Проблемы с ремонтом - Несколько возвратов и задержки – куда отправить претензию?

• г. Москва

У меня такая проблема. Отдал айфон 6 в ремонт, заплатил 17340, через 12 дней забрал, через неделю неисправность вернулась, отнес по гарантии туда же, вернули через 11 дней с той же неисправностью, принес на следующий день, позвонили в этот же день сказали готов, забрал, но вернул на сдедующий день, сказали возьмем на 4 дня, подождите, прошло 18 дней, сегодня позвонил, сказали делают. Куда мне отправить претензию, на сайте их адрес и юридический.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Нужно оставить претензию согласно ФЗ О защите прав потребителей, и направить согласно закон.

Желаю удачи в решении вашего вопроса.

Вы уже составили правовые документы?

Спросить
Пожаловаться

Я так и не понял на юридический ли адрес отправлять претензию

Спросить
Пожаловаться

Я 31.10.2011 отнес в ремонт телефон, через неделю позванили что телефон готов и можно забирать, я заплотил деньги, забрал и вечером опять проявилась таже неисправность, отнес его снова в туже мастерскую, в квитанции написали ремонт по гарантии и уже больше года, постоянно говорят перезваните через неделю еще не готов... Что делать?

Отдал телефон в ремонт, выдали квитанцию что телефон принят в ремонт по примерно нескольким неисправностям написали сумму поставили печать, через 10 дней вернули телефон вроде как сделанный, плюс дописали еще неисправности за что я заплатил, дома обнаружил что все не так гладко как должно было быть, отнес обратно приняли на доработку, позвонил через 2 недели после того как отдал сказали что обнаружили якобы еще неисправность, по итогу этой неисправностью стал сгоревший или вышедший процессор во время ремонта, теперь доделывают уже 2 месяца, сказали что если что-то не нравится забирайте телефон в том состоянии котором мы сделали. Подскажите как с ними быть и что делать?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Купила телефон через месяц сломался отдала в ремонт т,к, на гарантии через 30 дней вернули сказали что устранили неисправность но но следущий день опять начял виснуть и отключаться опять понясла в ремонт и мне ответили что жди 45 дней что делать в такой ситуации?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.

В марте 2013 купил сенсорный телефон. В ноябре телефон перестал работать (не загружался), и я вернул его по гарантии в магазин. Там приняли и сказали что вернут в течении 45 дней. Мне его вернули с формулировкой Обновление ПО. Второй раз сдал через месяц с той же проблемой, вернули через месяц с формулировкой Неисправность не заявлена, третий раз отдал телефон в конце января 2014 с тем же дефектом, вернули с ответом Телефон исправен. Тогда мне сказали что при следующем обращении с той же неисправностью магазин вернет деньги. Сегодня сдал в четвертый раз, приняли, сказали что отправят на экспертизу на 21 день, при принятии решения позвонят. Я про этот телефон уже слышать не хочу. Как мне быть в данной ситуации, ждать или обратиться в Роспотребнадзор или юристам?

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его.

Прошло 17 дней.

После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению.

Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение