Необходимо отправить жалобу на компанию Киви, которая отказывается вернуть деньги за незавершенный платеж, не реагируя на обращения в службу поддержки.

• г. Казань

Куда следует отправить жалобу на компанию киви, которая не хочет возвращать деньги за не завершенный платёж. На мои заявки в службу поддержки, получала отписки что возврат денежных средств занимает до 7-ми рабочих дней. Срок уже вышел, служба поддержки молчит.

Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с жалобой в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

27 августа с моего киви кошелька без моего ведома ушло 3000 рублей на какой-то украинский номер. Я обратился в службу поддержки киви, мне завели заявку в службе бесопастности и объявили 30 дней на рассмотрение данного вопроса. Куда я еще могу обратиться? И есть ли вероятность, что злоумышленника найдут?

По исполнительному листу в мою пользу с должника взысканы денежные средства. Однако служба судебных приставов уже полгода не перечисляет мне денежные средства без объяснения причин, "кормя завтраками". Я уже обращалась и в городскую службу судебных приставов и в прокуратуру районную и городскую. Прокуратура отправляет мое обращение в службу судебных приставов с требованием дать объяснение в мой адрес, но на этом все и заканчивается. Служба судебных приставов как городская так и районная молчит. Подскажите, пожалуйста, куда еще я могу обратиться, чтобы мне наконец-то перечислили взысканные в мою пользу денежные средства. Заранее благодарна.

Пыталась приобрести шкаф, оплатила необходимую сумму, шкаф по дороге в транспортную компанию разбили, написала заявление о возврате денежных средств 25 ноября, до сих пор не получила обратно деньги, возврат денежных средств происходит в течении 10 календарных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд на компанию Яндекс-деньги, отказывающуюся возвращать мне денежные средства, переведенные на счет мошенников! Служба безапасности получила от меня все необходимые документы и информацию, подтверждающие факт мошенничества (а именно: чеки об оплате, выписку о переводе денежных средств с банковской карты моего супруга, наши паспортные данные, копию банковской карты супруга, переписку с мошенниками! Службой безопасности компании Яндекс-деньги была проведена проверка, идентифицирован счет, на котором сейчас мои денежные средства, сам владелец счета! Но компания отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она не в праве отнимать деньги у владельца счета! Помогите составить исковое заявление в суд на компанию! Что еще я могу от нее получить?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций.

На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение