Как доказать свою невиновность после ДТП на не регулируемом перекрестке?
Попал в ДТП на не регулируемом перекрестке я поворачивал в меня врезались подписал объяснительную где пара слов меня делает виноватым два суда проиграл по схеме все я завершал маневр но не кто не слушает что делать как дакозать.
Попала в дтп на перекрестке неравнозначных дорог, завершая моневр, где и у кого можно получить консультацию по схеме ДТП.
Здравствуйте.
Нужна схема ДТП. Можете нарисовать сами с указанием расположения знаков.
Обращайтесь.
СпроситьЯ попал в дтп, поворачивал на лево на желтый, один ряд машин остановился, я начал завершать маневр, и в это время на огромной скорости в меня влетел авто, был жёлтый сигнал, меня делают виноватым, говорят он завершал маневр, хотя там ограничение 40,он пер под 100, стоит ли пытаться оправдаться?
Здравствуйте!
Естественно стоит отпираться, нанимать юриста, делать экспертизу скорости. То, что он завершал маневр, не дает ему право превышать установленную скорость движения. Скорость устанавливается в расчете на то, чтобы можно было избежать ДТП. Таким образом, возможно, что будет или обоюдка или вам удастся доказать, что если бы он не превышал скорость, то не было бы ДТП. Одним словом, упор на то, что именно нарушение скоростного режима привело к ДТП, а не ваш поворот.
СпроситьДля ответа на вопрос обратимся в ПДД:
1. Пункт 1.2 ПДД "
Уступить дорогу - нельзя вынудить изменить траекторию или скорость того, кто имеет по отношению к нам преимущество"
2. Пункт 10.1 ПДД "
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.- то есть он предписывает вести автомобиль с такой скорость, которая бы позволила избежать столкновения в случае внезапного возникновения опасности на дороге, а также с учетом погодных и иных условий.
Если вас, как создателя "помехи", сделали виновным в дтп, то вы можете обратиться в суд - в нем могут вину переложить на другого участника дтп или сделать вашу вину обоюдной, но для этого придется доказать, что если бы он не ехал с такой скоростью, то дтп бы не произошло - для этого назначается судебная экспертиза (стоит от 15 до 40 тысяч рублей). В данном случае имеется возможность снизить вину хотя бы 80/20
СпроситьНе думаю. В данном случае, - в любой ситуации вы должны были всех пропустить, убедиться, что никого нет, и только после этого ехать. Многочисленная практика показывает, что признают всегда виновным в вашей ситуации.
СпроситьЯ просто его не видел, увидел боковым зрением в заднее правое стекло, он увидел коридор свободный и решил проскочить, удар бы в задее крыло, я почти проехал, он видел меня из далека, но вместо тормоза на газ надавил, подсава чистой воды.
СпроситьЕсли удастся доказать, что водитель имел возможность избежать дтп, оттормозившись или сделав маневр, то могут сделать как минимум обоюдную вину. Однако вся сложность в доказательстве - если нету записей и прочего будет очень сложно доказать. Также могут быть использованы следы торможения на асфальте, то это может быть использованы как доказательство в пользу другого участника дтп.
СпроситьОн не тормозил, он давил на газ, меня развернуло после удара на 180 градусов, моя машина весит 1800, он после удара проехал ещё 29 метров, представте какя была у него скорость, меня откинуло на третью машину, поэтому обоюдки не будет.
СпроситьВ таком случае нужна будет экспертиза, в которой по силе удара можно будет узнать его скорость движения.
СпроситьЭто в гибдд нужно делать, или независимую, или судебную, я первый раз в такую ситуацию попал, надеюсь что в последний.
СпроситьУважаемый Сергей! Если Вы хотите действительно получить реальную юридическую помощь, то Вам необходимо не по онлайн сайтам рыскать в поисках помощи а не откладывая обратиться за юридической помощью к адвокатам или юристам оказывающим юридические услуги, поскольку для того чтобы реально оказать Вам квалифицированную помочь необходимо полностью ознакомиться с административным материалом по ДТП, оценить правильность их составления и только после этого принимать необходимые меры и осуществлять какие-либо действия. За юридической помощью желательно обратиться в том регионе, в котором возбуждено административное производство. Чтобы избежать излишних затрат по оплате транспортных услуг, суточных и проживания.
СпроситьНедавно попала в ДТП, поворачивала налево на желтый сигнал светофора на перекрестке. В меня въехала машина встречная, когда я завершала маневр (удар пришелся в заднее колесо) и плюс у его было превышение скорости. Кто виноват?
Вопрос еще вот в чем: есть ли разница в данном случае, ехала я на зеленый или на желтый? Кто прав, если это произошло на желтый?
СпроситьЖелтый сигнал светофора -запрещающий движение. Если вы заканчивали маневр, то это допустимо пдд. В таких спорах лучше обезопасить себя и привлечь пару свидетелей, которые могут описать обстоятельства дтп и выступить в суде. Как правило, если показания водителей противоречивы -адм.разбирательство прекращают по данным основаниям.
в помощь
www.sud-urist.ru/dolzhen-znat-kazhdyj/vajno-pri-dtp
СпроситьЯ попал дтп на регулируемом перекрестке поворачивая налево стою пропускаю встречные авто загорается желтый потом красный я заканчиваю маневр в этот момент летит таксист на запрещающий сигнал сфетофора врезается мне правый бог приехали дпс составили схему сказали я виноват как быть разбор будет позже?
На регулируемом перекрестке попал в дтп я ехал прямо но проехал стоп линию на желтый сигнал светофора, а другой поворачивал налево. И при оформлении дтп меня признали виновным. Но на основании пдд поворачивающий не убедился в безопасности своего маневра что привело к дтп. кто виноват в таком случае.
Добрый день,
Вопрос спорный.
По ПДД п. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
На основании данного пункта я несколько лет назад выиграла дело для своего клиента. В данной ситуации важно где находился ваш автомобиль в момент загорания красного цвета (даже если стоп-линия пересечена на желтый). ГИБДД считают, что если автомобиль не находится на перекрестке (а именно капот автомобиля хотя чуть-чуть не въехал на перекресток), то нужно стоять и ждать пока не загорится зеленый.
В вашем случае вопрос спорный, если не согласны с решением ГИБДД, то идите в суд. Тут все зависит от того, как оформили дело, схема, видео, свидетели. Если сумеете доказать, что тоже были на перекрестке, то шансы есть.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьЗдравствуйте. Выезд на светофор на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора ЗАПРЕЩЁН. ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;. Поэтому Ваша вина в нарушении ПДД бесспорна. Так как сотрудники ГИБДД признали Вас виновным в нарушении ПДД, Вы не обжаловали это постановление в 10-дневный срок, то оно вступило в законную силу. Действия второго водителя не принимаются во внимание, так как сотрудники ГИБДД не нашли в них нарушения ПДД.
СпроситьЗдесь все зависит от схемы, объяснений, видео, протокола и пр. Здесь нужно анализировать все документы и если есть перспективы, то оспаривать постановление гибдд в суде.
СпроситьПри повороте налево на регулируемом перекрёстке пропустил все ТС, повернул. Уже завершал манёвр, как в задний бампер и задний правый фонарь врезался велосипедист. Велосипедист утверждает, что тормозил и на схеме упёрся обозначить тормозной путь. Можно ли свести к обоюдной вине?
Завершал моневр на равнозначно перекрестке второй участник дтп крылся кто виноват?
Водитель находясь в состаянии шока, не смог вызвать аварийного комиссара, не проверяя, подписал все документы. В результате чего вину повесили на меня;
По данной схеме, определение виновности лежит на мне, (нарушение п.п.13.9 ПДД), хотя по факту, в момент столкновения, я завершал маневр на нерегулируемом перекрестке. Столкновение произошло на второй полосе перекрестка, в левую сторону моей машины, т.е. на встречной полосе второго участника ДТП. Не понятно: Почему он выехал на перекрестке на встречную полосу и вьехал в мою машину, когда на его полосе, за моей машиной было расстояние 4 метра.
Андрей, отменить схему практически не реально. Стоит ваша подпись, подпись другово участника понятых.
СпроситьПопал в дтп. На регулируемом перекрестке, пропуская встречный поток, поворачивал налево, начал маневр,2-й участник дтп проехал прямо на желтый сигнал светофора, что хорошо видно на записи с моего видеорегистратора. Сначала признали мою вину, потом после обжалования и просмотра записи признали обоюдку. Есть ли мне смысл идти в суд и доказывать свою невиновность? Или в этом случае с моей стороны всегда будет действовать 13.4 ПДД, что я не убедился в безопасности маневра?
Здравствуйте. Перекресток по Вашей информации регулируемый, поэтому водители должны руководствоваться сигналами светофора. Если бы второй водитель двигался на зеленый сигнал светофора, вина была бы Ваша по п. 13.4 ПДД, а так - его.
На счет суда, думаю это зависит от размера ущерба и Вашего желания. Если потребуется помощь, звоните 8 905 934 0770.
СпроситьПоворачивал на лево, завершал маневр. Встречный автомобиль проехал на последний зеленый мигающий на большой скорости и задел меня, ДТП произошло на желтый цвет. Кто виноват?