Как поступить, если пришло письмо о взыскании долга за интернет после отключения услуги
У моей мамы был договор с ростелекомом на интренет, мама умерла, соответственно за нее никто не платил, интернет отключили. А сейчас, спустя несколько месяцев пришло письмо о взыскании долга на ее имя. Что делать? Ведь услуга была отключена, а деньги насчитывали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
советую письменно обратиться в Ростелеком с требованием объяснить основания возникновения долга с учетом прекращения оказания услуг (если отключение произошло в связи с невнесением абонентской платы за следующий месяц действия договора). Возможно, что долг не за услуги, а за аренду оборудования. Или за предоставление телефонной линии (если услуги оказывались по технологии ADSL).
СпроситьПришло письмо ЦЗ Инвест о долге за услугу интернет перед Ростелекомом. Договор на такую услугу не заключался. Долг за 2013 год, сентябрь месяц. Указанная в письме должница умерла в марте 2013 года. Что делать? Обращаться в Ростелеком? В суд? Писать заявление в полицию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/03/30x30/301796.jpg)
Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме.
Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Претензию им напишите, мотивируя отсутствием договора. Если обратятся в суд, мотивируйте отсутствием договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/25/30x30/3a9c698224f62c7db53e331b5e082422.jpg)
Звоните им на телефон горячей линии в претензионный отдел, должны вопрос решить. Говорю из личного опыта.
СпроситьИнтересует вопрос: 2 месяца назад отключил домашний интернет Ростелекомом. Сначала оставил заявку в личном кабинете (был плюсовой баланс). Никто на заявку не отреагировал. Пришлось идти лично в офис. Там сказали, что интернет будет отключен, однако ещё некоторое время продолжались начисления в долг. Когда же наконец в личном кабинете пропала информация о предоставляемых услугах (Я так понимаю, отключение) долг составил 180 рублей. По прошествии 2 месяцев приходит сообщение с требованием о погашении долга и сообщением, что начисляются на долг пеня.
Прав ли Ростелекомом, что уже после расторжения договора требует оплаты по факту неоказанных услуг? И что нужно делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну, они то считают, что услуги оказаны. Долг есть.
Вот и требуют.
Расторжение договора не значит, что нельзя требования выдвинуть.
СпроситьУ меня такая проблема. Моя мама снимала с кредитной карты сбербанка деньги, потом выплачивала, и вскоре умерла, мы с братом о каких либо долгах не знали. У мамы была зарплатная карта, и в банк сообщалось о факте смерти. Через год начались письма из агенства на имя мамы о требовании погашения долга, долг 13 тысяч, проценты агенство за год насчитало 21 тысячу. Второе письмо пришло уже с копией заявления в суд на имя мамы. Подскажите что делать? Приходило только 2 письма, одно с требованием, а второе уже с заявлением. Наследства не было, и никто не вступал.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/01/30x30/42780.jpg)
если было с суда, то я бы посоветовал сходить в суд и известить суд о смерти должника
СпроситьДобрый день! В 2013 г. в квартире мамы (в многоквартирном доме) отключили газ на неуплату. Долг был погашен, но так как в квартире никто не живет, решили газ не подключать. Год назад мама умерла, а сейчас пришло письмо на её имя (бросили в подъезд) с требованием оплатить долг в размере 2500 руб. за отключение газа. Правомерно ли требование об оплате долга?
XI. Приостановление или ограничение предоставлениякоммунальных услуг
114. При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
В случае если приостановление или ограничение предоставления коммунального ресурса в отношении нежилого помещения в многоквартирном доме вызвано наличием задолженности по договору с ресурсоснабжающей организацией либо отсутствием письменного договора с ресурсоснабжающей организацией, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, у потребителя, чье ресурсопотребляющее оборудование присоединено к внутридомовым инженерным сетям, указанные выше действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунального ресурса осуществляет лицо, отвечающее за содержание внутридомовых инженерных сетей, по заявлению ресурсоснабжающей организации. Если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя-должника в нежилом помещении присоединено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом, введение ограничения потребления в таком нежилом помещении осуществляется ресурсоснабжающей организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, энергоснабжении, теплоснабжении и газоснабжении.
Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет[ потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьТакая ситуация. Раньше моя семья пользовалась услугами Ростелеком Интернет+телефон. Осенью 2015 мы решили расторгнуть договоры на оказание услуг. Интернет был оформлен на мою Маму, телефон на бабушку. Я же зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Ростелеком, чтобы оплачивать интернет. Мама и Бабушка оплатили текущие счета и расторгли договоры, в моем личном кабинете на сайте никаких оказываемых услуг не числится. Но до сих пор по почте на имя моей Мамы приходят счета за интернет и на мой телефон, который необходимо было указывать при регистрации в личном кабинете, постоянно звонят из Ростелеком. Подскажите, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Напишите им письмо-претензию. Попросите разъяснить ситуацию. Сошлитесь на то что ничего не должны (ст. 307, 309 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обратитесь с письменной претензией в РОСТелеком, приложите доказательства расторжения договора (заявление, к примеру).
Если не поможет - жалуйтесь в Роскомнадзор (Постановление Правительства РФ от 16.03.2009 N 228).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Уважаемая Елена, вам надо написать претензию , указав что договор был расторгнут, и вы оплатили всю задолженность.
ростелеком обязан предоставить вам ответ.
ЕСЛИ ОТВЕТА НЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ ДАН ОТВЕТ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ЧТО ДОГОВОР НЕ РАСТОРГНУТ , У ВАС ОДИНУ ПУТЬ ПОДАВАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ СТ.131 ГПК РФ.
В ИСКЕ ПРОСИТЬ ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ РОСТЕЛЕКОМ НЕ ЗАКОННЫМИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА Т.К. ВЫ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНИЛИ ДОГОВОР РАСТОРГЛИ, А ВАС ПРОДОЛЖАЮТ БЕСПОКОИТЬ.
НО В СУДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО ДОГОВОР РАСТОРГНУТ
СпроситьКвартира по договору соц. найма была оформленная на маму, мама умерла месяц назад. Сейчас пришло письмо, что у нее имеется долг в банке. В квартире прописаны папа, дочь и зять. Могут ли с нас требовать оплатить долг? Кредит был оформлен в 2005 году! Столько лет прошло. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Был заключен договор по предоставлению услуг на интернет и цифровое телевидение с ростелекомом. 15.01 я подключилась к другой компании, но договор расторгла только 02.09. кабель ростелекома был полностью отключен еще 15.01, но по квитанциям я платила исправно. Должен ли ростелеком пересчитать и вернуть мне деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если у вас есть доказательства что договорные отношения прекратились 15.01 , то вы вправе требовать перерасчета, так как данная услуга с 15.01 не предоставлялась
Спросить10 декбр, положила 400 р на интернет, деньги не приходили, позвонила оператору, во время разговора была каким то образом была отключена услуга интерент, и срузу же пришли деньги. На след день интрент не работал и за вечер с меня сняли 500 р, на след день я позвонила оператору: мне сказали, проблема в том что услуга Инетрет оключена, подключить ее по такому то номеру и срузу положить деньги и все будит работать. Я подключила и часа через 2-4 положила денег. На след вечер, интерент не работает опять. Сейчас снова звоню оператору, он мне говорит, положите еще денежку, так как после того как вы подключили услугу инернет не прошло 15-20 мин и она не была подключина. Хотя смс о подключении мне пришло!