Недобросовестное оформление посылки почтой - как взыскать стоимость товара?

• г. Алексеевка

У меня возникла проблема такого плана. Я просил оформить мою посылку наложенным платежом с ценностью 2000 руб. Оператор намеренно оформила моё отправление как обычную посылку. Я оплатил все услуги, адресат получил посылку (в Кемеровской области), деньги естественно не перевел почтой. Теперь обещает перевести, но не делает этого.

Могу я взыскать с почты стоимость посланного товара?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку наложенным платежом с объявленной ценностью. Оплатила. Вскрыла на почте - все разбито. Составили акт, обещают вернуть стоимость коробки. Это правомерно?

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,

адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?

Здравствуйе! Заказал товар по интернет, товар пришел почтой России. Но как то есть подозрения Посылка онлайн с объявл. Ценностью и налож. Платежом.

Вес 0,66 кг.

Объявленная ценность 4160 руб.

Наложенный платёж 4160 руб.

Могу я вскрыть посылку до оплаты и посмотреть, что пришло.

30.10 2015 отправила посылку наложенным платежом, с объявленной ценностью 8100 руб. из Ульяновска в Калининград. Адресат посылку получил и оплатил. Мне до сих пор не пришел наложенный платеж. 17.11.2015 подала заявление на розыск почтового отправления. Результатов никаких. Прошло больше месяца, никакого уведомления о продлении сроков я не получала. Сделала запрос на сайте ФГУП «Почта России», в ответ получила стандартную отписку. Подскажите могу ли я подать заявление в прокуратуру на бездействие Почты России, и как это сделать. Спасибо.

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.

Заказала товар в интернет магазине, договорились отправить с наложенным платежом. Посылка пришла, но на почте выдали как обычную посылку, за товар деньги не взяли. Могут ли быть из-за этого проблемы, вдруг в суд подадут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?

Решила отправить посылку наложенным платежом с объявленной ценностью с описью через курьера почтой России. Вызвала курьера на дом. Товар он при мне осмотрел, запаковал в коробку. На квитанции поставил отметку "С описью". Выдал чек с оплатой за доставку. Позже, когда посылка дошла до адресата, при вскрытии на почте оказалось, что упаковка товара мятая, т.к. курьер ее помял, надавив при упаковывании в коробку. Изначально упаковка товара была идеальной. Адресат отказался от такого товара. Посылку вернули мне назад. Я писала обращение на сайт Почты России с просьбой возместить понесенные мною расходы, но мне пришла лишь отписка, что вины курьера нет. Но ведь по его вине товар испорчен. Посылку отправляла наложенным платежом с объявленной ценностью. Все фото испорченного товара при получении есть и чек об оплате доставки плюс квитанция. Что можно сделать в этой ситуации? Как мне возместить причиненный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение