дилера. Там же была оформлена страховка. Писала жалобу руководству Уралсиба. Ответили: К сожалению, направить на СТОА Стрим Авто нет возможности. Направление на ремонт выдано исключительно в соответствии с приобретенным Вами полисом. В полисе в п.7 указано, что перенаправление в официальный дилерский салон.
Как добиться ремонта именно в проверенном салоне? Ранее (в августе) у компании Уралсиб таких проблем не возникало. Спасибо.
Уважаемая Наталья, здесь нужно решать ситуацию через претензию, к вам есть вопросы уточняющего характера
СпроситьПроизошел страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Посчитали сумму ущераба, вышло 40 000. Страховая компания отказывается выплачивать полную стоимость ремонта автомобиля. Оплатят только детали, а замену их мы вроде как должны производить за свой счет. Что делать?
Получайте официальный отказ и обращайтесь в суд со своей экспертной оценкой в обоснование иска.
СпроситьПопал в ДДП. Виновником признан я, заплатил штраф 1000 рублей. У меня есть ОСАГО и КАСКО, у второго участника только ОСАГО. Мой автомобиль уже стоит в салоне, а салон ждет ответа от страховой компании для ремонта. Тут звонит второй участник ДДП и говорит, что ремонт его авто обойдется более 200000 руб. Как я понимаю, ОСАГО покрывает только 120000. Остальное плачу я? Задействавано ли тут будет мое КАСКО?
Если у Вас нет расширенного полиса (ДОСАГО), то действительно по ОСАГО Ваша страховая заплатит 120 000 р., остальное с Вас. Полис КАСКО - это добровольное страхование имущества, а не гражданской ответственности.
СпроситьКупил новую машину в автосалоне оформил каско и осаго. В договоре каско написано: \"действует с момента осмотра\". пока ехал из салона до стаховой для осмотра, в меня сзади въезжает \"копейка\". по каске выплачивать отказываются, говорят, что осмотра не было. А по осаго называют сумму в 5 раз меньше, чем насчитал официальный дилер. Что делать?
Рассчитывать на КАСКО Вам бесполезно, раз в договоре срок действия начинается с момента осмотра автомобиля страховщиком, то Ваш случай не является страховым, т.к. договор не действовал на момент ДТП. Вам необходимо получить деньги с виновника ДТП по ОСАГО, провести независимую оценку ущерба, а затем подать иск к виновнику ДТП с требованием оплатить Вам недостающую сумму.
СпроситьСТО отказало в ремонте, т.к. автомобиль сложный Росгострах не хочет перечислять деньги на ремонт на карточку страхователя, страховка по КАСКО, как поступить в этой ситуации? Спасибо.
Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?
Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОни не правы, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах есть?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите сначала претензию по данному поводу (по поводу возврата денежных средств) ,укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд. Согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьСРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ЮРИСТА! у меня угнали автомобиль, заявление в полицию написали, а страховая компания не хотят выплачивать деньги по каско. Говорят: как только возбудят уголовное дело, тогда выплатим. 14-ого октября завели уголовное дело но, каско платит отказывается. Говорят: теперь будем ждать или приостановления дело либо закрытия дело, и только после будем выплачивать. Я СЧИТАЮ ОНИ НЕ ЗАКОННО ПОСТУПАЮТ! ПОМОГИТЕ ЗАБРАТЬ У НИХ ДЕНЬГИ!
Обращайтесь в суд. Отказ в выплате при угоне с документами суды признают незаконным. Чтобы получить выплату без учета износа, Вам нужно написать заявление об отказе от прав на застрахованное имущество в пользу страховщика на основании п. 5 ст. 10 Закона «Об организации страхового дела». Только в этом случае Вы имеете право на выплату полной страховой суммы.
СпроситьЯ попала в дтп на на трассе, пришлось эвакуировать тс в свой город (6 тыс), потом необходимо будет эвакуировать на место ремонта страховщика, это другой город (18 тыс). В договоре каско росгосстрах прописано только 3 тыс за эвакуацию на один страховой случай. Мне не оплачатят остальные расходы?
Если установлен виновник ДТП, все затраты взыскиваете с него, те, что не покроются страховой выплатой.
СпроситьМашина на гарантии. Требуется ремонт по Каско. Росгосстрах направляет на ремонт в сомнительную фирму. Могу ли я настаивать на ремонте у диллера?