Проблемы с возвратом денег за билет на концерт - отказ кассира, задержка в рассмотрении заявления и невысокая компенсация

• г. Йошкар-Ола

Купил билет на концерт, но планы изменились. Попытался вернуть деньги через кассу, но отказали. Написал заявление, но кассир отказался писать расписку в получении. Он сказал, что заявление будет рассмотрено минимум через 10 дней. К возмещению, в лучшем случае, будет 100 рублей (цена билета 2000). Купил билет 14 числа, сдать хотел 18 го, а концерт 23 го. Как быть дальше, сколько денег вернут, как скоро?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты организатору понесенных им расходов. В то же время ст. 252 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 года говорит о том, что все расходы должны быть обязательно обоснованы и документально подтверждены. Если организатор подтвердит документами понесенные расходы, вы сможете получить только часть суммы.

Чтобы вернуть билет и получить за него обратно деньги, сначала поговорите с кассиром или руководством организатора концерта, основываясь на указанных законах.

Когда деньги не были возвращены в течение 30 дней, то идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Взял билеты для продали на концерт, написал расписку так как не совершеннолетний, в расписке указал, Ф.И.О принимаю у Ф.И три билета в размере рублей, обязуюсь до 24 числа вернуть билеты или деньги. После расписку написал один из моих родителей что разрешает помогать в организации концерта, а именно продажа билетов. За месяц я сказал что теперь у меня нет времени и я хочу сдать билеты, организатор звонил мне утверждая что я написал расписку и обязуюсь выполнять работу, так ли это? сегодня (24 апреля) поеду сдавать билеты, со мной будет разговаривать директор концерта, что мне делать если на меня будут давить?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Купил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?

30 сентября мы купили 4 билета на концерт через Яндекс кассу, концерт отменили. Средства за билеты до сих пор не вернули, писали, звонили несколько раз, их ответ всегда один, подождите,-вопрос решают организаторы концерта. Как вернуть деньги за билеты?

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц.

Купили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.

Ирина.

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

Изменились обстоятельства и хочу вернуть деньги за 2 билета на концерт за 10 дней до начала, на сайте продавца билетов написано, что можно вернуть только в случае отмены концерта. Куда нужно писать заявление на возврат суммы за нарушение закона о защите прав потребителя?

Помогите пожалуйста. Купила билет на концерта, на 12.12.2020, но концерт перенесли на июнь 2021, может ли теперь билет быть недействительным и деньги мне за него не вернут. То есть, билет надо будет покупать новый, при этом за старый деньги мне не вернут. И я останусь без денег, и без билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение