Проблема с отсутствием горячей воды в нашем доме уже третий год подряд - куда обратиться?
Наше РЭО каждый год в летний период, сразу после отключения отопления, не дает горячую воду. На протяжении 3 лет наш дом летом живет без горячей воды. Из горячего крана течет еле-теплая, приходится ее греть. Услуги ЖКХ оплачиваем в срок, подскажите куда обратиться с жалобой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252462.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Возможно проводятся профилактические работы в системе. Правила предоставления КУ регламентируются 354 Постановлением.
СпроситьКак замерить температуру воды из горячего крана? В летней период холодным краном не пользуемся, потому что вода из горячего крана течет еле теплая,
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Вам необходимо вызвать специалистов из обслуживающей Ваш дом организации для составления акта замера температуры ГВС , если температура не соответствует нормам , напишите им претензию. В случае, если ситуация не изменится , подавайте жалобу в Жилищную инспекцию , они обяжут Жкх сделать замер с Роспотребнадзором и могут оштрафовать организацию ЖКх , в случае невыполнения своих обязанностей.
СпроситьИз горячего крана течёт еле тёплая вода, долго протекает. В итоге за месяц, горячей воды натекает на 3 кубометра больше чем холодной. Сотрудники Жилконтора и аварийка уверяют, что это нормально, так как дом старый. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и какой порядок действий? Возможно ли добиться, чтобы нам насчитывали горячую воду по среднему, а холодную мы оплачивали по счетчикам?
Здравствуйте!
Для начала получить письменные ответы на Ваши в письменном виде (заявление, запрос и т.п.), заданные вопросы в Жилинспекцию, аварийку, жилконтору, ТСЖ или Управляющую компанию, а затем, можете и в прокуратуру обратиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Основанием для перерасчета за коммунальную услугу ненадлежащего качества является акт. Письменно предъявите своей КУК претензию о несоответствии ком. услуги требованиям СанПиН, УК обязана в тот же день выйти на объект (в жилое помещение заявителя) и составить акт. Если Акт УК не составила, то собственник совместно с председателем совета дома самостоятельно составляют такой акт. Далее требуйте от УК перерасчета в судебном порядке.
Норма температуры горячей воды 60 градусов (плюс-минус 5 градусов).
Смотрите Раздел Х и Приложение № 1 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
СпроситьКуда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/04/30x30/41351.jpg)
Жалобу в УК. Необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг. Воду вам поставляет не УК, поэтому они примут участие в составлении акта, а далее претензию к организации, поставляющей услуги.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете либо подавать иск о ненадлежащем оказании услуги в связи с тем, что вода подается с задержкой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьУ меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
СпроситьИз горячего крана весь сентябрь бежала еле теплая вода и отопление включили на 2 недели позже, а в расчетки включили горячую воду и отопление с перерасчетом в 300 рублей как быть, куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
В управляющую компанию. Потребуйте расчет и можете возражать. Пишите заявление о перерасчете, лучше если это будет коллективное обращение. Есть шанс, что среагируют.
Спросить