Проблемы с новым смартфоном Nokia X2 - неудовлетворительная работа батареи и недовольство функциональностью

• г. Барнаул

17 мая эиого года был приобретен смартфон нокия х 2. Пользовалась им сутки. Телефон не понравился. И не держит батарею пракиически. И по некотопым функциям не устраивает. В сервисном центре сказали что могут забрать его на экспертизу но ни денег ни обмена на другой товар даже с доплатой не будет. Если покадет что плохая батарея то ее просто заменят. Я бы хотела лиьо деньги либо совершенно другой марки телефон. Написала заявление что согласна на жкспертизу но только в моем присутствии. Как быть дальше? Я ссылаюсь им на 18 статью а они говорят нет не получится ( (

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

Написала претензию и отл\дала на экспертизу. Вчера позвонили и сказали, что батарею заменили. Могу ли я НЕ забирать телефон, а требовать возврата денег.

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.

10/01/2016 года приобретен телефон (смартфон). Стала быстро садиться батарея, шум. 20.01.2016 года привезла товар на возврат или возврат денег. В салоне деньгт или обмен не сделали, а отправили в сервисный центр на экспертизу. До сегодн дня из сервис центра не возвращен. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение