Возврат денег при неполной комплектации сенсорного телефона флай
Купили 7 мая 2015 года сенсорный телефон флай. Продавец при покупке наговорила что все в телефоне имеется. Покупала моя свекровь (61) год, которая соответственно не особо разбирается в технике, не сказав. Что память всего 512 мг, и нужна флеш карта, возможен ли возврат денежных средств.
Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Просто так не подлежат, тут продавец прав. Можете сделать независимую экспертизу и если она покажет недостаток товара, то сможете обменять или вернуть деньги
СпроситьМуж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина. Продавец проверил карту на другом телефоне. Действительно, телефон не реагирует на карту памяти. Но потом продавец стал нести всякую чушь, отдал телефон, сказав, что все нормально. Телефон пишет всегда, недостаточно памяти, хотя карта памяти полная. Что можно предпринять в сторону магазина. Заранее спасибо.
пишите в магазин претензию, если скажут что тел нужно отдать им на экспертизу сделайте следующее напишите уведомление о том что тел. отдадите на независимую экспертизу сами и за свой счет, затем после экспертизы обращайтесь в магазин если возврата не будет то в суд
Спросить21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
СпроситьКупила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?
Спасибо.
Добрый день! Да, можете вернуть со ссылкой на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.
Пишите претензию, пусть посылают на экспертизу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕлена Николаевна, добрый день!
Во-первых, оговорка продавца "на технически сложный товар" и "на возврат в течение 14 дней" распространяется на товар надлежащего качества. В Вашем случае они не применимы!
Во-вторых, Вы имеете право по своему усмотрению (ст.18 закона "О защите прав потребителей":
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом в соответствии со ст.19 закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить претензию в течение гарантийного срока.
СпроситьМогу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18).
Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
Несмотря на то, что телефоны являются технически сложным товаром (ТСТ) , они не входят в Перечень 575 (ссылка на Перечень в конце ответа) , поэтому при обнаружении в них недостатков нет смысла говорить об их технической сложности и наличии существенного недостатка. В отношении телефонов применяются те же правила, что и в отношении обычных товаров.
То есть в течение всего гарантийного срока потребитель при первом же обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
Пишите претензию по образцу
СпроситьСами проведите экспертизу и установите наличие существенного недостатка в товаре-ст18 п.1Закона и ст503 ч.1 ГК РФ-имеете право на расторжение договора купли продажи.
Все расходы на основании ст13 Закона взыщите с магазина
СпроситьЗдраввствуйте! В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей, предъявить претензии по недостаткам товара Вы можете в течение всего гаранийного срока.В соответствии со ст.18 вышеуказанного Закона, Вы можете требовать,по Вашему выбору,в том числе возврата денег или обмены товара. Скорее всего,для выявления причин недостатков,потребуется экспертиза,которую продавец должен провести за свой счет,а на время этой экспертизы выдать Вам для временного пользования другой телефон. Прежде всего,Вам нужно обратиться в магазин списьменной претензией,в которой изложить недостатки товара,и и,со сссылкой на вышеперечисленные нормы закона,свои требования. На Вашем экземпляре они должны поставить подпись,ФИО и должность принявшего и дату принятия. Если не удовлетворят в добровольном порядке,обращайтесь в суд.От уплаты гос.пошлины Вы будете освобождены. Удачи Вам!
СпроситьВ отношении технически сложного товара (к которым относится и вам телефон) вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если у телефона имеются существенные недостатки, то продавец обязан обменять вам телефон или вернуть денежные средства даже по истечении 15-ти суток с момента его продажи.
Вам необходимо дома составить письменную претензию (образец можете найти в интернете) и с этой претензией и телефоном обратиться к продавцу.
Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять (возместить деньги) либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы.
Нормативная база - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Добрый день, нет, увы, требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя экспертизы, не получится, это технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать претензию по данному поводу. Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 и 25 закона о защите прав потребителей. Минуя всякие там экспертизы не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Рустам! Телефон относится к технически-сложным товаром. Его возврат возможен только при наличии существенного недостатка. Который может установить только проведенная экспертиза. Поэтому миновать всю процедуру вы не можете.
Спросить7 декабря 2014 купили ребенку смартфон, подарили на Новый год, оказалось что из-за недостатка памяти самого телефона, чтобы мог скачивать игры, пришлось сходить вчера купить карту памяти, НО, телефон ну не как не хочет загружать игры. Спрашивал у гуру телефонных, ответили беда китайская, будете постоянно мучатся. То есть заявленная дополнительная флеш память не работает должным образом! Сможем ли мы поменять телефон на другой с доплатой? Чек коробка и внешний вид все как новое.
Александр, в соответствии с действующим законодательством, Вы будете иметь право на обмен телефона, включая обмен с доплатой, если техническая экспертиза подтвердить его недостатки.
Алгоритм такой. Вы идете в магазин, где купили телефон, пишите там заявление и отдаете свой телефон на экспертизу ( она не может длится более 40 дней). Если экспертиза выявит технические недостатки телефона, то даст соответствующее заключение и Продавец (магазин) обязан будет на Ваш выбор: предложить аналогичный телефон, возврат денег в полном объеме или телефон другой марки, модели с доплатой (или возвратом, если решите купить телефон дешевле).
Иных способов возврата технически сложных изделий, к которым отнесен и телефон, увы, нет.
СпроситьКупила ребенку в подарок телефон на новый год. С момента покупки прошло более 14 дней. После вручения подарка оказалось что телефон другой, памяти на нём меньше чем тот который покупался, сверили серийные номера на упаковке и телефоне, они разные. Получается продавец перепутал товар. Телефон исправен. Имею ли я право на возврат денежных средств или обмен на ту модель которую хотели.
Если была указана одна информация о товаре, и она не соответствует действительности - можете. Тоже самое про серийный номера. Вопрос легко решаемый через юриста. Пишем претензию
п.с. 14 дней относятся к товарам надлежашего качества. Это не про Вас.
СпроситьВозможен ли обмен сотового телефона? Вчера купила телефон в Евросети, мне сказали, что на нем 8Gb встроенной памяти, приехав домой увидела, что там всего 2, возможен ли обмен телефона на другой или возврат денег?
В течение 14 дней, если это не технически сложная вещь.
Постановление Правительства 19.01.1998 №55 запрещает обмен товара надлежащего качества - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
СпроситьВ чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?