Как действовать, если автомобильный салон не отдает ПТС после полной оплаты
Поясните что я могу сделать в данной ситуации.02 декабря 2008 года купили автомобиль общей стоимостью 264000 руб, (200 нал, 96 кредитные) в автосалоне. Оплата произошла 02 декабря 2008 года.
По контракту (договор покупки) ПТС на автомобиль должны отдать не позднее, чем через 40 дней, с момента полной оплаты. Сегодня 15.01.09, все сроки прошли, ПТС не дают и кормят фразой "на следующей неделе". Машиной пользоваться следовательно не можем, она хранится в салоне до поступления к ним оригинала ПТС. Вопрос 1. Могу ли расторгнуть договор и забрать деньги? Как повлиять на них, чтоб отдали ПТС?
"Пенни по контракту 0,1% в день, но не более 0,5%." Это по ЗОЗПП незаконно. Они сказали ничего возвращать не собираются, тем более 0,5%. Помогите!
Татьяна! 1)Расторгнуть договор не можете, так как уже приняли машину по акту, ( возврат качественного технически сложного товара невозможен, согласно ЗоЗПП). 2)Обращайтесь в суд.Требуйте возмещения убытков ,например, аренда автомобиля или такси, % уплаченный по кредиту , а также пени в размере 0,5% (условия договора о пени в размере - 0,1 % недействительны, как ущемляющие ваши права по сравнению с ЗоЗПП).С уважением Сергеева О.В
СпроситьВ ноябре 2008 г. в автосалоне был куплен автомобиль оплата была 100% безналичным расчетом (не кредит). Наруки была выдана копия ПТС с печатью автосалона, оригинал ПТС обещали выдать через 2 недели мотивируя тем что оригинал ПТС находится в банке.
На данный момент оригинал ПТС нам не выдан. Автосалон объясняет тем что перед банком у них возникла задолженность.
Как нам получить оригинал ПТС.
Обратитесь в районный суд с иском к автосалону (требование- обязаь выдать вам оригинал ПТС. Кроме того, на месте вам следует подумать над тем, не заявить ли требование о взыскании неустойки за нарушение срока передачи товара по договору-ПТС неотъемлимая принадлежность автомобиля и его невыдача является нарушением срока передачи товара, т.е. автомобиля).
Спросить05.07.13 г. мной был приобретён автомобиль, была произведена 100% оплата за автомобиль, доп. оборудование и за осаго. Представители автосалона сказали, что ПТС придёт через 5-7 дней, с момента оплаты. Автомобиль находится в автосалоне. В самом договоре про ПТС ничего не сказано, есть лишь пункт, что они обязуются передать автомобиль в течение 45 дней с момента оплаты. Могу ли я расторгнутьдоговор на 8 день, если ПТС так и не придёт, и чем необходимо аргументировать претензию, что бы её удовлетворили? Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
В Вашем случае оснований для расторжения договора купли-продажи нет, поскольку в нем содержится условие об обязанности продавца передать автомобиль в течение 45 дней с момента оплаты.
Согласно ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы. Таким образом не предоставление Вам ПТС на 8 день с момента оплаты не может свидетельствовать о нарушении продавцом условий договора.
Удачи!
СпроситьЗаключен договор на приобретение автомобиля, согласно договору произведена полная оплата. На момент оплаты автомобиль юридически чист (без обременений) Автосалон произвел оплату на завод и по получении оригинала ПТС от завода заложил автомобиль в банк без моего ведома. Сроки передачи автомобиля согласно договора давно истекли. На руках договор, копия ПТС и ответ автосалона на претензию.
Автомобиль находится на стоянке автосалона. Как забрать его оттуда?
Заявление в ОБЭП написал, но боюсь пока будет следствие, автомобиль просто исчезнет.
Здравствуйте.
подавайте исковое заявление в суд с требованием о передаче товара. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить26 октября 2008 г. оплатил полную стоимость автомобиля наличными в автосалоне "Сапсан-Моторс". Договор купли-продажи оформлен не был, т.к. менеджер сказал, что договор оформят после поступления ПТС. На момент оплаты у машины не было ПТС. Менеджер сказал, что ПТС придет в течение 30-40 дней после полной оплаты стоимости машины. 17.12.2008 г. директор автосалона сказал, что ПТС нет и в ближайшем будущем не придвидится. Написал претензию на возврат денег, на что директор сказал, что возврат только через суд, т.к. у них денег нет. Что мне предпринять?
обращаться в суд
либо попробовать договориться с салоном - забрать другую машину
СпроситьПроблемы с получением нового автомобиля от дилера - как обезопасить свою покупку и ускорить процесс?
Купили у диллера новый автомобиль в наличии, заплатиои 100% стоимости, обещали выдать авто через 3-5 рабочих дней (т.к. ПТС в Москве). Кже прошло 5 дней, салрн обещает машину еще через 3 дня... В договоре не очень понятно написпно касательно сроков: Передача имущества осуществляется в течение 15 банковских дней с момента полной оплаты при условии нахождения автомобиля на складе иналичии у продавца оригинала ПТС. Могу ли я запросить у салона бумагу, что они орлатили конкретно мой автомобиль и некрутчт мои деньги? И как еще в этой ситуации можно поалиять на скорейшее получение своего авто? Спасибо.
Вам в договоре так накрутили,что если тс на складе нет,то это Ваши проблемы получается.Ждите еще 10 дней , подавайте претензию и далее в суд.
СпроситьВы получите свой авто как только ПТС привезут, потерпите, никто Ваши деньги не крутит - у Вас не займ.
Есть второй вариант - претензионный порядок, после чего судебные тяжбы, но думаю первое Вам больше подходит.
Еще можете жалобу написать в Роспотребнадзор.
СпроситьВас должен интересовать лишь срок передачи 15 банковских дней. Остальные условия не должны приниматься во внимание на основании ст. 16 Закона ОЗПП (конечно для окончательного ответа нужно подробно изучить ваш договор).
С момента просрочки этого срока вы имеете право на взыскание неустойки (в значительном размере, так как высчитывается в виде процента со всей суммы предоплаты), убытков, морального вреда, штрафа, расходов.
Также, вы имеете право вернуть деньги, уплаченные за автомобиль. При этом, если вам откажутся их вернуть добровольно, размер всех выплат по суду значительно превысит так как закон гарантирует значительные выплаты покупателю автомобиля, чьи права были нарушены автосалоном.Запросить у салона бумагу, что они оплатили конкретно ваш автомобиль вы вправе (эта информация могла повлиять на ваш выбор именно этого автомобиля именно в этом салоне), хотя, с точки зрения закона, это проблемы автосалона - они должны вам передать автомобиль вовремя независимо от этого. Но вот какой ответ вы на свой вопрос получите, это большой вопрос.
Вы столкнулись, очевидно, с обычной схемой "пирамиды" - последующий покупатель оплачивает автомобили предыдущих (сами ПТС обычно в залоге у Банка, или с подобной ситуацией).Еще нужно разобраться с тем, что при заключении договора вам предоставили недостоверную информацию (например о сроках передачи вам автомобиля через 3-5 рабочих дней), что является дополнительным основанием для расторжения договора (возврата денег за автомобиль).
Вам необходимо заявить письменное требование в виде претензии в салон. Будьте внимательны с заявленным требованием (как лучше формулировать можно понять после изучения договора и вашей ситуации подробнее). Советы "потерпеть" не работают - как минимум нужна справедливая денежная компенсация компенсация такому вынужденному терпению. Обычно после этого, салон выходит на связь и пытается урегулировать спор. Или игнорирует требования, тогда они подлежат рассмотрению в суде, тем самым салон накажет себя рублем, а покупатель автомобиля может потенциально получить денежные средства, которых ему хватит для покупки автомобиля еще более престижной марки.
СпроситьЯ купил машину в салоне но она принадлежит заводу то есть купил у официального дилера. ПТС у них нет он на самом заводе. 2 недели назад я отдал все деньги за машину но ПТС мне так и не отдали, машину забрать с салона не могу, что делать? Могу лия расторгнуть договор с салоном?
Решил приобрести новый автомобиль. Поехал в автосалон выбрал, оплатил и подписал договор (ПТС на автомобиль у них не было, сказали нужно подождать). В Договоре есть пункт 2.2.1 Продавец обязуется передать товар по акту приемки-передачи в течении 10 рабочих дней с момента полной оплаты (Полная оплата была 4 октября) сегодня 10-тый день, что делать? Ехать и требовать или как решить эту ситуацию?
Вам необходимо написать претензию, сослаться на пункт 2.2.1 Вашего договора . За несвоевременно предоставление Вам автомобиля Вы также вправе требовать неустойку.
СпроситьПриобрел автомобиль в салоне, оплатил 100%стоимости автомобиля, после подписания акта передачи, обнаружилось что у салона нет птс, обещали выдать на следующии день, с момента оплаты (она прошла 29.12.19 года) прошло 8 дней. Менеджер с салона пообещал птс 9-10 января 2020 года. Могу ли я с салона потребовать неустойку за просрочку ввдачи, тк по договору от 29.12.19 г он мне должен выдать в течени 5 рабочих дней!
Здравствуйте Алекс
Да можете требовать неустойку, заявите мотивированную претензию, требуйте оплаты договорной неустойки, а если в договоре нет таких условий, требуйте законную.
СпроситьЗдравствуйте, Алекс.
Да, можете требовать договорную (если установлена) либо законную (ФЗ ОЗПП) неустойку.
СпроситьЗдравствуйте
В акте за тс указано, что вы не получили птс?
А ключи и тс остались в салоне или вы забрали машину без документов?
Нюансов много, нужно знать всю ситуацию и изучить дкп
ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.
С Уважением.
СпроситьТакая ситуация:
Купили автомобиль, а он оказался кредитный, банк еще свои права на автомобиль не заявлял. ПТС оригинал, без каких - либо отметок о том, что автомобиль кредитный. Договор купли-продажи оформлялся через фирму - комиссионер в ГАИ, как это обычно делается, однако, машину на учёт сразу не поставили. На след день узнали, что машина кредитная. На данный момент с покупки этого автомобиля прошли сутки. Как быть в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Требуйте расторжения договора и возврата денег. В противном случае обращайтесь в суд. Если банк обратит взыскание на автомобиль, то у Вас его заберут.
СпроситьСегодня 3 апреля 2009 ни машины, ни денег, ни ПТС. Помогите, как с ними бороться. На счетах у них 0. Правда банкротом они ещё себя не объявили.
В данной ситуации Вам необходима очная консультация юриста, так как сначала необходимо ознакомиться с докмументами, имеющимися у Вас на руках (договор купли-продажи, чек либо платежное поручение и т.д.).
Если есть основания, то необходимо предъявлять иск о возмещениии материального вреда.
Наша компания также оказывает юридические услуги по подобным спорам, в том числе дистанционно.
Спросить