Обман банка - Как защитить себя от неправомерных действий и решить проблему с кредитом
В конце февраля, сотрудники банка предложили мне реструктуризацию кредита в связи с задолженностью, т.к. я потеряла работу. Я приехала в офис написала заявление на зарытие карты. Мне сказали чтобы я в апреле-мае обратилась по горячей линии и мне сообщат когда можно сделать реструктуризацию. 2 мая мне звонят с отдела взыскания и сообщают о том что банк вытавил мне всю сумму к оплате. Я пыталась объяснить по поводу реструктуризации и мне сказали обратиться в банк иначе в течении 3 дней я обязана выплатить им всю сумму кредита. 5 мая, в связи с праздниками, я обратилась в банк где мне сообщили о том что не слушайте мол их до 20 мая вам нужно внести сумму первоначального взноса для реструктуризации и мы переоформим договор. Звонки с отдела взыскания не прекратились, несмотря на мои пояснения им. Они все также требуют всю сумму. 19 мая я приехала для переоформления договора по реструктуризации, но мне в ней отказали и отправили в отдел взыскания, там мы рзговаривали с начальником отдела, который сказал, что мои документы им не поступили позвоните мол 25 мая или я сам позвоню. Звонка от него не было сегодня я позвонила сама и мне он сообщил что документы мои к ним в отдел так и не пришли и что реструктуризацию сделать невозможно так как сумма менее 100 тыс. В результате получается что они меня заставили написать заявление на закрытие карты, и вместо реструктуризации заставляют меня выплатить им всю сумму. Как быть с подобного вида обманом банка?
Вчера мне пришла смс о том что мой договор передан в Агенство по сбору долговю.
Здравствуйте! Делать или нет Вам реструктуризацию решает Банк- это его право,а не обязанность.
Если вам нечем платить не платите ничего Пусть обращаются в суд. Это в ваших интересах. В суде на основании ст.333 ГК РФ попросите уменьшить размере неустойки. Также Вы вправе просить суд о предоставлении вам отсрочки или рассрочки по по выплате долга.
СпроситьДобрый вечер ! да ,Вас обманом заставили в банке "Русский стандарт " (даже противно писать это название ,так как у русским он отношения не имеет и уже тем более обман и мошенничество со стороны банка не является "русским стандартом " ,в чем он пытается убедить весь мир) написать заявление на закрытие карты ,по факту Вы расторгли договор с банком и ни о какой реструктуризации долга не может быть и речи ,так как договор прекращен. Цена вопроса в том ,что у Вас растут пени и штрафы по задолженности по кредитной карте и оплатить Вы реально ничего не можете ,так как нет кредитной карты. Обратитесь в суд с иском к банку "Русский стандарт " о признании сделки по закрытию кредитной карты совершенной под влиянием обмана со стороны банка в соотв. со ст. 179 ГК РФ и применить реституцию ,вернуть стороны в первоначальное положение ,то есть Вам открыть кредит по карте банка и тогда Вы сможете обратиться с заявлением о реструктуризации долга.В соотв. со ст.153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц ,направленные на установление ,изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. В соотв. с ч.1 ст.1068 ГК РФ юридическое лицо или гражданин возмещает вред ,причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных ,должностных )обязанностей.
СпроситьВ конце февраля, сотрудники банка предложили мне реструктуризацию кредита в связи с задолженностью, т.к. я потеряла работу. Я приехала в офис написала заявление на зарытие карты. Мне сказали чтобы я в апреле-мае обратилась по горячей линии и мне сообщат когда можно сделать реструктуризацию. 2 мая мне звонят с отдела взыскания и сообщают о том что банк вытавил мне всю сумму к оплате. Я пыталась объяснить по поводу реструктуризации и мне сказали обратиться в банк иначе в течении 3 дней я обязана выплатить им всю сумму кредита. 5 мая, в связи с праздниками, я обратилась в банк где мне сообщили о том что не слушайте мол их до 20 мая вам нужно внести сумму первоначального взноса для реструктуризации и мы переоформим договор. Звонки с отдела взыскания не прекратились, несмотря на мои пояснения им. Они все также требуют всю сумму. 19 мая я приехала для переоформления договора по реструктуризации, но мне в ней отказали и отправили в отдел взыскания, там мы рзговаривали с начальником отдела, который сказал, что мои документы им не поступили позвоните мол 25 мая или я сам позвоню. Звонка от него не было сегодня я позвонила сама и мне он сообщил что документы мои к ним в отдел так и не пришли и что реструктуризацию сделать невозможно так как сумма менее 100 тыс. В результате получается что они меня заставили написать заявление на закрытие карты, и вместо реструктуризации заставляют меня выплатить им всю сумму. Как быть с подобного вида обманом банка?
В 2009 году взяла автокредит, исправно платила по кредиту до февраля 2011 года. В связи с болезнью попала в феврале в больницу и меня уволили с работы. С февраля по апрель ничего банку не платила. 20 апреля 2011 года состоялась встреча с работником службы безопасности, кторый сказал, что если я погашу задолженность накопившуюся в размере 37000 рублей до 20 мая 2011 года, то мне сделают реструктуризацию долга. 20 мая 2011 года я погасила 37000 рублей (деньги заняла у родственников). 21 мая позвонила ему, чтобы узнать о реструктуризации долга. На что работник банка ответил: У вас накопилось за это время ещё 4 тыс рублей, погасите, потом будет реструктуризация. Денег у меня на тот момент больше не было. Я написала письмо в банк с просьбой об реструктуризации моей задолженности (отнесла лично в банк, чтобы была отметка банка). Ответ не получила. Написала второе письмо и пошла в банк, где меня направили к этому сотруднику службы безопасности, который сказал, что подал мои документы в отдел, который готовит документы в суд. Денег погасить всю задолженность у меня нет. Что мне делать, чтобы не отобрали машину?
В случае спора, обратитесь к специалисту. При грамотном подходе задолженность по кредиту можно уменьшить в разы, тем самым уберечь автомобиль от обращения на него взыскания.
СпроситьОксана, в каком банке кредит, если не секрет? Я смогу вам помочь в Ставрополе, позвоните мне 89624459591.
СпроситьСделала реструктуризацию кредита в Трасте. Спустя неделю мне сообщили, что по предыдущему договору, который подвергся реструктуризации, я осталась должна 13800. о чем мне выдали справку банка. Попросили прощения за неудобства и просьбу внести деньги. Внесла. А через неделю звоню на горячую линию и мне сообщают, что я еще должна осталась 11800.! Написала претензию в банк по первой сумме 8 июля, а ее не отправили в Москву. Приехала в Волгоград и 8 сентября написала вторую претензию, которую уже зарегистрировали и отправили в банк. Сказали, что в течение 10 дней рассмотрят. А сегодня на горячей линии сообщили, что претензию рассмотрят в течение 45 дней, а 6 октября я должна довнести последнюю сумму, с которой я не согласна. И что мне делать? Если я не уплачу, мне насчитают пени.
Берите оба договора, детализацию движения средств по счетам и разбирайтесь. Если начисление пени будет незаконно, можете обжаловать в суд
СпроситьУ меня существует задолженность по кредитной карте в Русском Стандарте. По совету сотрудника банка написал заявление о расторжении договора, чтобы можно было реструктурировать долг по договору. Мне сообщили, что нужно собрать 10% от суммы долга и тогда банк подпишет со мной новый договор. Было выставлено заключительное требование, я явился в банк с вопросом, когда реструктуризация. Мне сообщили, что мне нужно ждать звонка от соответствующего специалиста. Потом я попал в больницу, о чем есть документы, и сразу после больницы снова явился в банк. Меня заверили, что нужно ждать звонка или перезвонить позднее. Позвонили только сегодня, прошло больше месяца, а за это время набежала неустойка, которую банк собирается включить в новый договор. Сумма кредита 157 000, сумма первоначального взноса 15 800, сумма неустойки 10 000. Как мне следует поступить?
Анатолий! Не верьте сотрудникам банка. Посетите сайты по поиску "анти русский стандарт". И обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсть просрочка по карте в банке русский стандарт, сотрудник их отдела взыскания сказал что если я оплачу задолженность, сумму минимального платежа со штрафами до первого числа, то в дальнейшем могу обратится в банк и написать заявление о расторжении договора по кредитной карте, в дальнейшем, когда у меня образуется очередная посрочка, они мне предложат выплатить либо всю сумму либо реструктуризацию моего долго по кредитной карте. Скажите стоит ли писать это заявление? Или это уловка сотрудника банка чтобы я нашла денег и заплатила. Реструктуризация была бы очень кстати. Заранее спасибо!
Юлия, не рекомендую проводить реструктуризацию долга указанного банка, со своими клиентами работаю с данным банком. Ставка 36%. В Вашем случае прекратить платить и требовать пересмотреть условия, а также провести перерасчет. С указанным банком Вы никогда не погасите кредит. Расторжение возможно только в судебном порядке.
СпроситьРеструктуризация долга приводит не только к увеличению срока погашения кредита, но и к увеличению процентной ставки по нему, в результате кредит становится очень дорогим и для многих недосягаемым. Не платите, пусть Банк подает иск в суд о взыскании долга и будете погашать кредит по старому проценту по 50% из зарплаты по исполнительному листу.
СпроситьУ меня ситуация такая - у меня было 2 кредита и одна кредитная карта в Восточном экспресс банке, в начале 2015 г. когда стало тяжело со средствами, я обратился в Банк с просьбой о проведении реструктуризации на что мне сотрудник Банка ответила что надо иметь просроченные на 2 мес кредиты что бы это сделать, в феврале 2015 я сознательно ушел в просрочки, в апреле подал заявку на реструктуризацию, она была одобрена и 08.05.2015 был подписан новый договор, три старых договора должны были закрыться, но они не закрылись из-за ошибки сотрудника банка, в банке мне сразу пообещали, мол волноваться не стоит мы решим эту проблему, после этого в течении всего этого времени по сей момент проблема не решена. Я несколько раз писал заявления-требования, звонил на горячие линии, все бестолку, больше того почти все это время мне звонят сотрудники отдела взыскания и требуют оплатить задолженность по кредитной карте. Я узнавал у сотрудников почему так вышло, мне объяснили что средства по новому договору были переведены на старые кредиты, но они не закрылись, и сейчас 2 кредита ежемесячно списываются суммы, а по кредитной карте идет просрочка. И сам вопрос могу ли подать в суд на Банк, потому что это морально очень тяжело по несколько раз на дню отвечать на звонки и объяснять ситуацию каждому сотруднику отдела взыскания, еще они так же беспокоят моих родственников, которые опять же звонят мне, плюс к этому моя кредитная история уже испорчена хуже некуда. Могу ли подать в суд и каковы шансы выиграть это дело?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВсем доброй ночи.
У меня такой вопрос:
В банке Русский стандарт у меня 4-ре кредитные карты, по которым в данный момент я не могу производить платежи в полном объёме из-за трудного фин положения, о чём проинформировал банк и передал ему все необходимые документы подтверждающие мою сложную фин ситуацию, также в самом банке написал заявление о возможности произвести реструктуризации кредита и второе заявление на отказ о том чтобы
Банк передовал мои персональные данные третьим лицам включая коллекторские организации, все эти заявления были отправлены в Москву на рассмотрение. Через месяц я получил письменный ответ от банка, в котором сказано, что банк идёт ко мне на встречу и для этого нужно лишь приехать в одно из отделений банка и оформить реструктуризацию кредита путём закрытия всех 4-рёх карт и оформления одного кредита с увеличенным сроком погашения до 120 месяцев и первоначальным взносом от 10 до 30 тыс. руб
Я приехал в банк 22 апреля 2015 г с первоначальным взносом 10 тыс. руб и хотел произвести реструктуризацию кредита, но мне было в этом отказано мотивируя это тем, что у меня должно быть как минимум две просрочки по кредитам а у меня только одна, только на основании этого возможна данная услуга.
Сотрудники банка сказали мне, чтобы я подъехал не раньше 16 мая, так как только к этому времени образуется вторая просрочка, но на протяжении около двух месяцев с момента первой просрочки, с отдела по взысканию просроченой задолжности мне сразу стали поступать звонки с принудительной просьбой незамедлительно внести ежемесячные платежи игнорируя все мои доводы и обращения непосредственно в сам банк. Потом стали поступать звонки на старый номер где живёт моя мать, хотя я написал заявление в банк что я там не проживаю, взамен этого предоставил два других телефона по которым можно осуществлять звонки.
Сотрудники банка сообщили что данный номер телефона будет удалён из базы данных, но звонки всё равно поступают, а 29 апреля 2015 г позвонили на мой домашний телефон когда я отсутствовал дома, трубку взял мой несовершеннолетний сын и сотрудник отдела по взысканию задолжности стал ему объяснять мои проблемы, озвучивать конкретные суммы для погашения задолжности и так далее, мой сын в начале самого разговора предупредил что он несовершеннолетний но это заявление было проигнорировано сотрудником отдела по взысканию просроченной задолжности.
Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов:
1) Какая статья законадательства может быть актуальна в отношении нарушения прав несовершеннолетних детей и может ли банк применять такие действия?
2) Может ли банк после моего письменного заявления об отказе о передачи моих персональных данных третьим лицам, всё же передавать их коллекторским организациям?
3) Есть ли вообще смысл осуществлять реструктуризацию кредита, может стоит падать на них в суд, и в какую сумму это выдет включая судебные издержки?
Добрый день! Если нет возможности отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьВозникла необходимость реструктуризации кредита в банке. Обратилась в банк в отдел с проблемными активами банка, сотрудник посмотрел по компьютеру мое кредитное досье и сказал, что банк предоставляет реструктуризации кредита после 60-тидневной просрочки платежа. И мне сказал, что бы я пришла к нему когда пройдет этот срок. Каждый день я разговаривала с сотрудниками банка объясняла ситуацию, вроде говорили, что бы я держала их в курсе. Но вот на днях позвонил их сотрудник и сказал, что я мошенница и меня будут судить по каким-то там статьям, я ему объяснила всю ситуацию, сотрудник даже слушать не стал, сказал что бы я срочно внесла всю задолженность сразу в течении 2 дней. После этого звонка я опять связалась с сотрудником с которым договаривалась о реструктуризации кредита, он мне сказал, что вносить средства на счет не надо, а прийти к нему когда мы с ним договорились. Банк ВТБ-24, брала кредит родной сестре, у которой возникли финансовые затруднения. Кредит оплачивали в течении 2-х лет. Вопрос кому из них верить сотруднику по месту жительства или из Москвы. Что мне делать в данной ситуации.
в такой ситуации верить никому нестоитясно одно чтобанк не склоненн идти вам навстречу по вопросу реструктуризации
СпроситьУ меня вопрос. 02.2014 взяла кредит в Русславбанке, второе название контакт банк. Несколько месяцев платила было все нормально в наших отношениях с банком. В мае месяце мне пришло смс что мой счет переведен в другой банк, и платить мне нужно именно туда название банка Объедененный национальный банк. Я пыталась связаться со своим банком и мне ответили что я обслуживаюсь теперь там. четыре месяца я платила по кредиту Русславбанка в ОНбанк. В сентябре мне позвонили с Русславбанка и сказали, что у меня просрочка по кредиту четыре месяца и предложили рестрктуризацию счета. Я приезжала в банк привезла все платежи. Оставила заявление, чтобы разобрались. Я отказалась от реструктуризации, сказала что это была инициатива банка переводить мой счет в другой банк. Звонков в течении четырех месяцев с банка мне не было. Девушка в банке сказала что обязательно разберутся. И хотела мне дать справку о том что мои платежи перевели из Онбанка в Русславбанк, но в последний момент, когда я отказалась от реструктуризации, забрала ее обратно. После этого не прекращаются угрозы, крики по телефону. Смс,,звонки по разным видам связи угрожают приехать какой-то группой. Это все не смотря на то что я все время плачу вовремя. Была просрочка на пять дней, но это когда с он банка обратно перевели в Русславбанк. Могу ли я подать иск на действия банка.