Какие права имеем, если получили претензию от коммерческого банка о невыполнении обязанностей и требования вернуть ошибочно перечисленную сумму?

• г. Крымск

Мы юридическое лицо, сейчас нам пришло от контрагента (коммерческий банк), претензия о невыполнении обязанностей, трактовка...01.10.2011 г. была ошибочно перечислена сумма 793,33 на ваш р/с (копию платежного поручения прилагают)... просят вернуть данную сумму... имеем ли мы право не реагировать на претензию и не разбираться с данным вопросом (с контрагентом мы работали с 2009 по 2011 год)? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете на данную претензию не реагировать, поскольку истёк срок исковой давности.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2014 года по вине сотрудников нашей организации, банк понес убытки, выставил претензию на сумму 1600000 рублей. Наша организация полностью погасила данную сумму. Спустя два с половиной года от этого банка пришла претензия, в которой указано, что прежняя сумма недостачи была рассчитана не верно и что мы должны заплатить еще 200 000 рублей. Вопрос в следующем, имеет ли право банк, таким образом требовать дополнительно деньги?

Поставщику ошибочно было перечислено большая сумма денежных средств. Было отправлено уведомление о возврате. Ответа на уведомление не получили. Деньги перечислены не были. Была отправлена претензия на возврат излишне перечисленных средств и расчет пени. По истечении месяца ответа на претензию не получили, деньги на счет не поступили. Существуют ли нормы, устанавливающие сроки ответа на претензию и есть ли какие-либо санкции, если поставщик не отвечает на претензию.

Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).

Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.

Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.

Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?

В 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.

Два года назад Внешторгбанком была ошибочно перечислена сумма денег на мою пластиковую карту (карта была выдана организацией в которой я работал, для перечисления мне заработной платы). Эта сумма (16500 руб.) была обналичена. Спустя 2 года банк "просит" вернуть ему эту сумму. Обязан ли я это делать.

Заранее благодарю.

31 августа было написано заявление об уходе на пенсию. 17 сентебря на карту сбербанка пенсионеру были перечислены деньги в размере 8000 рублей. Спустя 1.5 недели, бухгалтер потребовал вернут данную сумму обратно так как эта сумма по словам бухгалтера была начислена ошибочно и просят вернуть данную сумму обратно. Вопрос стоит ли возвращать данную сумму если работник эту сумму уже потратил. Как быть? Посоветуйте пожалуйста.

Ип инспекция доначислила НДС и теперь он прислал претензии своим контрагентам что излишне переплатил им и просит вернуть деньги или подаст в суд. Сумму НДС штрафы, пени он поделил ровными долями на всех контрагентов Договор по срокам был с 13.07.2010 г по 31.12.2010 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк отклонил платежное поручение (удалил операционист ошибочно) без указания причины. Денежные средства были на расч. Счету через 2 часа после поступления в банк платежного поручения. Меня в известность не поставили. Я проверила исполнение пл.поручения только через 2 недели. В результате просрочки оплаты мне придется заплатить пени контрагенту в размере 8 тыс. руб. Можно ли написать претензию в банк с требованием уплаты процентов за пользование ден. средствами в течении 15 дней и пеней. Существует ли срок подачи претензий, в банке сказали, что уже поздно 10 дней прошло. В договоре с банком сроки подачи претензий не указаны.

ЗАО один из контрагентов должен по договору строительного подряда пеню ввиду просрочки исполнения обязательства. ЗАО неоднократно предъявляло претензии об оплате пени, результата отсутствие ответа. Контрагент находится в стадии ликвидации и фактически не осуществляет никакой деятельности (по фактическому и юридическому адресу отсутствует). ЗАО решило подать исковое заявление в суд, но на данный момент не может даже вручить претензию (на всю сумму, ранее претензии предъявлялись частями). Согласно договора обязателен претензионный порядок. ВОПРОС: как вручить претензию (а потом и копию искового заявления) если контрагента фактически найти не можем?

Буду благодарна всем кто ответит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение