У потребителя (физ. лицо) электроэнергии остановился электросчетчик (поломка счетного механизма) по причине от него независимой.

• г. Евпатория

У потребителя (физ. лицо) электроэнергии остановился электросчетчик (поломка счетного механизма) по причине от него независимой. 1.Потребитель по телефону уведомил сетевую организацию (тел. звонок официально не зарегистрирован), заявление не писал, на него составили акт о нарушении и произвели расчет по договорной мощности или по сечению проводника. Правомерно ли такое действие сетевой организации.

Потребитель осуществляет хищение электрической энергии, сетевая организация установила дополнительный электросчетчик и его показания подтвердили хищение электроэнергии в количестве 63%, но потребитель отказался принимать данный электросчетчик в качестве контрольного. Договор энергоснабжения у потребителя заключен с гарантирующим поставщиком. Договор на передачу электроэнергии заключен между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком. Как сетевой организации понудить потребителя принять данный электросчетчик в качестве контрольного?

Потребитель электроэнергии проживающий в частном секторе принес в сетевую организацию заявление на отключение электроэнергии с опоры в связи с временным не проживанием Сетевая организация приняла заявление у потребителя электроэнергии и отключило электроэнергию. Договор энергоснабжения между потребителем и гарантирующим поставщиком. Законно ли отключение?

Может ли представитель региональной общественной организации по защите прав потребителей в строительстве подавать претензию от имени потребителя в организацию (потребитель проживает в том же регионе, где находится общественная организация. А вот организация-ответчик зарегистрирована и находится в другом регионе). Нужна ли доверенность от потребителя на представителя из данной общественной организации (он является председателем), или от самой общественной организации на своего представителя (председателя)?

Опишу ситацию, по которой требуется консультация. Организация заключила договор купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком. В ноябре 2008 г. сетевая компания произвела установку электронного прибора учета по системе АСКУЭ ОАО РЖД, при этом тех. паспорт данного прибора, инструкция по эксплуатации потребителю электроэнергии не были предоставлены. Договор на сохранность, эксплуатацию данного счетчика между потребителем и сетевой организацией не заключался. С момента установки данного счетчика сетевая организация не провела ни одной контрольной проверки, хотя со стороны потребителя не было препятствий в доступе к прибору учета для представителя сетевой организации. Контрольная проверка состоялась в июне 2010 г. Сетевой организацией было выявлено, что потребитель снимал показания счетчика по неверной позиции (счетчик многофункциональный - ЕМ 1023, имеет 10 позиций различных показаний учета). В акт были занесены последние показания прибора учета на дату проверки, само нарушение не описано, объяснения потребителя, что его действия являлись неумышленными не учтены. Потребитель от подписи данного акта отказался, данный отказ не был зафиксирован в присутствии 2 незаинтересованных лиц. С момента установки счетчика ведомости показаний прибора учета согласовывались и принимались сетевой оганизацией без каких-либо замечаний и разногласий, расхождения с данными АСКУЭ не фиксировались. По результатам проверки сетевая компания намерена допредъявить расход недоучтенного потребления за период с ноября 2008 г. по июнь 2010 г. по тарифам действующим на момент проверки. Правомерны ли действия сетевой компании? За какой период можно допредъявить расход, если сетевая организация сама не проводила контрольных проверок в положенные сроки и согласовывала срочные донесения, не сравнивая их с данными АСКУЭ?

В тоговую организацию обратился потребитель с претензией о нарушении сроков АСЦ гарантийного ремонта.

Должна ли тогующая организация в этом случае обменивать товар на товар или вернуть деньги потребителю?

Энергоснабжающая организация ограничивает подачу тепловой энергии для потребителя (юр. лицо) из-за задолженности. Все предупреждения и уведомления направлялись своевременно. Потребитель о т подписи в акте отказывается. Кто в данном случае (юр. лицо или физ. лицо) может являться незаинтересованным лицом, чтобы акт имел юридическую силу в случае судебных разбирательств?

Спасибо.

У потребителя электроэнергии, физического лица, нет договора с электроснабжающей организацией. Электроэнергия поставляется потребителю и им оплачивается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеем:

1) Индивидуальный прибору учёта электроэнергии в частном секторе, установленный в шкафу на «общедоступной» территории с истекшим МПИ в сентябре 2021 года.

2) В сетевую организацию направленно заявление о проведении замены ИПУ, сетевая организация отказывается менять и/или проводить поверку ИПУ и тянет время. Сетевая организация – ООО «РОГА И КОПЫТА», они же являются владельцем электрических коммуникаций в посёлке.

3) Мособлеирц не предпринимает никаких действий несмотря на то, что уведомлён о сложившиеся ситуации, однако, вероятно готовый начать выставлять счета руководствуясь п.59 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

4) В целом имеется нарушение Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 и ст. 1-4 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации" от 27.12.2018 N 522-ФЗ, однако штрафа и/или какого-либо наказания для сетевой организации не предусмотрено.

Вопрос:

Оптимальный алгоритм выхода из сложившейся ситуации, с максимально возможным возмещением возможных убытков, из-за переплаты за электроэнергию по вине сетевой организации.

1) Как привлечь к ответственности сетевую организацию и «переложить» финансовые потери, по оплате электроэнергии согласно среднемесячного потребления или норматива с повышающим коэффициентом, ведь вины потребителя в сложившейся ситуации нет.

2) Как заставить сетевую организацию исполнит возложенную на неё обязательства?

3) Целесообразен ли вариант «самостоятельной» замены ИПУ для предотвращения применения расчётов исходя из нормативного потребления с применением повышающего коэффициента и выставление требований о возмещении понесённых убытков по замене ИПУ сетевой романизации и/или последующее обращение в суд для взыскания понесённых убытков?

В какой суд (мировой; народный; арбитражный) можно подать иск на электросети за неправильно составленный акт по старому электросчётчику (перевели на оплату по нормативу), подпись потребителя подделана, предписание не выдано, в акте не указан срок замены электросчётчика и сам акт не выдан на руки потребителю, энергосбыт насчитал по нормативу за три месяца. Сумма получилась в шесть раз больше, чем платилось по показаниям счетчика. Потребитель-пенсионер 82 года.

Если потребитель самовольно сорвал пломбу на электросчетчике и заменил старый счетчик на новый не уведомив об этом сетевую организацию, какие штрафные санкции к нему можно применить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение