Проблемы и вопросы с деревенским кладбищем - оформление, сохранение и получение паспорта семейного захоронения
Деревенское кладбище находится в 1,5 км от деревне, в лесу, последнее захоронение 2013 г.. Вокруг него сельский совет продал землю под дачи, пройти можно только в обход длина пути 5 км, вместо 1,5 км. Кладбища нет на публичной кадастровой карте, а категория земель, на которой он находится, земли лесного фонда, по классификатору: для сельскохозяйственного производства, по документу: для ведения лесного хозяйства. На кладбище похоронены трое моих родных: дедушка, бабушка и мой дядя, их сын. Вопросы: как добиться оформления кладбища (чтобы оно появилось на публичной кадастровой карте, чтобы его не снесли), как добиться выделения конкретной дороги до кладбища, и как мне получить паспорт семейного захоронения?
Мой дядя со своей женой жили одни и поэтому, когда умерла его жена паспорт захоронения был переписан на меня. Сейчас дядя умер и для его захоронения администрация кладбища требует, чтобы я доказала своё родство с ним. В могиле похоронен ещё его сын. Какие мне надо предоставить документы на захоронение.
Документы, подтверждающие родство, это могут быть свидетельства о рождении, о заключении брака. Из вопроса не понятно, между кем нужно родство подтвердить.
СпроситьСобираюсь приобрести землю, на сайте Росреестра указано:
Категория земли - Земли сельскохозяйственного назначения.
По классификатору - Для ведения гражданами садоводства и огородничества.
Данная земля находится у магистральной скоростной дороги.
Можно ли будет строить на данной земле:
1. Кафе, автостоянки, заправки, сервисы... ?
2. Жилые дома частные?
Если нет, то можно ли будет изменить категорию земель?
До строительства любых объектов коммерческого назначения необходимо осуществить изменение категории земель, для строительства дома - изменение целевого использования земельного участка.
Процедура достаточно сложная, консультации будет недостаточно, нужно привлекать специалиста
СпроситьМеняйте категорию земли.
ФЗ № 172-ФЗ
Статья 3. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
1. Ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
2. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 111-ФЗ в пункт 2 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
4. По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:
1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, - Правительством Российской Федерации;
2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
5. Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
3) категория земель, перевод из которой осуществляется;
4) категория земель, перевод в которую осуществляется.
6. Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.
7. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.
8. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков может быть обжалован в суд.
СпроситьПолузаброшенное кладбище на территории Астафьевского сельского совета, Канский р-он, Красноярский край. Ранее рядом была деревня Безурань и на этом кладбище хоронили жителей этой деревни. Теперь деревни нет, уже лет 70 ее нет. Последнее захоронение 3 месяца назад, предпоследнее захоронение 70 лет назад. Сомневаюсь что в администрации осталась информация об этих захоронениях и вообще о кладбище и сомневаюсь что последнее захоронение согласовано. Я как родственник одного из погребённых на кладбище (подтверждающих документов нет) хочу самостоятельно построить забор по периметру кладбища, длиной 250 м, т.к. старый деревянный просто сгнил на 70 процентов. Если не ошибаюсь, забор вокруг кладбища - ответственность муниципальных властей. Готов передать построенный забор в их собственность. Как мне правильно организовать строительство забора вокруг кладбища, какие соглашения и договоренности нужно заключить с администрацией сельского совета, чтобы мой забор встал на баланс администрации на законных основаниях? Писать обращения с просьбой построить забор не хочу, т.к. не построят, а то ещё и кладбище снесут, а если построят то скудный деревянный, который вскоре сгорит от лесных пожаров. Кладбище находится в лесу, посреди вспаханного поля. Как правильно организовать работу по строительству забора?
Здравствуйте! При организации строительства забора вокруг кладбища вам необходимо руководствоваться следующими нормами:-Все требования лучше узнать заранее: сходить в правление СНТ или посмотреть правила землепользования и застройки муниципалитета;-В своде правил планировки и застройки в садоводствах рекомендована высота забора между соседними участками не менее 1,2 и не более 1,8 метра, а ограждения — из сетчатого материала, например из сетки-рабицы. По периметру со стороны улицы допускается глухое ограждение. Таким образом, в правилах нет жестких норм по высоте и материалам заборов. Все перечисленное — только рекомендация.
П. 6.2 СП 53.13330.2019
По негласному правилу опора ограждения должна находиться внутри участка, а лицевая сторона забора — смотреть на улицу и в сторону соседей. Опоры нужно вкапывать строго по границе или на территории соседа, который ставит забор.
Бывает, собственник завозит на свой участок землю, чтобы поднять его. Так улучшают плодородность почвы и делают участок более сухим. Получается, что с одной стороны забор нужной высоты, а фактически для соседей он выше за счет того, что участок поднимали. Сделать с этим ничего нельзя: рекомендации по высоте соблюдаются, а по закону поднимать участки не запрещено.
/prava/vrukilopaty/
Права дачников
Если забор соседа не устраивает, лучше попытаться сначала договориться мирно. Если не получится, придется обращаться в суд. Но ссылаться на поднятый участок не получится. Претензии должны быть более конкретными, и лучше, если их несколько: например, вода стекает и топит более низкий участок, а из-за забора не сделать дренаж, к тому же забор полностью закрыл солнце на одной из сторон.
Противопожарные нормы при строительстве ограждения
Если будете ставить забор, следует также учесть противопожарные нормативы. Они касаются расстояния от забора до строений и деревьев. Вот эти нормы:
Между забором из негорючих материалов, например из профлиста, и капитальным строением из негорючих материалов должно быть не менее 6 метров.
Если в конструкции забора есть дерево, а рядом стоит капитальное строение с деревянными перекрытиями, то расстояние — не менее 8 метров. Это случай, когда и забор, и строение деревянные частично. Например, на бетонной ленте стоят металлические опоры, между опорами — доски, а рядом кирпичный дом, но мансарда сделана из дерева.
Если и забор, и стоящее рядом капитальное строение полностью деревянные, то между ними должно быть не менее 15 метров.
Нормы регулируют только расстояние до капитальных объектов, то есть строений, которые стоят на фундаменте и зарегистрированы как объекты капитального строительства. Если рядом с забором деревянная собачья будка, сарай или другие хозпостройки, то расстояние до них должно быть не менее 1 метра.
Кустарники следует сажать не менее чем за 1 метр до забора, небольшие деревья — не менее чем за 2 метра, высокие деревья — не менее чем за 4 метра.
П. 6.7 СП 53.13330.2019
Можно ли установить забор выше норм
Нормы и правила, которые я указала выше, носят рекомендательный характер. То есть высокие заборы ставить можно, но в своде правил сделана оговорка: «Устройство ограждения других типов возможно по обоюдному письменному согласию владельцев соседних участков, согласованному с правлением товарищества». То есть перед тем, как устанавливать забор выше нормы, надо заручиться письменным согласием соседа и согласовать все с правлением СНТ.
Тыльную сторону забора со стороны улицы, оврага или дороги можно огородить забором выше норм, если это не запрещено локальными правилами СНТ или района. Согласовывать с соседями эту сторону не надо.
/gotovim-zemlu/
Как я подготовил запущенный участок к строительству дома
Кто должен ставить забор
В законе не сказано, кто из соседей должен оплачивать установку забора на смежных сторонах. Как правило, эти затраты делят пополам: например, один сосед платит за материалы, а второй оплачивает работу строителей. Здесь возможны любые схемы, при этом желательно закреплять договоренности письменно, а если передаете деньги, то брать расписки. Это нужно, чтобы в случае спора ссылаться на письменные документы, которые подтвердят вашу правоту.
Если сосед не согласен платить за установку забора, с этим ничего не сделать — придется тратить свои деньги или сидеть без забора. Обязать соседа платить за забор по закону нельзя.
Как согласовать постройку с соседом
Даже если в уставе СНТ есть четкие требования к заборам, лучше заранее все согласовать с соседями. Например, заключить письменное соглашение, где указать, какой высоты будет ограждение и из какого материала. Такое соглашение должны подписать оба соседа.
Если соседи против установки забора. Бывает, что один сосед хочет поставить забор между участками и готов все оплатить, а второй принципиально против. В таком случае тот, кто хочет поставить забор, все равно может это сделать. Главное — соблюдать нормативы и рекомендации.
СпроситьЗдравствуйте Вадим!
Ваша инициатива по сохранению памяти предков достойна уважения!
Поскольку в соответствии со ст. 18. Общественные кладбища Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" это сельское кладбище является общественным, то
4. Порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.
Обратите внимание на последнюю фразу. В соответствии с ней Вы и Ваши единомышленники можете выйти с частной инициативой по приведению в порядок кладбища, в том числе и возведения на нем качественной ограды
При этом в силу своего статуса как Общественное кладбище никакой передачи на баланс забора вокруг нее не требуется. Вы можете создать у себя в селе общественный совет или иное объединение граждан с целью сохранения кладбища и поддержания на нем санитарного, общественного порядка и противопожарного режима.
Спасибо и удачи Вам!
СпроситьПорядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.
Вы можете создать у себя в селе общественный совет или иное объединение граждан с целью сохранения кладбища и поддержания на нем санитарного, общественного порядка.
Ст. 18. Общественные кладбища Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
СпроситьМного лет проживали в ЯНАО. Сами с мужем родом из г.Кострома. Все захоронения родственников содержим в порядке. Но на одном из старых кладбищ г.Костромы затерялись два захоронения. Обратились в Городскую службу захоронений г.Костромы. Там нам ответили, что у них данных нет. Но мы всё таки одно захоронение нашли. Должна ли указанная служба зарегистрировать данное захоронение и выдать паспорт на захоронение? На остальных кладбищах нам захоронения выдал паспорта похоронный дом г.Костромы. Но как нам пояснили, Городская служба захоронений данные паспорта не признаёт.Как быть? Должна ли Городская служба захоронений регистрировать захоронения? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте Мелехова Марина Дементьевна!
Вам следует подать официальное заявление в МКУ г. Костромы "Городская служба захоронений" по вашему вопросу. Таким образом вам стоит поступить. Отметочку на 2 экземпляре пусть поставят.
МКУ г. Костромы "Городская служба захоронений" обязана вам выдать паспорт на захоронение и его регистрировать, согласно п. 3.4.2. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
от 27 февраля 2012 г. N 299 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА КОСТРОМЫ
"ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЗАХОРОНЕНИЙ" УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ УМЕРШЕГО, ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА ЗАХОРОНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ НАМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАДБИЩАХ ГОРОДА КОСТРОМЫ, утвержденного АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(последняя ред.).
Если вам откажут в удовлетворении ваших законных требований, вы вправе обжаловать отказ в судебном порядке.
Цитата:"Правовое регулирование отношений в сфере погребения и похоронного дела на территории города Костромы в настоящее время осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Регламентом предоставления муниципальным казенным учреждением города Костромы «Городская служба захоронений» услуг по выдаче заключения о выделении земельного участка для погребения умершего, выдаче паспорта захоронения, а также по выдаче разрешения на установку надмогильных сооружений на общественных кладбищах города Костромы утвержденным постановлением Администрации города Костромы № 299 от 27.02.2012 г., постановлением Администрации города Костромы от 23.04.2015 г. №837 «Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ на территории города Костромы (далее Порядок), и иными нормативными правовыми актами города Костромы.
Порядок регулирует отношения, связанные с погребением умерших, захоронением и перезахоронением умерших (погибших), организацией и содержанием мест захоронения, деятельностью общественных кладбищ на территории города Костромы, устанавливает правила выделения земельного участка под захоронение, правила проведения инвентаризации захоронений, регистрации захоронений, режим работы общественных кладбищ, а также правила признания мест захоронения бесхозяйными (бесхозными) и их дальнейшего использования.
В силу ст. 12 ГПК РФ защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения."Подробнее ➤
Всего вам доброго решить ваш вопрос!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, полагаю что договор с вами не заключат, так как ранее когда были произведены захоронения действовал и другой закон, и исполняли его другие службы. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ) законодательство Российской Федерации о погребении и похоронном деле состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 8-ФЗ на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст.18 Закона общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.
На общественных кладбищах для погребения умершего предоставляется участок земли в соответствии с пунктом 5 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Правовое регулирование отношений в сфере погребения и похоронного дела на территории города Костромы в настоящее время осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Регламентом предоставления муниципальным казенным учреждением города Костромы «Городская служба захоронений» услуг по выдаче заключения о выделении земельного участка для погребения умершего, выдаче паспорта захоронения, а также по выдаче разрешения на установку надмогильных сооружений на общественных кладбищах города Костромы утвержденным постановлением Администрации города Костромы № 299 от 27.02.2012 г., постановлением Администрации города Костромы от 23.04.2015 г. №837 «Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ на территории города Костромы (далее Порядок), и иными нормативными правовыми актами города Костромы.
Порядок регулирует отношения, связанные с погребением умерших, захоронением и перезахоронением умерших (погибших), организацией и содержанием мест захоронения, деятельностью общественных кладбищ на территории города Костромы, устанавливает правила выделения земельного участка под захоронение, правила проведения инвентаризации захоронений, регистрации захоронений, режим работы общественных кладбищ, а также правила признания мест захоронения бесхозяйными (бесхозными) и их дальнейшего использования.
В соответствии с п. 2.2., 2.3. Порядка, участок земли для погребения тела (останков) или урны с прахом умершего предоставляется учреждением лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего на безвозмездной основе, в размере 2,8 м х 2,2 м (6,16 кв. м) и таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли супруга или близкого родственника умершего.
В соответствии с п. 2.11 Порядка, выбор кладбища для захоронения осуществляет лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего. Статьей 21 Закона, разделом 2 Рекомендаций о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя РФ от 25 декабря 2001 г. № 01-НС-22/1) определено, что гражданам Российской Федерации могут предоставляться участки земли на общественных кладбищах для создания семейных (родовых) захоронений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В настоящее время на территории г. Костромы полномочиями по предоставлению земельных участков для погребения тела умершего или урны с прахом с 2015 года наделено МКУ г. Костромы «Городская служба захоронений».
В соответствии с п. 2.1. постановления № 2687 в ведении МУП «Ритуальные услуги и спецобслуживание» входили функции по ведению и хранению архива по захоронению умерших граждан, прием, регистрация и реализация волеизъявления граждан о достойном отношении к телу и памяти, оборудование и содержание мест погребения, выполнение обязанностей по организации погребения на муниципальных кладбищах, а также оказание ритуальных услуг.
Можно получить письменный отказ, на поданное письменное заявление, и пробовать обжаловать его в суде, в течении 3 месяцев.
Статья 218 КАС РФ. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению. А Статья 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, гарантирует каждому право на судебную защиту его прав и свобод.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте Марина Дементьевна
В настоящее время на территории г. Костромы полномочиями по предоставлению земельных участков для погребения тела умершего или урны с прахом с 2015 года наделено МКУ г. Костромы «Городская служба захоронений».
Вам нужно письменно обратиться к ним с заявлением об оформлении паспорта захоронений и получить ответ. Если получите отказ ничего страшного - обычная практика-готовите исковое заявление в суд о признании право собственности на места захоронения
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ) законодательство Российской Федерации о погребении и похоронном деле состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.СпроситьСогласно ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее ФЗ «О погребении и похоронном деле») гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.
В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 8-ФЗ на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст.18 Закона общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.
На общественных кладбищах для погребения умершего предоставляется участок земли в соответствии с пунктом 5 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Правовое регулирование отношений в сфере погребения и похоронного дела на территории города Костромы в настоящее время осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Регламентом предоставления муниципальным казенным учреждением города Костромы «Городская служба захоронений» услуг по выдаче заключения о выделении земельного участка для погребения умершего, выдаче паспорта захоронения, а также по выдаче разрешения на установку надмогильных сооружений на общественных кладбищах города Костромы утвержденным постановлением Администрации города Костромы № 299 от 27.02.2012 г., постановлением Администрации города Костромы от 23.04.2015 г. №837 «Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ на территории города Костромы (далее Порядок), и иными нормативными правовыми актами города Костромы.
Порядок регулирует отношения, связанные с погребением умерших, захоронением и перезахоронением умерших (погибших), организацией и содержанием мест захоронения, деятельностью общественных кладбищ на территории города Костромы, устанавливает правила выделения земельного участка под захоронение, правила проведения инвентаризации захоронений, регистрации захоронений, режим работы общественных кладбищ, а также правила признания мест захоронения бесхозяйными (бесхозными) и их дальнейшего использования.
В соответствии с п. 2.2., 2.3. Порядка, участок земли для погребения тела (останков) или урны с прахом умершего предоставляется учреждением лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего на безвозмездной основе, в размере 2,8 м х 2,2 м (6,16 кв. м) и таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли супруга или близкого родственника умершего.
В соответствии с п. 2.11 Порядка, выбор кладбища для захоронения осуществляет лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего. Для выбора участка земли для погребения умершего уполномоченный орган предоставляет лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, перечень свободных участков земли на общественном кладбище. Участки предоставляются в соответствии с последовательностью освоения свободных участков земли на территории места погребения с учетом планировки кладбища. Перечень свободных участков размещается на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статьей 21 Закона, разделом 2 Рекомендаций о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя РФ от 25 декабря 2001 г. № 01-НС-22/1) определено, что гражданам Российской Федерации могут предоставляться участки земли на общественных кладбищах для создания семейных (родовых) захоронений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Мне надо переоформить захоронения на кладбище где похоронен мой дедушка но вместе с ним захоронены его отец, две сестры и племянница. В администрации кладбища мне сказали, что я должна предоставить свидетельство о рождении последних трех захоронениях, это дедушки его сестры и их племянницы. Так ли это?
На Пенягинском кладбище города Красногорска очень много заброшенных могил, по 30-40 лет никто не приходил. Рядом с захоронением моих родственников расположено несколько таких мест. Можно ли один из участков приобрести для своих будущих захоронений, если не удается найти родственников захоронения (захоронение 1958 года)?
Мои дед и бабушка похоронены в СП-б, мы все живем в Москве. Как мне стать ответственным за их захоронение? Все документы по родству у меня есть. На кладбище в СПб в оформлении документа на ответственного по захоронению мне отказали, сказали - будете хоронить, тогда и будете оформлять (но если я буду там хоронить, то жителя Москвы и предвижу проблемы без документа об ответственности и, соответственно, прав на захоронение). Директор кладбища произвел впечатление жулика. Как поступить по закону?
Хочу купить земельный участок. В публичной кадастровой карте числиться как: Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Разрешенное использование
По классификатору (код): 141004000000
По классификатору (описание): Для ведения гражданами садоводства и огородничества
По документу: ведение огородничества Зеленка только на землю. Могу ли я построить на нем жилой дом? Какие документы нужны? Спасибо.
Несет ли администрация кладбища ответственность за захоронение? Не получается найти захоронение отца, все документы на руках (паспорт захоронения, свидетельство о смерти), в 2008 могила была, сейчас её нет. В администрации дали сотрудника и список тех кто был захоронен до и после, но захоронение не нашли. Никаких схем, табличек захоронений нет. Как быть в подобной ситуации?
Здравствуйте. В данной ситуации вам следует обратиться в прокуратуру.
Будет проведена проверка и будут приняты меры прокурорского реагирования
СпроситьУ них раньше не было документов о месте захоронения. Если только вспомнить, кого ещё рядом хоронили, тогда вы найдёте место.
СпроситьМоя тётя подхоронила к моей бабушке (т.е её маме) своего мужа (урной). Мой отец (её брат)против. О захоронений стало известно после того как мы заметили что магила бабушки вскопана. Тетя на контакт не идёт. На похороны не позвала и на телефон не отвечала. У администрации кладбища уточнили, что официальных захоронений не было с такой фамилией.
Получается она просто прикопала мужа своего.
У меня вопрос? Можно ли так подхоранивать? Зять ведь не является близким родственником (его там не должно быть). Куда написать жалобу чтобы перенести захоронение? Мы готовы оплатить новое место захоронения.
В документе о захоронении бабушки стоит отметка, что ответственный за могилу мой отец.
Подскажите пожалуйста.