Остался без телевизора и договора - что делать, если интернет-магазин не выполняет заказ в кредит?

• г. Санкт-Петербург

Брал в интернет магазине телевизор в кредит, прошел видеоидификацию паспорта, мне одобрили, кредитная организация перевела деньги интернет магазину, но договор я еще не подписал! Уже целый месяц жду свой заказ, подходит платежная дата, интернет магазин не берет трубки на обратный звонок не перезванивает! Что делать с платежкой и могу ли я отказаться от своего заказа?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите заявление в Роспотребнадзор и в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, до получения товара Вы можете отказаться от него.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация сложная, вам скорее всего придется обращаться в суд, так как тут вина магазина. при этом % за кредит Вам платить предается, но по суду их следует взыскать с магазина.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Я в интернете магазине оформила кредит на ноутбук, банк одобрил перечислил деньги магазину, а магазин с начало кормили завтраками что привезут, а теперь и вовсе не берут трубку! Банку плачу ежемесячно кредит! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Сделал заказ в интернет магазине и кажется что этот магазин мошенники как правильно отказаться от заказа и получить от них деньги за оплату товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Оформила в кредит компьютер.. Заказ был случайно удален до прибытия в магазин, кредит оформлен.. в магазине говорят ничего не знаем, заказа нет, денег от банка нет.. а в банке что договор подписан, через смс, деньги ушли в магазин.. Что делать?

В марте этого года я сделала заказ в интернет-магазине. Оформила заказ и указала, что оплачу его наложенным платежом. До того как пришел заказ по ряду причин я передумала его забирать. (На сегодняшний день эта вещь мне просто больше не нужна)

Для заказа с этого сайта пришлось указать и номер свой и эл.почту. Я уже устала получать нежелательные звонки и сообщения из этого магазина. А сегодня вообще написали, что мол я буду обязана выплатить магазину компенсацию за их какие-то затраты.

Но на основании чего магазин не сообщил.

Могу ли я спать спокойно?

Ах,да. Магазин этот на Украине. Я в России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение