Проблемы с исключением из армии и обучением на водителя - Как решить ситуацию ученика коррекционной школы?
У моей подруги есть сын, когда он учился в коррекционной школе поставили на учет у психиатра, его не взяли в армию из-за этого не разрешают учиться на водителя. Что им делать.
Дело в том что им не подписывает наш психиатр, и направление в город не дает, сказала что я не подпишу мед. осмотр пока ему не исполнится 28-30 лет. Причину не называет. У одних уже была такая проблема они поехали в город и спокойно все прошли , а у нас она возрожает и говорит что есто какой-то закон по которому она работает. Подскажите куда можно пожаловаться.
СпроситьМой сын учится в обычной школе с 7 класса он учится по коррекционной программе 8 вида на ково может он пойти учиться после 9 класса и могут его призвать в армию потом.
Обучение в обычной школе дает ему те же права, что иостальным обучающимся. Сдать ОГЭ. Поступить в любой колледж. А по поводу призыва в армию будет решать призывная комиссия.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ни в армию сына не призовут, ни учиться никуда не примут, кроме спец. Колледжа. СПИСОК КОЛЛЕДЖЕЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Вот один из них. Саратовской области «Саратовский комплекс - интернат профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Сокращенное наименование: ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»
СпроситьНо огэ он будет здавать на равне совсеми или в облегченном виде и он получит аттестат или свидетельство об окончание 9 класса.
СпроситьНе сочиняйте своих сказок юристам. См. Письмо Министерства просвещения РФ от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07 “О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”.
Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) установлено, что содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), определяется адаптированной образовательной программой.
Адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классов разрабатываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью) (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599) и с учетом примерных адаптированных основных образовательных программ.
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью вступил в силу с 1 сентября 2016 г.
Он устанавливает сроки освоения адаптированной образовательной программы 9-13 лет и требования к результатам ее освоения.
Так, итоговая аттестация обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется в форме двух испытаний; первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) освоения адаптированной образовательной программы - (специального индивидуального плана развития - СИПР) является достижение обучающимися результатов освоения СИПР последнего года обучения и развитие их жизненной компетенции.
Однако обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленные в организации, осуществляющие образовательную деятельность, до 1 сентября 2016 г., получают образование в соответствии с программами, по которым были зачислены на обучение. Соответственно норма ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью о проведении итоговой аттестации на указанных обучающихся выпускных классов в настоящее время не распространяется.
СпроситьУ меня такой вопрос как снятся с учёта у психиатра просто я учился в карекционной школе и неходил в армию а код да стал взрослым решил здать на проса но психиатр не пропустил сказал что я стою на учёт.
Обращайтесь к психиатру, проходите повторное освидетельствование и, если болезнь не будет подтверждена, Вас снимут с учета.
СпроситьЯ хочу идти учится на водительские права категория (б) так как не могу потому что стою на учете у психиатра и нарколога и учился в коррекционной школе 2 как мне быть смогу ли я снятся с учёта.
В соответствии с законодательством, к сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами и прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
Следовательно, для допуска к экзаменам и получения ВУ, Вы должны будете пройти медицинское освидетельствование (так называемая транспортная комиссия), у нескольких врачей, включая психиатра и психиатра-нарколога.
Противопоказанием к управлению транспортным средством являются:
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства
2. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
3. Расстройства настроения (аффективные расстройства)
4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
6. Умственная отсталость
7. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
8. Эпилепсия
9. Ахроматопсия
10. Слепота обоих глаз
При некоторых противопоказаниях решение принимается с учетом индивидуальных особенностей кандидата в водители. Признать гражданина негодным к управлению автомобилем специальная врачебная комиссия может только временно – на срок не более пяти лет
В случае выявления в ходе обследования врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами, Вас направят на медицинское обследование в специализированной медицинской организации. В наиболее сложных и конфликтных ситуациях решение о наличии (отсутствии) указанных расстройств принимается врачебной комиссией, состоящей из врача-психиатра-нарколога, врача-терапевта и врача-невролога.
СпроситьМой сын учился в корекционном классе, теперь учится в техникуме, а недавно мы узнаем что он стоит у психиатра я его не ставила ни на какую психиатрическую камиссию.
Здравствуйте, Яна!
Вы можете обжаловать незаконную постановку вашего сына на учет психиатра без вашего ведома, так как вы законный представитель ребенка.
СпроситьМоя подруга-вдова погибшего при исполнении военнослужащего, воспитывает сына уже 15 лет одна. Сын учится в институте. На момент окончания института моей подруге исполнится 55 лет (июль 2015 года) , и она выходит на пенсию. Заберут ли сына моей подруги в армию, когда он окончит институт полностью (июнь 2015 года)?
Мой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?
Мой сын учится в коррекционной школе в 9 классе стоит на учете что плохо учится и курит, теперь постоянно угрожают что после 9 классе могут отправить в малолетку на исправление. Могу ли я его перевести в другую коррекционную школу?
В соответствии с законодательством дети с ограниченными возможностями здоровья могут получать образование
совместно с другими обучающимися в общеобразовательной школе,
в отдельных коррекционных классах и группах в обычной общеобразовательной школе
или в специальных коррекционных школах.
Специальные коррекционные школы создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
По закону родители имеют право выбора образовательной организации, а также право выбора формы обучения и образования с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Все в ваших руках!
Спросить