Как получить землю 100 м 2 в коротчаево. Новый Уренгой под строительство автомагазина.
398₽ VIP
Как получить землю 100 м 2 в коротчаево. Новый уренгой под строительство автомагазина.
Пишите заявление в администрацию и просите выкупа на торгах согласно главе V.1 ЗК РФ
СпроситьОбратитесь с заявлением в администрацию города согласно ЗК РФ.
Статья 39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
2. Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.
3. Положения настоящей главы не применяются к отношениям, связанным с арендой земельных участков в составе земель лесного фонда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПредоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных государственных или местных органов.
( Земельный кодекс РФ).
Обращайтесь с заявлением к начальнику Управления земельных отношений – Матвеева Виктория Юрьевна ( Управление земельных отношений).
Отдел учёта земельных участков:
тел. 232-513
График приёма:
Понедельник – пятница – 08:30 – 17:00
Договорный отдел:
тел.: 232-549
График приёма:
Понедельник – пятница – 08:30 – 17:00
Сектор муниципального контроля:
тел.: 945-812
График приёма:
Понедельник – пятница – 08:30 – 17:00
Сектор выбора земельных участков:
тел.: 232-593
График приёма:
Понедельник – пятница – 08:30 – 12:00
СпроситьНа аукционе можете получить землю под застройку согласно ст. 39.6 Земельного кодекса РФ:
"Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона".
Обращайтесь в муниципалитет.
Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи, принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
5) осуществление на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образование которого осуществляется на основании схемы расположения земельного участка, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;
7) обращение уполномоченного органа с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
8) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;
9) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
СпроситьОбращайтесь с письменным заявлением к Главе города Нового Уренгоя .ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Положение) является нормативным правовым актом, разработанным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области градостроительства, землепользования, охраны окружающей среды, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Положение определяет порядок предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Положение распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков:
- для строительства объектов;
- для реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости;
- для эксплуатации зданий, строений, сооружений;
- для целей, не связанных со строительством, в том числе для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства;
- для размещения сооружений, не являющихся объектами капитального строительства.
1.4. Действие Положения распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой и до разграничения государственной собственности на землю на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
1.5. Положение является обязательным для всех участников земельных отношений и градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой вне зависимости от их ведомственной принадлежности, форм собственности, организационно-правовых форм и источников финансирования.
1.6. Использование земельных участков в целях строительства (реконструкции), размещения и эксплуатации объектов, ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства, а также в иных целях, связанных с предпринимательской деятельностью и использованием земли в личных целях гражданами, должно быть оформлено надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением.
1.7. Права на земельные участки возникают по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
1.8. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков и обладатели сервитута обязаны соблюдать условия землепользования, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой и договорами о предоставлении земельных участков с учетом имеющихся ограничений и обременений.
1.9. Полномочия органов местного самоуправления по предоставлению, изъятию и распоряжению земельными участками осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и настоящим Положением.
1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации государственный земельный контроль за использованием земельных участков на территории муниципального образования осуществляют органы государственного земельного контроля.
1.11. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой.
1.12. Понятия и термины настоящего Положения используются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Общий порядок предоставления земельных участков
2.1. Предоставление земельных участков представляет собой способ установления права конкретных субъектов на индивидуально определенные участки и осуществляется путем принятия соответствующего решения Главой города Новый Уренгой, а в установленных нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой случаях заместителем Главы города Новый Уренгой.
2.2. Земельные участки предоставляются:
- для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта и без предварительного согласования места размещения объекта;
- для реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости;
- для эксплуатации зданий, строений и сооружений;
- для целей, не связанных со строительством, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства;
- для размещения сооружений, не являющихся объектами капитального строительства.
3. Предоставление земельных участков для строительства
с предварительным согласованием мест размещения объектов
3.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Выбор земельного участка посредством определения вариантов размещения объекта и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.2. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка.
3.1.3. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.
3.1.4. Выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
3.2. Рассмотрение заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства осуществляется в соответствии с Регламентом оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным постановлением Главы города Новый Уренгой (далее - Регламент).
Результат рассмотрения заявления оформляется распоряжением Главы города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в таком согласовании.
- выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
- осуществление государственного кадастрового учета земельного участка;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
4.1.2. Принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
4.1.3. Публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
4.1.4. Проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
4.1.5. Подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
4.2. Предоставление земельных участков для строительства объектов в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах), за исключением случаев, установленных земельным законодательством.
4.3. При предоставлении земельных участков без предварительного согласования места размещения объекта в соответствии с земельным законодательством учитываются особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства и для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.
4.4.3. Организация, проведение торгов (аукционов) по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков, предназначенных для строительства объектов, и предоставление земельных участков для строительства по результатам торгов осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Регламентом.
4.4.4. Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка либо по результатам аукциона.
4.4.5. Рассмотрение заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, порядок предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется в соответствии с Регламентом.
4.5. Особенности предоставления земельных участков для их комплексного развития в целях жилищного строительства.
4.5.1. Земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
4.5.2. Предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется по результатам торгов в форме открытого аукциона.
4.5.3. Организация, проведение торгов (аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства и предоставление таких земельных участков по результатам торгов осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Регламентом.
5. Предоставление земельных участков для реконструкции
и расширения существующих объектов недвижимости
Предоставление земельных участков для реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством и Регламентом.
Реконструкция и расширение существующих объектов недвижимости должны осуществляться в соответствии с установленными градостроительными регламентами.
6. Предоставление земельных участков,
на которых расположены здания, строения, сооружения
6.1. Земельные участки, на которых расположены здания, строения и сооружения, предоставляются в:
- собственность, в общую долевую собственность;
- аренду;
- постоянное (бессрочное) пользование;
- безвозмездное срочное пользование.
6.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, занятого зданием, строением и сооружением, и принятие соответствующего решения осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Регламентом.
7. Предоставление земельных участков
для целей, не связанных со строительством
7.1. Порядок предоставления земельных участков применим для целей:
- ведение садоводства, огородничества и дачного строительства;
- ведение личного подсобного хозяйства;
- ведение крестьянского (фермерского) хозяйства;
- иных целей, не связанных со строительством.
7.2. Предоставление земельных участков гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и в порядке, установленном Регламентом.
7.3. Садовые, огородные и дачные земельные участки могут быть выкуплены в собственность за плату или предоставлены в собственность бесплатно гражданам в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.4. Гражданам, изъявившим желание вести личное подсобное хозяйство, земельные участки предоставляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о личном подсобном хозяйстве.
7.5. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7.6. Предоставление земельных участков для иных целей, не связанных со строительством, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном Регламентом.
8. Предоставление земельных участков
для размещения сооружений, не являющихся
объектами капитального строительства
Предоставление земельных участков для размещения объектов, которые в соответствии с действующим законодательством не являются объектами капитального строительства, осуществляется с предварительным согласованием места размещения объекта и без предварительного согласования места объекта в порядке, установленном разделами 3, 4 настоящего Положения.
\
СпроситьОбращайтесь в Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой в порядке установленном Регламентом.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 18.09.2012 № 256
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Способами предоставления земельных участков являются:
- предоставление заявителю земельного участка по заявлению (общий порядок);
- предоставление земельного участка по результатам торгов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды, договоров купли-продажи таких земельных участков (далее - торги).
2.4. Земельные участки предоставляются:
- для строительства без предварительного согласования места размещения объектов в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование в общем порядке и по результатам торгов;
- для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование или в безвозмездное срочное пользование в общем порядке;
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление земельного участка для строительства объектов;
- предоставление земельного участка для реконструкции и расширения существующего объекта недвижимости;
- предоставление земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения;
- предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- предоставление земельного участка для размещения сооружений, не являющихся объектами капитального строительства.
Процедура предоставления муниципальной услуги для всех результатов завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
- распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка;
- распоряжения заместителя Главы Администрации города о предоставлении земельного участка в аренду и договора аренды земельного участка;
- распоряжения заместителя Главы Администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- распоряжения заместителя Главы Администрации города о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства объектов, реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости с предварительным согласованием места размещения объекта - не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему всех необходимых документов согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту
СпроситьПодавайте заявление о выделении участка на условиях долгосрочной аренды или продажи
.Начальник Управления земельных отношений – Матвеева Виктория Юрьевна
Предоставление земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом РФ;
- Положением о предоставлении, изъятии и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 20.04.2006 № 127;
- постановлением мэра города Новый Уренгой от 04.06.2003 № 158 «О примерных сроках предоставления земельных участков в аренду на территории муниципального образования город Новый Уренгой»
СпроситьРаботаю в "красноярсгеоресурс" янао новый Уренгой поселок коротчаево в договоре прописано отпуск 28 и северный отпуск 24. бухгалтер говорит неоплачивается и не чем не матевируют. Как быть?
Г. Новый Уренгой находится от пос. Уренгой в 2 часах езды на автобусе, я работаю в Новом Уренгое, снимаю комнату, но на выходные езжу в старый Уренгой, регистрация у меня в старом Уренгое, обязан ли я сделать временную регистрацию, если езжу на выходные домой?
Уважаемый Андрей, конечно, согласно ст. 19.15.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ подлежат административной ответственности в виде штрафа те, кто проживает без временной регистрации по месту пребывания. Однако, этой же нормой предусмотрены исключения из общего правила: не подлежит ответственности тот, кто имеет регистрацию по месту жительства в населенном пункте, расположенном в том же субъекте РФ, что и населенный пункт места пребывания. Поскольку и Уренгой и Нов. Уренгой находятся в ЯНАО, а у Вас имеется регистрация в в Уренгое, то временную регистрацию Вы делать не обязаны, и ответственности не подлежите.
СпроситьЗдравстыуйте. Я живу в г.новый уренгой янао... авто стоит на учете в новом уренгое... а автомобиль оствил в г.воронеже будучи в отпуске... подскажите как не перегоняя авто из воронежа в новый уренгой (4000 км) снять его с учета в уренгое...
вы проходите осмотр в воронеже, с этим документом, гос.номерами и всеми остальными бумагами снимаете а/м с учета в уренгое, получаете транзитные номера, затем ставите его на учет в том же воронеже.
СпроситьИП занимается строительством жилых домов на УСН Доходы минус расходы. В Татарстане существует льгота по строительству 5%, применяемая при выручке 70% от строительства от общей выручки. Ип покупает землю и осуществляет строительство частных домов, затем продает. Вся Выручка от продажи земли с домом будет считаться строительством? Или только сумма от продажи дома будет строительством, а продажа земли не входит в расчет 70% ?
Здравствуйте, Николь!
Закон Республики Татарстан от 17.06.2009 № 19-ЗРТ «Об установлении дифференцированных налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения», а ч. 2 указывает:
2. Установить налоговую ставку в размере 5 процентов:1) для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности:
а) обрабатывающее производство;
б) производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
в) строительство;
Выручка от продажи земли с домом считаться не будет.
Строительство имеется ввиду именно доход, который получен по договорам подряда на строительство. Т.е. если заключается договор на строительство то применяется льготная ставка.
А то что Вы описываете - строительством в понимании этого закона не считается.
СпроситьСогласно НК РФ Статья 346.16. Порядок определения расходов
1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
5) материальные расходы;
7) расходы на все виды обязательного страхования работников
15) расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги;
2. Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса.
Строительством будут считаться те расходы, которые связаны непосредственно со строительством, к ним не относится покупка земельного участка.
А потому на них применяет 5% в пределах лимита 70%
СпроситьНалог платить нужно от дохода составляющей более 70% от строительства
Земля и дом считается строительством
Земли входит в расчет
Был принят закон РТ
от 21 января 2010 года N 7-ЗРТ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)
(в ред. Законов РТ от 10.10.2011 N 71-ЗРТ, от 13.12.2011 N 102-ЗРТ, от 20.01.2014 N 4-ЗРТ, от 14.05.2014 N 32-ЗРТ, от 07.10.2015 N 69-ЗРТ, от 26.03.2016 N 20-ЗРТ, от 19.11.2016 N 88-ЗРТ, от 13.10.2018 N 70-ЗРТ, от 01.03.2019 N 8-ЗРТ, от 16.11.2019 N 83-ЗРТ, от 13.11.2020 N 66-ЗРТ, от 25.12.2020 N 91-ЗРТ)
Принят
Государственным Советом
Республики Татарстан
24 декабря 2009 года
Статья 1. Предмет регулирования, цели и задачи настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, Николь! Это будет выручка от реализации земельного участка, а не от строительства. Согласно требованиям Закона Республики Татарстан от 17.06.2009 № 19-ЗРТ «Об установлении дифференцированных налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения» установлено, что ставка 5 процентов предусмотрена для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности:
а) обрабатывающее производство;б) производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
в) строительство
Реализация земельного участка строительством не является.
СпроситьИли только сумма от продажи дома будет строительством, а продажа земли не входит в расчет 70% ?
Вы же сами прекрасно понимаете, только от суммы продажи дома.
Земельный участок тут не причем он как был, так и остался.
Согласно НК РФ Статья 346.16. Порядок определения расходов.
СпроситьПочему это не строительство? Если ИП сам осуществляет с нуля постройку дома? Можно ссылку на законодательный акт, пожалуйста тогда.
СпроситьЗдравствуйте Николь
Все включено
Был принят закон РТ
от 21 января 2010 года N 7-ЗРТ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)
СпроситьПолучили разрешение на строительство автомагазина.
Начали строить. Через некоторое время узнаем, что прокуратура вынесла протест, в связи с тем, что статус земли "Зона промышленных предприятий" и на ней нельзя вести строительство магазина. В связи с этим, администрация дала указание о приостановлении строительства.
Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации. Опасаемся: Мы выиграли на эту землю аукцион и есть опасения, что если мы переведем эту землю в другую категорию, то будет новый аукцион, который возможно будет еще целый год длится и будет гораздо больше желающих, соответственно вырастет цена..
Ходатайство подавайте.
Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
Статья 2. Состав и порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
1. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
2. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются:
1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в отношении иных земель.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
4) права на земельный участок.
4. Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы:
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
(п. 2 в ред. Федерального закона от 20.04.2015 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 20.04.2015 N 102-ФЗ)
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 5 части 4 настоящей статьи, направляются заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Документы, предусмотренные пунктами 1, 2.1, 3 и 4 части 4 настоящей статьи, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федерального закона от 20.04.2015 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли заключен договор, то изменение категории земли не является основанием для расторжения договора или его прекращения.
СпроситьА вы в администрацию а для чего тогда они выставили на аукцион эту землю если ее нельзя пользоваться.
СпроситьХотим построить здание для использования по типу хостела, мотеля и получить землю для строительства.
На какой земле можно построить?
Возможно ли перевести земли сельхозугодий под строительство такого здания?
Сможете вы сопроводить, оказать юридическую помощь в этом.
В 1989 году мне выделили землю под строительство дома, где в 1992 году он был построен но проходил по БТИ как объект незавершённого строительства. В 1998 году решением горсовета земля была передана под строительство моей сожительнице, а договор на индивидуальное строительство и выделение земли мне отменены. По сегодняшний день дом-как объект незавершённого стрительства на моё имя, земля не приватизирована и договор на выделение земли на мою сожительницу. Вопрос 1 Правомерно ли аннулирование решения горсовета о выделении мне земли и передаче её сожительнице при наличии на тот момент на земле дома. Вопрос 2: Имею ли я первоочередное право на получение этой земли в случае отказа сожительницы от выделенной земли?
Живу и работаю в городе Новый Уренгой с 1994 года. До пенсии еще 3 года осталось. На земле жилья не имею. Жилье в Уренгое после развода полностью досталось бывшей жене. Браке.
обращайтесь в администрацию и вставайте на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий ст. 51 ЖК РФ
СпроситьХотим с другом начать строительство шиномонтажа с перспективой расширения его до полноценной СТО (Шиномонтаж, авторемонт, автомойка, миникафе и автомагазин. Но начать с малого, с шиномонтажа. Как с 100%-ой уверенностью получить планируемую землю у города в аренду.
Странный вопрос вы задаете пишите как с 100%-ой уверенностью получить планируемую землю у города в аренду, а как ее получить вам ее дадут или не дадут вы ее возьмете в аренду или выкупите сейчас землю вся идет с торгов вот этим и займитесь
Спросить