Как вернуть деньги после неудачной оплаты за билеты на поезд на сайте ООО Тикет трейд?
Я оплатила билеты на поезд в интернете ООО Тикет трейд, на экране высветилось, что операция не удалась. Однако деньги с карты сняты, а билеты не выписаны. Что делать с этими мошенниками? Они на 1-й странице в интернете.
Здравствуйте. Писать претензию и требовать возврата.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьВам необходимо обратиться письменно с заявлением в банк, куда денежные средства были с вашего расчетного счета переведены. если это расчетный счет организации ООО Тикет трейд. то с претенциозным характером пишите им и излагаете все обстоятельства и прикладываете копию ответа с банка.
Если результат отрицательный - иск в суд
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьС зарплатной банковской карты мошенниками сняты денежные средства. Банк эти операции обнаружил и заблокировал карту. Как вернуть снятые мошенниками деньги?
Здравствуйте, Ирина
Никак. Точнее, ищите мошенников, обращайтесь с заявлением в полицию.
Шансов мало. Полиция завалена такими заявлениями
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Так же проверьте, если у вас заключен договор страхования счета против мошеннических действий, то вам обязаны вернуть средства. Всего доброго!
СпроситьПроблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет.все таки проведена и деньги были сняты.
На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным.
Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?напишите письменную претензию в банк, может быть на карте есть кредитный лимит.Спросить
Доброго времени суток! Для начала напишите претензию руководителю отделения банка, потребуйте возврата денежных средств, если списание их незаконно. При отказе можете обращаться с жалобой в Центробанк.
СпроситьСняли деньги с карты... билетов не дали... написала заявление в банке о возврате денег.. через 45 дней пришел ответ... деньги пришли по адресу... обращайтесь туда... ооо тикет трейд... ул толстого 16...телефон заблокирован...
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьВ стоматологии делали операцию, стоматолог после операции сообщила что всего в 50 % случаях операция проходит успешно, деньги оплатила! Результата после операции нет? Что делать.
Екатерина, надо посмотреть Ваш договор во-первых.
Затем может понадобится экспертиза.
После претензия в клинику и если не ответит положительно- > суд.
СпроситьПравильно проводится экспертиза качества услу-при их неоказании или некачественном оказаниии-иск в суд на основании ст28-30 Закона
СпроситьЕхала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
вдруг я сдала билеты до поезди,правомерно ли это?
---вы обязаны подтвердить факт проезда в поезде.
СпроситьНовая форма электронного железнодорожного билета, действующая с 1 января 2012 г., утверждена Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228 (далее - Приказ N 228). Теперь билет состоит из двух частей - контрольного и посадочного купонов.
Посадочный купон не для бухгалтерии
Для проезда пассажиру нужно получить посадочный купон (проездной документ). Оформление посадочных купонов производится на основании контрольного купона. Для этого пассажир должен пройти электронную регистрацию на сайте ОАО "РЖД" или получить посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Таким образом, посадочный купон - это не финансовый документ, он лишь подтверждает право на посадку в поезд.
Вместо чека - контрольный купон
Контрольный купон - это часть электронного билета. Согласно Приказу N 228 он является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. А значит, для подтверждения произведенных расходов чек уже не требуется.
Чтобы подтвердить факт поездки, не требуется также оформлять билет на бланке строгой отчетности в кассе или терминале самообслуживания, достаточно распечатать контрольный купон на принтере и предъявить по месту требования.
Именно контрольный купон, распечатанный на бумажном носителе, может служить документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета. Ведь электронный билет сам по себе документарной (материальной) формы не имеет. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в Письмах от 26.04.2012 N 03-03-04/1 и от 08.11.2011 N 03-03-06/1/719.
Контрольный купон хранится в базе данных электронных билетов перевозчика. Согласно Приказу N 228 контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде любым способом - на его электронную почту, мобильный телефон и т.д. Поэтому потерять контрольный купон невозможно, он всегда может быть выслан на электронный адрес клиента.
Какая информация в контрольном купоне подтвердит расходы
Согласно Приказу N 228 в контрольном купоне указываются, в частности, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, фамилия, имя, отчество пассажира, итоговая стоимость перевозки, включая НДС, форма оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
Напомним, что при расчете налога на прибыль расходы на командировки учитываются в составе прочих расходов (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Спросить17.07.2020 г. с 16.00 до 17.00 с карты Райффайзенбанка номер мошенниками была снята и переведена на карту Сбербанка 146000 р.Мною эта операция не производилась. Я нахожусь в отпуске в поезде с детьми и не могу оперативно написать заявление в отделении полиции. Смс о снятии денег пришла в 16.48 от Райффайзенбанка. Прошу срочно заблокировать операцию незаконного перевода средств мошенникам и провести расследование по возвращению моих средств на карту банка. Прошу помощи в написании заявления в суд. Банк отказывается возмещать средства.
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Для составления иска нужны данные.
СпроситьC 17 июля прошло полтора месяца... Вы до сих пор в отпуске в поезде с детьми?
Порядок Ваших действий должен быть следующим. Когда Вы узнали о несанкционированном списании денежных средств с Вашего счета/карты, Вы должны немедленно (1) сообщить об этом на "горячую линию" банка плюс (2) направить заявление о недействительном платеже через онлайн сервис банка (личный кабинет и т.п.)
По возвращении из отпуска Вы должны посетить отделение банка, получить выписку по счету Вашей карты и желательно письменный ответ банка на Ваше обращение. После чего, в зависимости от обстоятельств, - обращаться в полицию и/или в суд.
СпроситьБорис Владимирович, я это все сделал: из поезда по интернету написал заявление полицию Санкт-Петербурга, потом по приезду в Санкт-Петербург посетил районное отделение полиции, поговорил с полицией, полиция начала расследование, но сказала, что шансов получить деньги с банка мало. Банк ответил отказом на мое обращение. Сейчас полиция передала дело в прокуратуру. Недавно общался со следователем из полиции: он сказал, что не жди ответа от прокуратуры и подавай иск в суд. Вот и вопрос: как правильно его составить и какие с моей стороны доказательства предъявить?
СпроситьЧтобы правильно его составить, надо обратиться к юристу. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьПеревёл деньги на карту, но товар не был отправлен, что делать? При отпрпвке через интернет показалось странным что не высветилось имя владельца карты.
Обращайтесь в полицию. Расскажите в хронологическом порядке как все было. Напишите заявление, укажите при этом номер телефона мошенника и номер карты. В банк смысла обращаться скорее всего уже нет, поскольку тот человек наверняка успел уже снять деньги с карты, но попробовать тоже можно. Расскажите сотрудникам банка о Вашей ситуации, помогут в ее разрешении.
СпроситьДва месяца назад с моей зарплатной карты втб было снято 10000 р тремя операциями, оплата интернет сайтов. Карту заблокировал сразу. Операции не совершал. Банк после рассмотрения притэнзий отказался признать незаконность операций. Что делать? Как вернуть деньги?
В случае отказа банка в удовлетворении Ваших требований, решить вопрос можно только в судебном порядке
СпроситьВчера орлатиль билеты, денги с кпрты сняты, но подтверждение никакое не пришло? Что делать?
Прежде чем покупать билеты по карте вы с правилами и условиями приобретения билетов у перевозчика ознакомились? К самому перевозчику обращались с этим вопросом?
СпроситьТакое бывает, может быть технический сбой. А может вы попали на сайт-клон к жуликам и никакие билеты в итоге и не купили. И такое бывает.
СпроситьКогда вы покупаете билеты, у вас есть личный кабинет. Зайти в него можно через сайт. Посмотрите, билеты пришли или нет. Если билеты пришли, то и подтверждение Вашей оплаты пришло. Если нет, то обращайтесь в Банк.
СпроситьДобрый день, Дана! Решить вашу проблему можно только обратившись к администратору услуг, которыми вы воспользовались. Если это не ложный сайт, то можно писать заявление в полицию. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСайт аксиома трейд, перевела деньги с кредитной карты Виза им на Киви, через сбер банк онлайн. Не почитала сначала отзывы о них, а они оказались мошенниками, что делать?