Операция мошенников - как вернуть украденные деньги и где обращаться

• г. Уфа

Я стала жертвой мошенника. Вчера пришло смс якобы от Сбербанка с текстом, что по карте приостановлены действия, и нужно связаться по номеру 88005555285 (очень похож на номер Сбербанка). Имея кредитную карту, я испугалась и позвонила туда, трубку взял мужчина, представился сотрудником службы безопасности, сказал, что по моей карте стоят в очереди несанкционированные списания в очереди, и если их совершала не я,нужно их отменить. Естественно, я поверила, будучи еще и беременной и легковнушаемой. Сказала все данные по карте, а также пароль, пришедший по смс. Следом пришло смс со списанием 15000 рублей, и на этом все... Причем в банке при выдаче карты оператор сказала, что картой можно воспользоваться либо для оплаты в магазинах либо при снятии наличных в банкоматах, в интернет-магазине и вообще в интернете ею воспользоваться невозможно. И еще-никакой памятки безопасности и вообще что-то,касающееся безопасности карты, мне выдано не было. Вопрсы такие-могу ли я добиться возврата денежных средств, и куда нужно обращаться для этого?

Ответы на вопрос (1):

Сожалею, но нет вы же сами негодям все написали, код сбербанка 900 только с этого номера можно было отвечать, это вам надо было знать.

Спросить
Пожаловаться

Нужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.

Заблокировали карту Сбербанка, как объяснили в службе поддержки клиентов (звонила по номеру, указанному на карте) блокировка была в связи с мошенническими действиями в банкоматах, и карты автоматически заблокировали (причем меня об этом не предупредили, узнала случайно, когда пошла оплачивать проживание в общежитии). Сказали далее, что возможно осуществить только перевыпуск карты, по телефону оформила заявку на переоформление. Узнавала также о деньгах, которые были на карте... сказали, что должны остаться и перевестись на новый номер карты. Пришла получать новую карту, проверяю счет... денег нет. После распечатки операций, проводимых с картой, обнаружила, что есть такие, которые я не совершала. Написала заявление об этом сразу же в Сбербанке. Возможно ли вернуть мои нечестно снятые денежные средства (причем карта не была утеряна, постоянно находилась у меня)?

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

У меня такой вопрос мне пришла смс от Сбербанка то, что приостановили операции по карте, и был обратный номер для звонка я позвонил. Мошенник представился сотрудником службы безопастности Сбербанка сказал что мою карту пытались два раза за день взломать, они якобы приостановили операцию и сказал что нужно заблокировать карту. Он с точностью до копеек назвал сумму на карте и далее сказал что сейчас мы вам вышлем код что бы заблокировать карту, я ему продиктовал и у меня с карты сняло сразу 15 тысяч.

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

Вчера в первой половине дня, позвонили мне на моб тел, представились сотрудниками сбербанка, из службы безопасности и сказали что мне срочно нужно заблокировать карту, так как мошенники пытались взломать мою карту и украсть деньги. При этом они полностью назвали мое имя фамилию отчество и паспортные данные. Вообщем внушили мне, что карта взломана, они мне помогут сделать страховой полис на нее, а деньги нужно перевести с этой карты в резерв, для этого нужно продиктовать пароль, который прийдёт с номера 900, после того как я назвала пароль деньги естественно списали и тоже самое сделали со 2 картой. В итоге украли сумму 15.000 руб...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей.

Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится.

Подскажите, что делать дальше?

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Вчера с зарплатой карты сбербанка было списание денежных средств. Я не совершал ни каких действий. Карту заблокировали (по звонку) дальше сказали обращаться в полицию. Мне кажется что этим вопросом должна заниматься служба безопасности сбербанка, а не полиция. Подскажите пожалуйста как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение