Неверные данные в платеже за оформление водительского удостоверения - что грозит и возможные последствия

• г. Санкт-Петербург

Оплатил в сбербанке платеж за оформление водительского удостоверения. Оператор завела неверные данные - ошиблась в имени плательщика, ввела похожее имя. При этом платеж я осуществлял от имени супруги и предъявил оператору копию ее паспорта. В квитанции, оформленной банком, стоит подпись оператора, моей подписи или подписи супруги (в поле плательщик) нет. Чем это грозит? По факту деньги за оформление удостоверения придут в ГИБДД, но по платежным документам как бы от другого человека. Права могут не выдать? При этом в автошколу будет предоставлена копия квитанции с исправлениями (по телефону в банке обещали исправить ошибку в квитанции, но платеж уже прошел с неверными данными в имени).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! не волнуйтесь,квитанция у вас на руках ,права выдадут.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

В графе плательщик Региональный оператор указывает СОБСТВЕННИК, договор прикрепленный к квитанции таким же образом оформленный: нет живой печати и подписи, все просто тупо прогнали через ксерокс. В соответствии с ГК РФ там должны быть прописаны реально данные собственника, как за коммунальные платежи.

При обращении к Региональному оператору мне сообщили платите так, потом будем разбираться.

В данном случае я обязан оплачивать данные квитанции или нет (т.к. они оформлены неправильно)?

На каком основании мне и моим соседям присылают платёжные квитанции от регионального оператора? Никто с ним договор не составлял. А теперь нужно платить и управляющей компании, которая ничего не делает, и оператору. Не жирно ли будет и откуда этот оператор взялся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Гражданское дело было оставлено без рассмотрения. Чтобы вернуть госпошлину было написано заявление судье. После рассмотрения заявления у секретаря объяснили, что пошлину вернуть не получиться, так как в квитанции об оплате не верно указано имя плательщика. Пошлину оплачивал адвокат и квитанцию не показывал. Оплата проведена от имени истца, ошибка в отчестве. На квитанции отсутствуют подписи плательщика и оператора. Оплата проводилась через сбербанк. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение