Соответствует ли время доставки товара по почте закону о 14-дневном возврате?
Входит ли время пересылки товара в магазин по почте в установленные законом 14 дней возврата товара обратно? (пересылка занимает 8 дней)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/25/30x30/363919.jpg)
Нет. За работу почты вы не отвечаете, главное, чтобы дата отправки с почты уложилась в срок 14 дней.
СпроситьКупила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/21/30x30/524432.jpg)
Согласно нормам розничный покупатель может в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обменять товар соответствующего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЕсли я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
магазин может требовать эти расходы в судебном порядке, а Вы вправе возражать и представить доказательства. Суд выносит решение. Если добровольно не желаете уплатить, то пусть интернет-магазин в суд обращается.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/27/30x30/42609.jpg)
Здравствуйте, Михаил!
Возьмите на почте документ, который будет подтверждать потерю посылки. Затем с копией этого документа отправляйте претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или выслать товар, если претензию в течение 5 дней с момента получения магазином, игнорируют или отвечают отказом, обращайтесь в суд.
С уважением!
СпроситьПрошу Вас помочь мне выяснить как будет считаться исковая давность для лишения меня в/у если при при удовлетворении моей просьбы о пересылки дела по месту жительства сама пересылка занимает много времени. А если материалы потеряются в почте? Есть какое то ограничение срока для пересылки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/07/30x30/43101.jpg)
Я знаю, что Срок давности прерывается на время пересылки. прошу дать пояснение имеет ли ограничение такая пересылка по времени и что делать если долго не приходят материалы. они могут потеряться вместе с правами.
СпроситьЗаказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
По данной статье. Можете в течении 7 дней отказаться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
В соотвествии с п. 4 ст. 26.1 ЗоПП РФ, - Продавец вправе требовать расходы за пересылку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/15/30x30/267752.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Должен. Статья 18 ЗоЗПП:
при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю.
За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки.
Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад.
Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне.
На чьей стороне закон в данном случае?
С уважением Александр.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Пришёл бракованный товар, заказанный с интернет-магазина. Продавец сказал отправить его обратно для проверки и пересылки нового, но на отправку я затрачиваю немалое кол-во денег. Могу ли я попросить вернуть потраченные мною за пересылку деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)