Проблема с горячей водой не решается годами - как действовать и можно ли отказаться от счётчиков?

• г. Владивосток

В марте этого года был составлен акт о том, что в моей квартире температура горячего водоснабжения 36 градусов, сделали перерасчет, сегодня был контролёр с проверкой температуры/в ванной 38 градусов, на кухне 28/,несмотря на это мне передали слова начальника, что за апрель мне будет перерасчет, а больше не будет.

Стоят счётчики и соответственно при такой температуре потребление воды увеличивается в разы. Подскажите, что мне делать и могу ли я отказаться от счётчиков, т.к. проблема с горячей водой не решается годами.

Ответы на вопрос (1):

да вы их уже поставили и их регистрация прошла, поэтому это возможно только после предъявления претензии компании и через суд

Спросить
Пожаловаться

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт.

В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы?

За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.

В нашей квартире в течении 3 месяцев расход горячей воды больше холодной. После неоднократных настоятельных обращений в ТСЖ наконец-то был произведен замер температуры горячей воды. В результате при первичном замере температура была 38 градусов, через 2 часа после этого после сантехнических работ в подвале стала 43 градуса. Был составлен акт в котором указана температура горячей воды 38 градусов. Выяснилось, что в квартире через этаж выше несколько месяцев назад производилась перепланировка ванной комнаты. По предварительным выводам именно это и привело к снижению температуры горячей воды. Управляющий ТСЖ обещал выставить им претензию. На наш запрос о перерасчете за последние месяцы и по настоящее время ответил отказом, так как перерасчет по его мнению делается при температуре 40 градусов с допустимыми отклонениями в 4 градуса. Поясните, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на перерасчет и какие наши действия в дальнейшем?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.

Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.

После проведения тепловых испытаний теплосети значительно снизили давление и температуру горячей воды в доме. С 15 мая сего года температура в наших кранах не превышает 40 градусов. В ЖЭУ удалось получить термометр для замера температуры воды, им я и измеряю. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нам произвели перерасчет платы за горячее водоснабжение за май месяц. Теплосети на двери в подъезд прикрепили такое объявление: В связи с подачей горячего водоснабжения по одной трубной системе возможны временные понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. В ЖЭУ требуют заявлений от каждого жителя, коллективное заявление о перерасчете брать отказываются. Такая картина у нас повторяется каждый год.

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Можно ли расчитывать на перерасчет квартплаты (температура горячей воды в течение недели была 36-45 градусов), если не был составлен акт замера температуры воды, но 2-жды были поданы заявки диспетчеру УК по телефону?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживаю в панельном доме при температуре зимой в-10 в угловой квартире температура 16-17 градусов, оставлял заявку на проверку температуры, пришли 3 человека с УК выявили температуры которые не соответствуют минимальным нормам (ни по отоплению ни по горячей воде), на руках есть подписанные акты, УК обосновывает (директор) что им надо делать дорогостоящий ремонт, сказали что сделают перерасчет, наступило время перерасчета и они заявляют что проверку им надо было сделать не 1 раз а 3 раза за месяц, это правильно? Что мне теперь делать?

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.

Есть ли какие то нормативы по температуре батарей в квартире? Дело в том что самая горячая батарея 36 градусов. А на кухне вообще комнатной температуры. Постоянно приходится включать газ и отопительные приборы. В жилищной инспекции сказали что температуру батарей никто измерять не будут. Только температуру в помещении. С начала отопительного сезона постоянно так.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение