Как поступить при истечении срока гарантийного ремонта без уведомления о готовности товара?
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
По закону у продавца 45 дней, поэтому нужно приходить на 46 день, что будет считаться просрочкой
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В соответствии с ЗоЗПП с требованием о расторжении договора купли-продажи нужно обращаться после 45 дней нахождения товара в ремонте.
СпроситьПри обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте Ирина!
все вышеперечисленные действия возможны только в период действия срока службы, срока годности или гарантийного срока на товар.
с уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.
2.Срок истекает через 7 дней.
3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.
4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.
Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.
5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/04/30x30/232522.jpg)
Уважаемый Виктор! Доброго! В принципе все ответы в Законе РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". При этом скорее Продавец может просто отказать во всем (как вариант). Вопрос простой: товар на момент покупки был исправен? И откуда: "внутреннее повреждение платы"? Товар Вы сами вскрывали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/24/30x30/290183.jpg)
Здравствуйте. Фотоаппарат относиться к технически сложному товару. См. Постановление правительства РФ от 2011 года 926. Далее, вы вправе подать в суд на магазин. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если докажите что вам продали товар не надлежащего качества, вы выиграете в 3 раза больше денег, чем потратили.
СпроситьНет конечно товар я не вскрывал, это фотоаппарат стоимостью 120000, технику очень берегу, фотоаппарат в идеальном состоянии, перестал работать выход на тв, разъем очень маленький, как на телефоне 0,5 см, в сервисном центре написали, механическое повреждение microHdmi порта на центральной плате, если оно и есть то могло появиться в результате естественного использования, хотя производитель не ограничивал количество использования данного порта, по сути проблема эта всплывает во всем мире, только данных подтверждающих не найти.
СпроситьВ течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Уважаемый Евгений, советую подать претензию по выплате возврату денежных средств, неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьОтошел шлейф у монитора, который был куплен 2 года назад за "n" сумму денег. На данный момент, этот же монитор стоит n+10 т. руб. срок гарантийного ремонта 36 месяцев. Был сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта технически сложного товара превысил 45 дней (вышло 51), однако монитор был отремонтирован. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар на основании нарушения продавцом сроков ремонта товара. И придется ли доплачивать эти 10 т. руб.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Имеете право на основании ст18п1 Закона и ст23п2 Закона
Доплачивать вы должны если меняете товар на более дорогой
СпроситьМной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта
ДА, конечно. Ваши требования абсолютно ЗАКОННЫ.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЯ купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подавайте письменную претензию Продавцу о замене некачественного товара или возврате денег, а при отказе подавайте иск в суд. о расторжении договора и возврате денег
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужна было расторгать договор во время второго ремонта, а сейчас можно но только при проведении независимой экспертизы, есть где ее провести?
СпроситьС момента передачи товар продавцу на гарантийный ремонт прошло почти 4 месяца. Имею ли я право потребовать расторжение договора купли продажи, если продавцом нарушены сроки по устранению недостатков товара? И за какой период я могу потребовать выплатить неустойку?
Законом о защите прав потребителей предусмотренно, что гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. С истечения этого срока вы в праве предьявить тебование о замене, возврате суммы стоимости товар, а так же неустойку в размере 1% от суммы стоимостиза каждый день.
СпроситьГосударственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/29/30x30/cfb353efbdcae8a544858657253a034e.jpg)