Нарушение гарантии на телефон в Связном - Как получить письменный отказ и защитить свои права

• г. Москва

Был куплен телефон в связном+доп. гарантия 1 год к нему, 2 раза уже у них находился в ремонте и не было дано ничего на замену телефона (пока он находится в ремонте), сейчас опять сломался и его не хотят брать объясняя это тем то что они не могут найти теперь там какой-то договор о доп. гарантии и не хотят давать мне письменный отказ с указанием причины отказа. Что мне делать? Как получить от них письменный отказ? Иначе скоро пройдет у меня гарантия и всё ( (

Ответы на вопрос (1):

Георгий! А вы пишите письменную претензию с указанием их отказа в ремонте. Отдавайте ее под расписку на копии или отправляйте заказным с уведомлением.

п.с. с учетом того, что телефон неоднократно ремонтировался, я бы на вашем месте подумал о расторжении договора и возврате уплаченной за телефон суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?

Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался. Написала претензию, что хочу вернуть деньги за него либо новый. Действует доп. гарантия до 7.06.2015. Покупала 7.06.2012. Они отказываются вернуть деньги. Подскажите, что мне делать.

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение