Как в подобном случае провести инвентаризацию, если в штате только директор и инвентаризацию чего тогда нужно проводить?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Работаю в небольшой строительной фирме, где из работников только я и директор. Являюсь материально ответственным лицом. Имею права печати и подписи на актах, счетах, накладных, приходных кассовых ордерах и на выданных доверенностях на получение материальных ценностей. Собираюсь увольняться. Как в этом случае уволиться? Как в подобном случае провести инвентаризацию, если в штате только директор и инвентаризацию чего тогда нужно проводить? Или в данном случае инвентаризация не нужна и составляется другой документ?

Заранее благодарю за ответ.

Являюсь материально-ответственным лицом, в коллективе было 4 человека. Одного и продавцов просят уволится по собственному желанию, через две недели увольняют второго. Через два дня назначают инвентаризацию, на момент инвентаризации я оказываюсь на больничном листе. Вопрос-имеет ли право администрация проводит в данном случае инвентаризацию, имею ли я право не подписывать акт по инвентаризации. И каковы могут быть действия администрации если не подпишу данный акт.

Прошу вас помочь с таким вопросом. Работаю в компании продавцом 1.5 недели. Написала заявление о приеме на работу 20.05.15, но трудового договора мне еще не предоставили на подпись. Инвентаризация материальных ценностей не проводилась и договор материальной ответственности я не подписывала. Приняла решение уйти с этой работы, но директор требует чтобы я пришла и провела инвентаризацию. Нужно ли мне приезжать и проводить данную инвентаризацию? И что делать если обнаружится недостача?

Здравствуйте.

Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.

Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.

Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?

Как правильно оформить передачу материальных средств при увольнении с работы, если в течении всего периода работы я считалась материально ответственным лицом, но инвентаризация материальных средств не проводилась и я не заключала договор о материальной ответственности. Теперь при увольнении бухгалтерия настаивает на инвентаризации и передаче материальных средств другому ответственному лицу.

Сотрудник СПбГАСУ - строит. Университет. Увольнение по сокращению штатов. Проинформирована за два месяца до расторжения договора. Я материально отв. лицо. И мне в оставшийся месяц до увольнения предлагают провести внеочередную инвентаризацию. После внеочередной инвентаризации провести передачу материальных средств. Могу я передать материальные средства без внеочередной инвентаризации по акту приема-передачи материальных средств?

Я являюсь материально ответественны лицом, уволилась в начале месяца, с 1 ого числа. Мне все еще не предъявили расчет, объясняя это тем что рассчитают после проведения инвентаризации. Инвентаризация будет проходить в середине месяца.

Я являлась материально ответственным лицом, меня уволили переводом в другую организацию без инвентаризации, на такой же должности в новой организации я не являюсь мат. ответств. Лицом, т.к. не заключала договор об этом. Сейчас я собираюсь уволится, могут ли меня обязать проводить инвентаризацию в новой организации, или заставить ее проводить в старой организации? По-сути, обе организации одно и то же,но по документам (ИНН) разные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работник работает вольнонаёмным работником в воинской части, при уходе такого же работника на него сделали приказ, о назначении его материально ответственным лицом. Он стал отказываться, но начальник сказал, что если он не примет материальные ценности, то пусть увольняется. Так как работнику не было выбора он подписал приказ о назначении. Через 2 месяца он нашёл другую работу и написал заявление об уходе. Назначили комиссию по приёмке материальных ценностей, а также принесли накладные по материальным ценностям от числа 2-х месячной давности на подпись.

По приёмке комиссией было выявлена недостача.

В о п р о с: Должны ли с работником заключать договор об материальной ответственности (если да, то чем это регламентируется и является ли он материально ответственным лицо если он не подписал материальные накладные от предшествующего материально ответственного лица, а только акт о передачи материальных ценностей).

Я работала барменом и являюсь материально ответственным лицом. Вчера была проведена инвентаризация по поводу моего увольнения. Но за два дня до инвентаризации на баре работали не материальные лица администратор и менеджер. Если вылезет недостача ее оплачивать должна буду я?

Такого плана. Работал начальником участка (являлся материально-ответственным лицом). Уволился 1.09.2009. До моего ухода процедура инвентаризации и передачи материальных ценностей руководством не назначалась. Обходной лист подписан, месячный отчёт сдан, рассчёт получен. Через 2 недели мне заявляют, что на участке сделана инвентаризация и что-то там не хватает. Обязан ли я выплачивать денежную сумму за недостачу, которая произошла возможно не по моей вине? (участок эти 2 недели работал под руководством бригадира). Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение