При получении груза получатель отказывается принять лопнувшие плиты перекрытия - перевозчику грозит судебное преследование

• г. Кореновск

При получении груза (плиты перекрытия) получатель отказался их принимать, т.к. они лопнули. Всю вину перекладывают на перевозчика-вроде неправильно закрепили. Имеются фото груза при доставке, на одной из которых явно видны раковины в плитах. В заявке на перевозку не было указано никаких особых условий транспортировки. Плиты изготовлены были всего 3 дня назад. Акт составлен не был, только в ТТН написали что плиты не закреплены. Всю недостачу грозят через суд приписать перевозчику. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Провести экспертизу брака, от ее результатов будет видно, что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь договором в покупателем. Если риски, связанные с перевозкой на нем, то это его проблема (ст. 309, 310 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Перевозчику была направлена договор-заявка на перевозку груза, через 2 дня водитель загрузился, но перевозчик заявку так и не подписал. Через 5 дней перевозчик начал требовать оплату на 20000 больше (да и в целом диктовать свои условия), удерживать груз и не выгружаться. Правомерны ли действия перевозчика? Ведь если загрузился уже, значит с условиями заявки автоматически согласен? На какую статью закона ссылаться?

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Организация заключила договор перевозки грузов с другой организацией (так же есть конкретная заявка на конкретную перевозку). Так как собственного транспорта у организации нет, то ей в качестве перевозчика был привлечен ИП (он же водитель). Заявки на перевозку с ним оформлено не было, но есть ТТН в которой вписаны все его данные и где в качестве перевозчика так же упомянута и организация (экспедитор). . Во время стоянки часть груза была похищена. Составлен коммерческий акт о недовозе груза с его подписью. Перевозчик отказался возмещать ущерб, считая что в краже груза его вины нет. Нами (Организацией-экспедитором) было принято решение оплатить ущерб организации (грузополучателю). Какие документы нужны в данной ситуации для того, чтобы взыскать ущерб с непосредственного перевозчика в порядке регресса? Нужно ли оформлять договор об уступке прав требования? (учитывая тот факт что экспедитор с перевозчиком договор не заключил на данную перевозку в виде заявки, повторюсь ТТН есть).

Заранее Большое спасибо Вам за помощь!

Заказали транспорт на доставку груза. Газовые шкафы. При транспортировке груза водитель повредил шкафы. На выгрузке сделали фото фиксацию испорченного груза на самой машине транспортной компании с разных сторон. Составили акт без водилеля. В ттн отметки об акте нет. Водитель никому не сообщил о случившемся, тк получатели были в «поле». Мы узнали уже когда получили прислали претензию и фото с места приемки. Груз был застрахован. Обратились в страховую, водитель написал объяснительную, как он думает почему поврежден груз (написал что вероятно ветки да камушки, да дорожные условия, его вины нет, хотя груз деформирован существенно) страховая возвестила, но у нас там франшиза. Перевозчик отказывается возмещать сумму не выплаченную страховой, которая не полагалась к выплате по франшизе, ссылаясь на то, что в ттн нет отметки об акте и в акт был составлен без водителя.

Вопрос: мы имеем фото фиксацию испорченного груза на машине перевозчика (машина брендированая) и объяснительную от водителя, где он объясняет происхождение повреждения, ссылаясь на плохое дороги, этого достаточно для суда?

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Заключена заявка на перевозку груза по перевозке груза из А в Б с перевозчиком и устная договоренность с Заказчиком (я-диспетчер). В итоге машина поехала по другому маршруту в пункт В. Разгрузилась. ТТН не подписали. Груз испорчен. Отметок нет. Есть только накладная на перемещение. Заказчик отказался платить перевозчику. На меня перевозчик подал в суд. Что делать, если нет никаких доказательств кроме заявки и то по другому маршруту?

На границе арестовали часть груза из-за того, что в документах было указано меньшее количество грузовых мест. Возбудили дело. Наложили штраф, он был сразу же оплачен. Это было в 2013 году.

Груз с границы забрали только сейчас. На перевозчика хотели наложить еще один штраф, так как слишком долго забирал, но делать этого не стали.

Суть проблемы - груз прибыл на таможенный пост. Доставку закрывать отказались. На конечного получателя груза хотят тоже наложить штраф за то, что были превышены сроки доставки груза до поста. Обосновывают причину штрафа тем, что условия поставки были EXW/ На какой нормативный документ они ссылаются, пока не известно.

Правомерно ли наложение штрафа на получателя груза, если вина была полностью на перевозчике?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поделитесь мыслями по следующей ситуации: перевозчику была подана заявка.

В заявке указано 2 адреса загрузки и 2 адреса разгрузки.

Перевозчик осуществил маршрут только по 1 адресу загрузки и разгрузки.

По второму маршруту пришлось искать другого перевозчика.

Как производиться оплата с первым перевозчиком? Штраф применяется к стоимости всей заявке или нужно делить на 2 перевозки?

Грузовладелец заключил договор с диспетчером, а диспетчер - с перевозчиком заключил заявку на перевозку. Водитель перевозчика получил груз, но диспетчер оказался мошенником и обманным путем переадресовал, а затем украл груз. ТТН о доставке груза не подписана. Прямого договора между грузовладельцем и перевозчиком нет, только заявка. Может ли грузовладелец адресовать ущерб перевозчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение