Проблемы с диваном - дефект, скрип и проседание - как защитить свои права и получить новый товар?
Такая ситуация:
Приобрели диван в магазине. Товар привезли вовремя, на месте обнаружили дефект, диван забрали на ремонт. Привезли вновь, спустя месяц начал скрипеть, и по бокам проседать при нажатии. Написали претензию, ответили, что могут забрать диван на внешний осмотр или поменять на диван, что с витрины или склада (нас устраивает либо абсолютно новый диван, либо возврат денег), изготавливать новый продавцы не могут, ссылаясь на санпин. Правомерно ли это с их стороны, и каковы могут быть мои дальнейшие действия в сторону замены дивана на новый?
Наталья, по-хорошему вы вправе потребовать возврата денег за некачественное изделие, но вероятнее всего, что одной претензией не обойтись и придется идти в суд.
Если вы готовы пойти до конца, тогда посоветуйтесь с вашим адвокатом прежде чем что-либо предпринимать, это сэкономит и ваши нервы и время и средства, так как все расходы возмещаются за счет проигравшей стороны.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" магазин прав, замена производится на аналогичный товар, если диван со склада или витрины точно такой же это их право.
Спросить2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Здравствуйте, Инна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Это предусмотрено ст. 21 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Соответственно, в претензии потребуйте замены дивана или расторжения договора и возврата оплаты, установите срок для досудебного удовлетворения Вашей претензии. Претензию либо вручайте лично, с отметкой в получении на Вашем экземпляре, либо направляйте почтой, заказным с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКупила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Это на Ваше усмотрение. Можете требовать обратно деньги, можете требовать замены товара или устранения дефекта. Закон в данном случае позволяет все из вышеперечисленного. Но если дефект повторяется, то скорее всего с этой моделью (или тканью) что-то не так. Лучше получить деньги и выбрать другой диван.
СпроситьВ случае неоднократного не устранения дефекта товара, Вы вправе его заменить на аналогичный, снизить стоимость, вернуть деньги.
СпроситьВ марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Вам следует обратиться в частную экспертную организацию, чтобы они провели экспертизу на наличие заводских браков, соответствие качества дивана заявленным продавцом. По результатам экспертизы, повторно обращайтесь к продавцу с требованием вернуть деньги за диван и возместить расходы по экспертизе. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьВопрос по возврату дивана.
Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?
вам нужно официально предъявлять претензию согласно ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП - вы вправе отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в течении 3 месяцев
При отказе - в суд
Экспертиза тут не нужна
СпроситьЗавтра напишем им официальную претензию,они утверждают что это пятна наши,я понимаю если бы они были сверху на диване ,а они на внутренней конструкции и чётко видно что не по нашей вине...только как это им доказать и чем аппелировать
СпроситьПриобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Здравствуйте Эля. Согласно п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О Защите прав потребителей" вы можете обратиться к изготовителю с данной претензией для замены товара ненадлежащего качества. Можем помочь вам в составлении такой претензий и решением вопроса в досудебном порядке.
СпроситьДва дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?
Спасибо!
Начните с подачи письменной претензии, в которой вы просите произвести возврат или обмен. Громко и со скандалом выяснять отношения не надо. Подайте претензию, зафиксируйте получение. Если не ответят, либо получите не удовлетворяющий Вас ответ, тот же вопрос поставьте в судебном порядке
СпроситьДобрый вечер. Подскажите пожалуйста, в купленном в сентябре кожаном диване на сидячем месте обнаружилось отслоение кожи. В магазине Hoff (Ростов-на-Дону) приняли претензию, пришел технолог, составили акт, в 3-хнедельный срок привезли чехол кожаный. При визуальном осмотре слегка отличается цвет кожи сидячего места. Вопрос: правомерно ли со стороны магазина поменять только чехол (сидячего места), или должна быть произведена замена всего дивана. Спасибо.
Доброго времени суток! Ваш товар является товаром ненадлежащего качества, по закону о защите прав потребителей, вы вправе требовать или возврат денежных средств, или товар надлежащего качества, не только чехол, а полностью новый диван.
СпроситьПриобрели в первых числах ноября диван в кредит. При чем в банке еще навязали по их словам обязательную страховку, ссылаясь на то, что мы берем кредит без собственных средств (поэтому страховка обязательна), как оказалось в последствии данная страховка носит исключительно добровольный характер.
Через месяц диван начал скрипеть. После чего часть дивана, которая скрипит, забрали по рекламации на завод, с целью ремонта (в начале декабря). Обещали вернуть к концу декабря, по факту вернули в 20-х числах января.
Та часть которую забирали так же скрепит как и раньше, плюс начала скрипеть и оставшаяся часть дивана.
В данный момент нами написано заявление о возврате денег за данный диван.
Вопрос заключается в следующем: могу ли я рассчитывать на неустойку/пени за доставленные неудобства со стороны продавца?
Нужно писать не заявление, а претензию и если нарушены условия договора делать расчет неустойки.
СпроситьАлександр, Вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств, неустойки и морального вреда. В дальнейшем нужно обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями
Спросить