Проблемы с покупкой - ожидание исправления стенки и невыдача стульев - как правильно подать в суд?
18.04.15 сделали две покупки, четыре стула и стенку. Стенку привезли быстро, но оказалось нет трех дверей и на трех лицевых панелях глубокие и длинные царапины, составили акт, сказали ждать 45 дней. Ждем. А вот со стульями совсем все плохо. Нам их не отдают...17.05.15 написала претензию в магазин. Пока нет результата. Боюсь без суда я так ни чего и не получу. Деньги внесены в полном объеме+оплата за сборку, но сборки не было. Как правильно подать в суд, чтоб получить результат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Самостоятельно вряд ли у вас что-либо получится. Обратитесь к адвокату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Правильно подать в суд Вы сможете только с привлечением юриста для ведения дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/565016.jpg)
Обращайтесь, готова помочь. Подходите на прием в офис с документами, будем разбираться.
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Гарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
СпроситьПривезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Или произвольно изложить ваши претензии и требования, или работу в личку юристу закажите
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. В ней необходимо изложить то, что вы написали в данном сообщении и выдвинуть требование согласно закону о защите прав потребителей.
Вероятность того, что требования удовлетворят - мала, так как акт подписан.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Претензия пишется в простой письменной форме, однако в ней необходимо сделать сноски на нормы закона и правильно сформулировать свои требования. Можете поручить написание претензии юристу, в этом случае будет больше шансов на удовлетворение Ваших требований в суде, т.к. удовлетворение претензионных требований маловероятно..
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Любовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьКупила шкаф, при сборке оказалось полка длиннее на 4 см, петли для дверей не такие, в результате одна дверь находит на другую на 1,5 см, другая дверь на с щелью, написала претензию, мне в офисе сказали, что претензии рассматриваются в течение 20 дней, могут позвонить через 3 дня, а могут через 10,я считаю мне была предоставлена некаче твенная услуга, почему я должна ждать еще 20 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Добрый вечер. Ответ на претензию должен быть произведен в течении 10 дней со дня ее подачи на основании 22 статьи закона о защите прав потребителей. Если в этот период вы не получите ответ - смело пишите иск в суд.
СпроситьКак написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Претензия составляется в свободной форме с описанием событий, ссылкой на нормы права и указанием Ваших требований. Советую вам обратиться к юристу для грамотного составления претензии.
СпроситьЗаказала детскую мебель на заказ. Сделала 70% предоплату. Привезли с недельной задержкой. В момент сборки нами было обнаружено множество недостатков (сколы, царапины, кривая сборка). Акт приемки подписан не был. Представители фирмы сказали, что все исправят, но после увиденного мы не хотим исправлений, а хотим расторжения договора. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно расторгнуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а за задержку можно взыскать еще и неустойку, документы все в наличии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте! Если только экспертиза покажет, что это серьезные недостатки. Но это вряд ли, только на экспертизу потратитесь. Так что пусть устраняют. Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены и также пени за просрочку.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/be4824e003de12282cabfacf60e0c12d.jpg)
Да при таких обстоятельствах можете расторгнуть договор.
1) нарушение срока передачи заказа
2) недостатки в работе.
3) ВАЖНО - отсутствие подписанного передаточного акта.Удачи Вам.
СпроситьБыл заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуте. Но я подписал акт приемки передачи и у них в договоре указано что после приемки претензии не принимаются. Вопрос этот пункт не повлияет ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Этот пункт не повлияет. Право требовать неустойку за нарушение срока выполнения работу у Вас сохраняется.
СпроситьКупила в магазине шкаф за 10 000 р., сборку и доставку оплатила при покупке. Мебель доставили и собрали в срок, но при сборке был выявлен брак-царапины на фасаде и пролом задней стенки. В магазине написала претензию с просьбой заменить некачественные детали. После долгих звонков и отзывов на оф. сайте компании мою претензию через 75 дней удовлетворили. Какую сумму я могу потребовать возместить за просрочку исполнения претензии?
С уважением, Любовь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Любовь Михайловна, размер неустойки у вас предусмотрен в договоре купли-продажи.
Если необходима помощь в расчете, то высылайте договор на ук. ниже эл. адрес, составим претензию+расчет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
На основании пункта 5 ст.28 закона о защите прав потребителей неустойка три процента за каждый день просрочки
Спросить