Однако, на сегодняшний день клиент снова ничего не хочет слышать, кричит и требует, чтобы мы приехали "и всё доделали".

• г. Чита

Работаю менеджером-консультантом в оконной компании. Клиент внес 80% предоплату, и до монтажа изделий должен был доплатить оставшиеся 20%. Однако, монтаж был произведен ранее. Кроме того, в частном порядке было заключено доп. соглашение к договору, по кот. наша фирма обязалась установить дополнительные материалы. Но в ходе монтажа выяснилась нецелесообразность установки этих материалов - не позволяет проем, кирпичная кладка и т.п. И теперь клиент отказывается доплачивать 20% по Договору, истерит и мотивирует тем, что пока ему не установят то, что указано в доп. соглашении, по Договору он платить не будет. Мы предлагаем клиенту различные варианты: 1. доплатить 20% - и затем мы продолжим работу с проемом; 2. заключить доп. соглашение на другой материал, подходящий для данного проема, и этот материал клиент должен оплатить (при чем устное согласие на оплату клиент давал). Однако, на сегодняшний день клиент снова ничего не хочет слышать, кричит и требует, чтобы мы приехали "и всё доделали". Подскажите, как нам быть.

Ответы на вопрос (1):

Для начала направте Вашему клиенту письменную претензию (заказное письмо с уведомлением) с требованием выполнить обязательства по основному договору (при условии что с Вашей стороны по самому договору все обязательства были выполнены), т.е. оплатить оставшиеся 20%. В претензии пригрозите обратиться с иском в суд и начислить согласно ст.395 ГК РФ неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере учетной ставки банковского процента. В случае отсутствия реакции Вашего клиента или при отрицательной реакции смело подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Наша фирма занимается продажей и монтажом отопления. Возникла, вот какая ситуация: Пришел клиент, заказал монтаж отопления с покупкой нашего материала. Мы составили смету, отдали её клиенту. Клиент спустя два дня, пришел и сделал предоплату, тем самым дал своё согласие на монтаж. Но в силу своей не опытности, мы не составили с клиентом никакого договора. После того, как все работы были завешены, клиент оплатил оставшиеся деньги... Через неделю, клиент заказал монтаж водопровода и эти работы мы тоже выполнили, но не получили оплаты. Прошла неделя и клиент нам заявляет, что мы продали ему слишком дорогой котел, потому что в интернете дешевле и отказывается оплатить работы по водопроводу... А сегодня позвонил клиент и сказал, т.к. котел слишком дорогой и в интернете дешевле... снимайте свой котел и верните деньги... как поступить в этой ситуации? Помогите.

Я занимаюсь розничной продажей строй материалов.

Клиент покупает товар и ему выдается накладная и приходный ордер. После он просит найти ему человека который сможет сделать монтаж (облагородить фундамент).

Моя фирма не предоставляет услуги монтажа, только розничная продажа. Найденый нами человек, договаривается с клиентом о работе.

Клиента не устраевает проделанная работа и требует сделать ее надлежащим образом, причем претензии предьявляет фирме. Человек найденный для выполнения работ не работает в фирме.

Клиент подал в суд на фирму. Договор на подряд заключен не был.

Подскажите что делать?

Спасибо.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Клиент заключил договор купли-продажи дверей с ИП (ип является офиц. Представителем производителя, двери изготавливаются под заказ, клиент внес предоплату, срок изготовления и поставки в договоре указан). Спустя неделю клиент сообщил, что необходимо изменить цвет дверей, данный вопрос пересогласовывался с производителем и с клиентом около недели, в связи с чем срок поставки производитель увеличил (сдвинул), и с опозданием (после срока указанного в договоре между ИП и клиентом) прислал ИП гарантийное письмо о сроках поставки. ИП ознакомил клиента с письмом и сроками, сделал доп. скидку в качестве компенсации. Клиент был согласен, претензий не имел. В срок (по гарантийному письму) ИП принял заказ, сообщил клиенту, что готов передать ему двери, клиент попросил передать двери через неделю (по личным обстоятельствам), а за неделю подготовить двери к монтажу (представитель ИП, монтажник) и зарезать фурнитуру в дверные полотна (в телефонных разговорах и электронной переписке). Через неделю 4 подготовленные к монтажу полотна (+ погонаж и фурнитура) были доставлены клиенту, акт приема-передачи не подписан. На след. День мастер начал монтаж, во время которого представитель клиента сделал предположение, что двери ненадлежащего качества, ссылаясь на собственные замеры недоустановленной в проем двери, и потребовал доп. скидку. Монтаж был приостановлен. На объект представителей ИП не допустили. Путем электронной переписки и тел. разговоров клиента ознакомили с допустимыми нормами и требованиями к межкомнатным дверям и к монтажу (двери были надлежащего качества), после чего клиент присылает по эл.почте заявление с требованием о расторжении договора и возврат денег в связи с нарушением срок поставки. После попыток решить вопрос мирно, клиент дает разрешение на продолжение монтажа с заменой монтажника. Новый монтажник полностью установил две двери за один день, согласовал день для установки двух оставшихся дверей, но в согласованный день клиент позвонил и сказал, что двери по качеству его не устраивают (вне зависимости от норм и требований), и что монтаж отменяется. Больше клиент на связь не выходил. Через три дня по эл.почте пришло заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за 2 (неустановленные в проем) двери. Также пришло смс о том, что мы можем подъехать на объект в указанное время и дату.

Собственно говоря, мои вопросы, уважаемые юристы...

Срок поставки, действительно, был нарушен по договору мужду ип и клиентом, и ип сам виноват, что письменно заранее не уведомил клиента об изменениях сроков в связи с внесением изменений в заказ. И также ИП сам виноват в том, что не был подписан акт приема-передачи дверей. Но есть же письменное (эл.почта клиента) разрешение клиента на монтаж, согласие на доп. скидку и гарантийные сроки... Двери надлежащего качества в соответствии с гостами, кроме того все полотна уже с вставленной фурнитурой, две двери стоят в проеме, две другие двери находятся все это время у клиента. Возможен ли в такой ситуации возврат за нарушение сроков поставки? На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией? Прав ли клиент в данной ситуации?

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки).

Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?

С заказчиком был заключен договор на оказание работ по строительству. В ходе проведения работ было составлено дополнительное соглашение (далее ДС) в итоге на часть работ до подписания ДС было закуплено 100% материала (светильников), которые в последствии не пригодились. Вот сейчас на оставшийся ранее закупленный материал заказчик отказывается производить оплату. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.

Помогите в ситуации. Был заключен Договор подряда, в соответствии с условиями которого ИП обязался выполнить работы по замене и установке оконных изделий мне дома, своими силами и из своих материалов. В дальнейшем ИП ничего не было сделано, хотя аванс был мною проплачен.

В дальнейшем я вспомнил, что заключил еще и Дополнительное соглашение к Договору, согласно которому из Договора были исключены все положения, регулирующие выполнение работ (включая демонтаж, монтаж, отделку), при этом сохранена обязанность ИП по передаче материалов, при условии их надлежащей оплаты.

Теперь ИП утверждает, что, фактически между сторонами сложились отношения и договора розничной купли-продажи, а не подряда и не желает возвращать аванс. При этом ранее я неоднократно звонил ИП и он отвечал, что вскором времени все сделает и передаст окна.

Кроме того теперь ИП заявляет, что подписанием дополнительного соглашения стороны предусмотрели, что согласованная цена договора включает в себя только стоимость изделий, а работы по монтажу и отделке заказчик выполняет самостоятельно или путем привлечения третьих лиц. Таким образом, стороны исключили обязанность ИП по выполнению работ, при этом сохранив обязанность ИП по передаче в собственность, за плату, оконных изделий и при таких обстоятельствах, очевидно, что заключенный договор представляет собой договор розничной купли-продажи.

Согласно п. 5 Дополнительного соглашения к договору, изделия должны быть передань заказчику в срок не позднее 30 рабочих дней с момента исполнения Заказчиком обязательства по оплате, предусмотренного Договором.

В соответствии с п. 3.2. Договора, Клиенту предоставлено право выбора порядка оплаты либо 100% предоплата в день подписания договора, либо предоплата в размере 60 % от цены Договора - в этом случае остаток суммы вносится в срок не позднее двух рабочих дней до даты доставки Клиенту материалов.

Мною был избран второй вариант оплаты, в день подписания договора была уплачена сумма 70 000 руб. (более 60 %). Остальные деньги я не оплачивал, поскольку мне говорили, что не знают когда будут готовы окна.

Что теперь мне делать, на какие нормы сослаться, что деньги были возвращены, поскольку окна я уже заказал в другой фирме?

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение