Как вернуть деньги за заказанный ноутбук Asus из интернет-магазина Wite в Санкт-Петербурге?
22.05.15. заказал в интернет магазине Wite г. Санкт-Петербург нотбук Asus, перевел через сбербанк 18610 рублей, звонил туда, но там только музыка. И сайта этого уже нет. Как мне вернуть мои деньги?
С уважением Ворожцов.
Здравствуйте. Если вас обманули, то лучше обратиться в полицию. Самостоятельно дело не решите. Статья 159 ук , статья 182 и 200 ук рф.
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Михаил Николаевич,для начала предъявить оициальную претензию магазину с требованием о расторежнии договор купли-продажи с требованием возврата денежных средств. А если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потреителей.
Закон на вашей стороне.
В полицию смысла нет обращаться.
СпроситьЗаказал смартфон в интернет магазине XTREME TECHNO.RU санкт-птербург, сайт закрылся, на телефон никто не отвечает, оплатил через сбербанк 13500 р + 500 за перевод, что делать, как вернуть деньги?
Я купила через интернет ноутбук, оплатила через сбербанк 100% стоимость, в сбербанке еще взяли комиссию 900 р. Но немогу дозвонится до интернет магазина, ноутбук так и не прислали. Я думаю что это мошенники, как мне вернуть мои деньги? В банке мне сказали что деньги поступили на расчетный счет магазина. И куда обратится? Телефон: 8 (812) 318 40 14
Служба поддержки: manager@cosmoelectro.ru
Отдел заказов: zakaz@cosmoelectro.ru
Отдел оптовых продаж: optovik@cosmoelectro.ru
Адрес оптового склада:
Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Шишкина, 312
Юридическая информация:
ООО Викинг
ОГРН: 1157847101620
ИНН: 7802285145
КПП: 780201001 Санкт Петербург! Я посмотрела в интернете-но такой юридический адрес не нашла.
На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Здравствуйте.
Да, имеете право вернуть.
Положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"
2.14. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.
Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк.
Составление заявления об отзыве и процедуры его приема к исполнению осуществляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения.
Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.
Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.
Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств в электронном виде или заявления получателя средств на бумажном носителе, с проставлением даты поступления заявления получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств.
Отзыв распоряжения, переданного с использованием электронного средства платежа, осуществляется клиентом посредством отмены операции с использованием электронного средства платежа.
2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.
При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения.
СпроситьНе в Сбербанк, необходимо направить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьУ Сбербанка оснований для возраста нет если деньги получены продавцом и не "зависли"
СпроситьКак вернуть деньги? Перевел деньги за велосипеды 11800 руб., интернет магазин вело-заказ, находятся в Санкт-Петербурге, через сбербанк, но узнал что это магазин пустышка и никто никаких велосипедов не доставит, что делать?
Заказала через интернет магазин детский электромобиль, перевела деньги на карту сбербанк уже прошло 2 недели товара нет. как вернуть деньги или наказать мошеника.
Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошеничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВ интернет магазине заказал товар, распечатал квитанции и перевёл указанную сумму в отделении Сбербанка на счёт отделения Сбербанка в другом городе. Прошло 22 дня после подтверждения перевода, товар мне не отправили, интернет магазин не работает. Как вернуть свои деньги?
В судебном порядке предъявляйте получателю денег требование о возврате денежных средств. Сбербанк тут не при чем
СпроситьЗаказала вещи в интернет магазине! Перевела деньги через сбербанк онлайн. Прошел месяц не магазина не вещей что делать. Куда обращаться?