Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?

• г. Москва

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Ольга, добрый день!

Приходите в салон и пишите претензию (в двух экземплярах), что вы обнаружили недостаток и требуете вернуть денег/ремонт/заменить на новый или другой с доплатой. По каждому требованию у продавца разные сроки (возврат денег, к примеру, в течение 10 дней). Обязательно чтобы на такой же претензии Вам поставили отметку о принятии. Оставьте свой контактный номер. Они самостоятельно будут направлять планшет в сервисный центр, далее от сервисного центра получать ответ и сообщат Вам результат. Если отказываются принимать претензию, заказным письмом с уведомлением почтой россии, в этот же день, желательно. Можно также составить акт об отказе, попросив клиентов салона присутствовать в качестве свидетелей. Можно также оставить отзыв в книге жалоб и припугнуть проверкой Роспотребнадзора.

Готов также оказать содействие и квалифицированную помощь.

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если не прошло 15 дней с даты покупки они обязаны выполнить ваши требования без всяких сервисных сервисов.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в уцененном магазине, гарантия на него 3 мес.. но спустя сутки я понял что на планшете умерла батарея... возможно ли замена батареи по гарантии? Или в таких магазинах только обмен на ту сумму потраченную на планшет?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?

Спасибо.

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?

8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение