Проблемы с ремонтом - Несколько возвратов и задержки – куда отправить претензию?
У меня такая проблема. Отдал айфон 6 в ремонт, заплатил 17340, через 12 дней забрал, через неделю неисправность вернулась, отнес по гарантии туда же, вернули через 11 дней с той же неисправностью, принес на следующий день, позвонили в этот же день сказали готов, забрал, но вернул на сдедующий день, сказали возьмем на 4 дня, подождите, прошло 18 дней, сегодня позвонил, сказали делают. Куда мне отправить претензию, на сайте их адрес и юридический.
Добрый вечер!
Нужно оставить претензию согласно ФЗ О защите прав потребителей, и направить согласно закон.
Желаю удачи в решении вашего вопроса.
Вы уже составили правовые документы?
СпроситьЯ 31.10.2011 отнес в ремонт телефон, через неделю позванили что телефон готов и можно забирать, я заплотил деньги, забрал и вечером опять проявилась таже неисправность, отнес его снова в туже мастерскую, в квитанции написали ремонт по гарантии и уже больше года, постоянно говорят перезваните через неделю еще не готов... Что делать?
Написать претензию в 2-х экз и потребовать вернуть деньги в течение 10 дней, если не вернут обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Вы может смело требовать возврата уплаченных денег (плюс моральный вред, неустойку, штраф и пр.). Для это обращайтесь в суд с иском. По вопросу составления искового заявления Вы можете обратиться в нашу организацию по указанному ниже телефону.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, выдали квитанцию что телефон принят в ремонт по примерно нескольким неисправностям написали сумму поставили печать, через 10 дней вернули телефон вроде как сделанный, плюс дописали еще неисправности за что я заплатил, дома обнаружил что все не так гладко как должно было быть, отнес обратно приняли на доработку, позвонил через 2 недели после того как отдал сказали что обнаружили якобы еще неисправность, по итогу этой неисправностью стал сгоревший или вышедший процессор во время ремонта, теперь доделывают уже 2 месяца, сказали что если что-то не нравится забирайте телефон в том состоянии котором мы сделали. Подскажите как с ними быть и что делать?
Получите письменный ответ от них и в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьКупила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОни не правы, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах есть?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите сначала претензию по данному поводу (по поводу возврата денежных средств) ,укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд. Согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон через месяц сломался отдала в ремонт т,к, на гарантии через 30 дней вернули сказали что устранили неисправность но но следущий день опять начял виснуть и отключаться опять понясла в ремонт и мне ответили что жди 45 дней что делать в такой ситуации?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьУ меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
если гарантийный ремонт и поломка повторяется вновь и вновь или нарушен срок устранения недостатка вы можете вернуть товар и потребовать возврата денег за ноутбук
СпроситьВ марте 2013 купил сенсорный телефон. В ноябре телефон перестал работать (не загружался), и я вернул его по гарантии в магазин. Там приняли и сказали что вернут в течении 45 дней. Мне его вернули с формулировкой Обновление ПО. Второй раз сдал через месяц с той же проблемой, вернули через месяц с формулировкой Неисправность не заявлена, третий раз отдал телефон в конце января 2014 с тем же дефектом, вернули с ответом Телефон исправен. Тогда мне сказали что при следующем обращении с той же неисправностью магазин вернет деньги. Сегодня сдал в четвертый раз, приняли, сказали что отправят на экспертизу на 21 день, при принятии решения позвонят. Я про этот телефон уже слышать не хочу. Как мне быть в данной ситуации, ждать или обратиться в Роспотребнадзор или юристам?
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, дает право потребителю обратиться к продавцу с требованием возврата или обмена, технически сложного товара, согласно ст.18 ЗоЗПП. В случае отказа, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, а так же с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)
В соовтетствии со ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
У Вас недосаток. который проявился повторно. Если есть тому доказательства - Вы вправе требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьТакая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Пишите претензию. Они обязаны Вам вернуть деньги! Сошлитесь в претензии на Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Возврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине
СпроситьОксана, согласно ст. 18 Закона о заите прав потребителя,:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вым надо написать претензию в магазин с требованием, согласно ст. 18. Если откажут идите в суд.
СпроситьКупил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его.
Прошло 17 дней.
После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению.
Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.
Написать претензию вы конечно можете, но доказать, что поломка произошла в результате действий 1 сервиса вы не сможете.
Спросить