Проблема с зачислением платежа в банк - требуется перерасчет и возврат штрафов

• г. Благовещенск

Банка в котором был взят кредит в нашем городе и даже в области нет, есть только представители в магазинах бытовой техники. Кредит платился регулярно без просрочек в течении 12 месяцев, вот и в очередной раз кредит был оплачен в срок, через терминал-посредник Qivi через пару дней поступали звонки о том что платеж не поступил и будут начислены пеня и штраф, обратилась руководство того самого терминала, они предоставили документ, что платеж успешно прошел и деньги поступили в банк, в банке говорят что ничего не поступало на счет, но они оформляют возврат (непонятно почему, раз деньги не пришли им) в течении разбирательств я оплатила все штрафы и пеню. Но хочу чтоб сделали перерасчет ведь задержка произошла по вине банка (документы которые предоставили сотрудники по терминалу на руках) я хочу чтоб мне сделали перерасчет и вернули деньги за штрафы И так далее и наконец зачислили тот самый платеж который они так и не зачислили. Вопрос следующий! Возможно ли это и куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (1):

в суд с соответствующим иском

Спросить
Пожаловаться

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Я в апреле 2012 года взял кредит в баке ТРАСТ 56000 р. В июне я пропустил ежемесячный платёж, мне названивали каждый день с требованием оплатить. В следующем месяце всё оплатил и далее платил без просрочек и ни каких звонков больше не поступало. А 11 февраля этого года мне начали звонить колекторы с требованием оплатить банку долг в размере 72000 р по причине того что я уклоняюсь в течении 5 ти месяцев от оплаты кредита. Я поехал в банк и предоставил им квитанции с терминалов. На вопрос почему банк меня не извещал о не уплате в течении 5 ти месяцев, сотрудник банка ответил мне так-ПОТОМУШТА У НАС ТАКОЙ БАНК И БАНК НЕ ОБЯЗАН ВАМ НАЗВАНИВАТЬ. Сотрудник банка объяснил, что при оплате кредита я выбирал не тот филиал банка. Тогда я написал заявление в банк с просьбой разобраться в данной ситуации и приложил к заявлению копии квитанций. На это заявление мне вручили письмо в котором было сказано, что деньги на мой счёт не поступали. В платёжных системах которым принадлежат терминалы через которые я оплачивал кредит утверждают что платежи были успешно переведены на указанный мною счёт. Подскажите пожалуйста как мне сейчас дальше действовать.

31.05.2014 мною было погашение кредита через QIWI. банк получателя МТС Банк. Сегодня позвонили с банка и сказали что у меня была просрочка по этому платежу. Говорят деньги на счет поступили 02.07.2014. и мне был наложен штраф за несвоевременную уплату. Техподдержка киви ответила что платёж прошел успешно. Есть чек в электронном виде. Все оплаты поступали через 2-3 б/д. Филиала банка нет в моем городе. Может ли быть такое и что делать?

Что делать если при оплате через Qiwiтерминал денежные средства на счет банка не поступили. В Qiwi отвечают, что платеж проведен, а в банке говорят ничего на счет не поступало. Все чеки есть звонила сегодня весь день и в службу поддержки и в банк, отправила письменное пояснение на Qiwi ответа нет, а проценты по кредиту идут. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.

Взял кредит в Восточном экспресс-банке. Очередной платёж у меня до 9.01.2015 года. Решил сегодня. Т.е. 20.12.2014 года заранее оплатить кредит. В банке терминал закрыт на ремонт. Оператор ничего не знает. Написал вопрос об этом по горячей линии банке. Оператор ответил: оплачивайте через другие организации. При вопросе, что при оплате через другие банки берут проценты, получил простой ответ: да, берут, но этот факт не даёт мне права не платить кредит. И ни слова, что я пришёл заранее платить кредит, откроется вообще терминал восточного экспресс-банка или нет. Вопрос: правомерны действия банка или нет? Получил ответ: К сожалению, правомерны. Отсутствие терминала по вашему место жительству, равно как и поломка терминала не освободит вас от обязательств по договору и не станет уважительной причиной просрочки. В том и весь вопрос, что терминал есть и оператор сидит, и касса есть. В нашем городе есть Хоум-кредит банк. Приехал туда, терминал не работает, но принимают через кассу без всяких комиссионных. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение