ДТП на автобусной остановке - свидетели отсутствуют, спор о полосе движения

• г. Воронеж

Произошло ДТП двигаясь в одном направлении три полосы, разметки нет. На автобусной остановке остановился автобус участники движения начали его объезжать. Принимать левее, я двигался в крайней левой полосе. Автомобиль с права ехал на два метра впереди. Средний и правый ряд объезжая автобус приняли левее авто с крайней правой полосы подрезал авто которое двигалось по середине он резко затормозил, я не успел и ударил его не в заднюю часть а в левую часть за задним колесом. По замерам ГАИ он стоит 2.8 метра от края проезжей части я 0.8 м. Он утверждает что ехал в крайней левой и не перестраивался. Свидетелей нет кроме его жены. У меня есть фото как мы располагается на проезжей части.

Ответы на вопрос (2):

Вы правы, но нужна схема ДТП и доказательства.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

нужно смотреть документы и не пропустить 10 дневный срок на обжалование постановления, если оно вынесено против вас/ или представить документы в ГИБДД

Спросить
Пожаловаться

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Стал участником ДТП. Я ехал на автомобиле по дороге, у которой по две полосы с каждой стороны. На светофоре, при повороте налево не заметил велосипедиста, ехавшего навстречу. Он двигался в правой полосе по ходу своего движения, но левее ее середины.

Мы столкнулись.

Врезался он в меня в точке на расстоянии метра от левого края правой полосы по ходу его движения.

Я успел заехать на его полосу ровно до середину. Край машины во время удара находился ровно на середине полосы по которой ехал велосипедист. Ширина полосы 3.5 метра. Я успел затормозить за секунду до удара. Предварительно прохожу по статье 12.24 (причинение легкого вреда здоровью)

Вопросы:

1. Правильно я понимаю, что я обязан пропускать только тех, кто движется с соблюдением ПДД?

2. Нарушил ли ПДД велосипедист учитывая то, что в правилах предписано, что он должен двигаться у правого края проезжей части? В его полосе было разрешено движение прямо на перекреске и справа помех, которые надо было объезжать не было. Но он двигался левее середины своей полосы.

3. Нарушил ли я ПДД, доехав до середины его полосы, учитывая то, что если бы он ехал по правилам, то его траектория никак не могла пересечься с моим автомобилем?

Произошло дтп с моим участием. Я ехала в левом ряду, за легковым авто, в правом ряду тоже ехал автомобиль, авто, которое ехало передо мной начало резко менять полосу движения без опознавательных знаков, при этом увеличив скорость, в сторону правой полосы, где двигался еще один авто, т.к. это авто было видимо в слепой зоне у впереди идущего меня автомобиля, произошло их столкновение, после которого водитель ехавший передо мной начал возвращаться в левую полосу, в которой двигалась я и естественно, т.к. понял, что произошло дтп начал резко тормозить, я не успев оттормозиться, т.к. не ожидала его возвращения в мою полосу и думала, что он пошел на опережение идущего в правом ряду авто, врезалась ему в задний бампер и от удара меня вынесло на встречную полосу даижения, где я столкнулась с автобусом. Подскажите, каким образом можно доказать, что водитель впереди идущего меня авто создал аварийную ситуацию?

Я ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...

Обозначенный пешеходный переход, по 3 полосы для движения авто в каждом направлении, пешеход ступил на проезжую часть на встречной полосе, авто, движущее впереди меня в крайней правой полосе остановился, я следовал за ним в средней полосе движения убедился, что пешеход находится на середине проезжей части встречной полосы и что перед остановившемся авто пешеходов нет, продолжил движение без остановки. Сотрудник ГИБДД остановил и составил протокол о нарушении ПДД ст 14 п 1. Правомерны-ли его действия? Согласно ст 14 п 2 я ПДД не нарушил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение