Проблемы с покупкой - ожидание исправления стенки и невыдача стульев - как правильно подать в суд?

• г. Воронеж

18.04.15 сделали две покупки, четыре стула и стенку. Стенку привезли быстро, но оказалось нет трех дверей и на трех лицевых панелях глубокие и длинные царапины, составили акт, сказали ждать 45 дней. Ждем. А вот со стульями совсем все плохо. Нам их не отдают...17.05.15 написала претензию в магазин. Пока нет результата. Боюсь без суда я так ни чего и не получу. Деньги внесены в полном объеме+оплата за сборку, но сборки не было. Как правильно подать в суд, чтоб получить результат?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Самостоятельно вряд ли у вас что-либо получится. Обратитесь к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Правильно подать в суд Вы сможете только с привлечением юриста для ведения дела.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь, готова помочь. Подходите на прием в офис с документами, будем разбираться.

Спросить
Пожаловаться

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Привезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Купила шкаф, при сборке оказалось полка длиннее на 4 см, петли для дверей не такие, в результате одна дверь находит на другую на 1,5 см, другая дверь на с щелью, написала претензию, мне в офисе сказали, что претензии рассматриваются в течение 20 дней, могут позвонить через 3 дня, а могут через 10,я считаю мне была предоставлена некаче твенная услуга, почему я должна ждать еще 20 дней.

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала детскую мебель на заказ. Сделала 70% предоплату. Привезли с недельной задержкой. В момент сборки нами было обнаружено множество недостатков (сколы, царапины, кривая сборка). Акт приемки подписан не был. Представители фирмы сказали, что все исправят, но после увиденного мы не хотим исправлений, а хотим расторжения договора. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Купила в магазине шкаф за 10 000 р., сборку и доставку оплатила при покупке. Мебель доставили и собрали в срок, но при сборке был выявлен брак-царапины на фасаде и пролом задней стенки. В магазине написала претензию с просьбой заменить некачественные детали. После долгих звонков и отзывов на оф. сайте компании мою претензию через 75 дней удовлетворили. Какую сумму я могу потребовать возместить за просрочку исполнения претензии?

С уважением, Любовь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение