Недостатки купленного в Связном телефона - как вернуть деньги и что делать в случае отказа

• г. Улан-Удэ

Купили телефон в связном. В течение 9 месяцев эксплуатации у него были выявлены следующие недостатки: не видит сим-карту периодически, зависает в режиме ожидания, не держит батарея, не заряжается и в итоге перестал включаться. Отдали на экспертизу в связной, пришел ответ: что эти недостатки выявлены, но они не являются существенными. Хотим вернуть деньги за телефон. Как быть? Самим проводить независимую экспертизу и подавать иск в суд?

Ответы на вопрос (5):

Для начала ознакомьтесь с той экспертизой, а самим да, можно провести, после этого претензия и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза у нас на руках: там написано, что все недостатки (а их 5), выявленные в ходе проверки качества товара являются несущественными.

Спросить
Пожаловаться

А у вас какой телефон? с сенсорным экраном?

Спросить
Пожаловаться

Да, это сенсорный телефон, причем монолитный (т.е. батарея встроена в корпус телефона, ее заменить никак).

Спросить
Пожаловаться

Значит это технически сложный товар, отдать обратно его вы не можете, если гарантия еще не прошла, то требуйте ремонта.

Либо второй вариант - делать свою экспертизу, чтоб она показала, что недостатки существенные, после этого подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Купил смартфон в связном, при эксплуатации втечении гарантийного срока обнаружил брак, аккумуляторная батарея разряжалась быстро, обратился в связной о возврате денег за неисправный товар, получил отказ, обратился в суд, отправили на экспертизу, выводы эксперта. В смартфоне аккумуляторная батарея имеет дефекты. Определение других дефектов возможно после замены батареи, дефект производственный. Обнаружены повреждения экрана рассматривать как нарушение правил эксплуатации. Выявленный недостаток является не существенным. Могу рассчитывать на возврат денег.

Я купил сенсорный телефон в связном. В гарантийный период 1 год он перестал включаться. Отправили на экспертизу в связной, написали, что это не существенный деффект, предлагают его сдать им на ремонт, но я хочу вернуть деньги. Есть ли у меня такое право и как это сделать?

Пол года назад купила iphone 5s в Связном. Сейчас периодически перестал включаться, сам иногда отключается, появляется синий экран. Сдала в Связной. Пришел отказ с формулировкой снят с гарантии. Телефон еще не забрала из магазина. Подскажите что делать? Телефон не разбирала, водой не заливала.

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение