Возможно ли вернуть предоплату за номер в отеле, несмотря на условия отказа от брони?
Внесли предоплату за номер в размере стоимости первых суток, в силу сложившихся обстоятельств пришлось отказатся от поездки, могу ли я вернуть деньги, хотя на сайте отеля было указано, что в случае отказа от брони более чем 15 календарных дней взымается 10 ПРОЦЕНТОВ отобщей суммы, но не менее чем стоимость проживания за сутки.
Уважаемая Оксана.
Указанные Вами правоотношения регулируются Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.1997г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей».
п. 3.5 Постановления Правительства РФ, указанного выше:. В случае неприбытия гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов его размещение в Гостинице производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток с Гостя подлежит взысканию штраф в размере стоимости проживания за сутки в номере заказанной категории.
Всё правильно со стороны руководства отеля.
СпроситьНа лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Неизвестно, надо изучать либо условия договор о бронировании, либо, если договор отдельно не заключался, правила бронирования отеля, действующие на момент оформления брони. Но по сути - бронь это просто право заселиться в указанное время, стоимость проживания - это совсем другое.
СпроситьМожно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Можно попробовать оспорить такой "штраф", т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
СпроситьКак вернуть деньги предоплаты (как бы брони) за первые 2-суток проживания в гостиницу за 60 дней до поездки из-за нашего отказа?
Оплачено 20 % стоимости недельного тура. К сожалению, отпуск отменился. В отель сообщила за 5 дней. Попросила воспользоваться услугами отеля в один из выходных дней в счёт уплаты брони. Получила отказ. Сказали, в случае отмены тура менее чем за 2 недели, бронь не возвращается.
В мае этого года я забронировал номер в отеле и оплатил предоплату в размере стоимости проживания за одни сутки. Ситуация изменилась и мы с семьей не можем поехать в отпуск. Я написал администрации гостиници об этом и попросил вернуть предоплату, однако, администрация, сославшись на свои правила отказалась возвращать. Договор не заключался, был выставлен счет на весь период проживания, в котором указано, что для бронирования номера достаточно оплатить стоимость 1 суток.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или это бесполезное дело? Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей?
Заранее благодарю за ответ.
ЗоЗПП говорит, что если услуга не была оказана, то деньги должны быть возвращены. Пишите претензию на возврат денег.
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Да, Вы вправе.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьТогда вообще можно ставить вопрос о неосновательном обогащении (с учетом того, что оплата производилась путем перечисления на личную банковскую карту).
Направляйте ей письменную претензию о возврате, а в случае отказа, с исковым заявлением в суд.
Это уже гражданский спор, не регулируемый законодательством о защите прав потребителей.
СпроситьБронировала отель в краснодарском крае в п.Ольгинка. Внесла бронь в размере 5000 руб. Но по состоянию здоровья вынуждена была отказаться от поездки. Позвонила в отель, они отказались мне сделать возврат брони. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, отправляйте по почте претензию с уведомление о получении о описью, в ней укажите ваши требования о расторжении договора и возврате денежной суммы. Ждете 10 дней с дня получения ими письма, дальнейшие действия в зависимости от ответа или его отсутствия.
СпроситьЗабронировал номер в отеле, внеся предоплату 20% от общей стоимости. В настоящее время (до момента заезда) узнал, что стоимость проживания снизилась на общую сумму 26000 рублей. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости проживания в отеле?
Нет вы бронировали на тех условиях которые вам были предоставлены! Если бронь возвратная то можете отказаться и купить услугу заново. Вы пришли в магазин купили товар а потом подумали что он дорог пришли и говорите я купил товар, но хочу чтоб мне вернули денег потому что я посчитал что товар дорог потому что вы теперь делаете на этот товар скидку и продаёте дешевле! Как то так))
СпроситьХотели бы получить Вашу консультацию.
Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.
14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.
В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.
Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.
Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.
Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.
Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?
Можно вернуть, необходимо направить в их адрес требование основанное на нормах ГК.
Спросить