Претензия продавцу пример
Мне нужен пример претензии продавцу, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.
Подрядчик предлагает заключить дополнительное соглашение по устранению недостатков выполненных работ после предъявления мной претензии. В претензии было требование устранения недостатков и возмещения убытков, причиненных нарушением сроков выполнения работ. Должно ли в соглашении быть отражено согласие на возмещение убытков и в какой форме?
Спасибо. Вера.
Здравствуйте. Да, в соглашении может быть отражено обязательство подрядчика возместить вам причиненные убытки в конкретном размере.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, для Вас это будет Важно, что бы подрядчик согласился на возмещение убытков! В форме это должно быть письменной, как и всё соглашение! А размеры возмещения определять Вам!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьДобрый день, Вера! Если вы подписываете дополнительное соглашение по устранению недостатков, то, если вы хотите получить возмещение, это должно быть отражено в доп. соглашении. Но вряд ли подрядчик подпишет такой документ. Из практики - прописываются недостатки, которые должен устранить и конкретные сроки их устранения, недостатки подрядчик устраняет за свой счет. Кроме того, если вы подпишите данные документ, подрядчик, скорее всего будет предлагать новые сроки с учетом устранения дефектов, у вас отпадет возможность предъявить штрафные санкции по первоначальному договору. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте. Образцы ищите в Интернете-юристы/адвокаты данного сайта, составляют за плату.
СпроситьВозможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком.
Добрый день, Олег Владимирович.
Вы вправе заявить любое из требований, которое установлено ст.18 Закона о защите прав потребителей. Таким образом, Вы вправе заменить свое первоначальное требование на новое требование, которое для Вас наиболее приемлемо, особенно если продавцом нарушен срок исполнения требования потребителя и недостатки не устранены в течение 10 дней.
СпроситьНужно смотреть документы, чтобы ответить заказчику, претензия от него в письменном виде?
СпроситьВы заключали договор с заказчиком, на каких условиях? Договор выполнен? Акт приема-передачи подписан? Свои претензии заказчик выражает письменно с указанием проблемы и сроков устранения?
В зависимости как вы ответите на эти и другие вопросы, зависит решение вашей ситуации.
СпроситьПродавец привез товар - кухонный гарнитур.
Несколько фасадов были разные по оттенку цвета.
В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету.
В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней.
Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца.
Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23.
Продавец сегодня устно ответил:
- вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно!
У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) .
Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил.
Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется.
ВОПРОС:
Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней?
Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Вы можете сразу в иске указать новое основание.закон не запрещает это А предъявленной претензии достаточно как доказательства вашей попытки досудебного урегулирования спора
СпроситьС какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.
С какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.
С дня отказа в устранении недостатков.
СпроситьРасчет неустойки: НАПРИМЕР, претензия была предъявлена 23 декабря 2014 года, следовательно, требование должно быть удовлетворено не позднее 1 января 2014 года. Начиная с 2 января 2015 года по состоянию на дату подписания иска (или повторного предъявления претензии) – 21 января 2015 года просрочка составляет 20 дней. 2900 рублей (1% цены товара (цена товара, например, 290 000 рублей)) х 20 дней = 58 000 рублей. Следовательно, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег составляет 58 000 рублей. Размер неустойки может превышать стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения неустойка начисляется по истечению 10 дней с момента вручения претензии.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спросить28.10 была вручена претензия продавцу на замену товара и письм. Ответа в теч.3 дней с указанием конкретных сроков. Ответа не было ни письменно, ни устно. 1.11 срок договора истек. 2.11 отдали под роспись претензию на расторжение договора и возврат денег. 11.11 получили ответ на претензию от 28.10 что согласны заменить в срок до 45 дней указывая, что в договоре в пункте 6 прописаны сроки устранения недостатков 45 дней (мы заявляли замену а не устранения недостатков). После уведомления 16.11 что подаем в суд, прислали 16.11. ответ на претензию от 2.11 с отказом вернуть деньги т.к. будет замена по претензии от 28.10. Оба ответа мы получили после истечения сроков действия договора. Доп.соглашений о продлении сроков не было. Или ответ по истечению сроков договора на претензию от 28.10 как-то автоматически его продлевает? Кто прав?
Здравствуйте. Прав продавец, ответ на претензию он должен НАПРАВИТЬ в течение 10 дней с момента ее получения, это со сроком действия договора вообще никак не связано. Если же пропустил срок ответа на претензию (то есть, не отправил ее в течение 10 дней), то можно обращаться в суд.
СпроситьС какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?
Неустойка считается со следующего дня за днём наступления исполнения обязательств.
СпроситьНеустойка при любой экспертизе будет счиатться со 2 января со дня первой претензии, дальнейшие претензии неустойку не приостанавливают.
СпроситьЕсли обязательство дано письменно, то с даты, когда срок исполнения обязательства истек.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМы приобрели квартиру на вторичном рынке. В настоящее время проявились строительные недостатки. С момента покупки первым покупателем не прошло еще 2 года.
1. Имеем ли мы право требования устранения строительных недостатков и компенсации расходов по их устранению в соответствии с ст. 18 ЗоЗПП.
2. На кого писать претензию: застройщика или продавца (физ. лицо), или застройщика (копия продавцу физ. лицу для информации).
3. Нужно ли обязательно получить от продавца копию его договора с застройщиком для дальнейшей защиты своих интересов в суде.
4. Если первый покупатель уже получил компенсацию на устранение недостатков, но не устранил (мы этого не знаем).
Заранее благодарен.
Ст. 18 здесь не подходит, если квартире всего 2 года то претензия застройщику, но нужен договор от застройщика к предыдущему продавцу и Ваш договор на покупку.
Спросить