Какие документы нужны для подтверждения права пользования квартирой при получении вид на жительство гражданкой Украины, если ее супруг является гражданином РФ и является собственником 1/2 квартиры?
Я гражданин рф, собственник 1/2 квартиры, моя жена гражданка украины получила вид на жительство, какие необходимы документы в подтверждение права пользоаания помещением? Свидетельство о регистрации права собственности мой паспорт и свидетельво о регистрации брака? Или договор нужен или как?
Хочу зарегистрировать по месту жительства в 2 комнатной квартире в Москве своего родного брата и его жену (сейчас они зарегистрированы по месту жительства в Краснодаре). Квартира принадлежит мне на праве собственности.
Для регистрации брата, как я понимаю, достаточно моего письменного согласия, договор не требуется (или я не права?).
Возникает вопрос о перечне документов, которые необходимо предоставить для регистрации жены брата.
"Правила регистрации в РФ": ...документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежаще заверенная копия).
"Правила регистрации в М и МО":
...
- договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор пожизненного содержания с иждивением. (При условии, если собственник занимает изолированное жилое помещение в данной квартире);
- договор аренды (субаренды) при условии, что арендатор занимает изолированное жилое помещение и зарегистрирован по месту жительства в Москве или Московской области;
- письменное согласие:
собственника (собственников) жилой площади, зарегистрированного на ней, о вселении близких родственников;
собственника (собственников) жилой площади, не зарегистрированного на данной жилой площади, о вселении близких родственников.
Так какие же документы необходимо собрать для регистрации жены родного брата? И когда приводится такой перечень документов, достаточно предоставить один из них или все?
Ну если Вы сможете одновременно представить на вашу квартиру ордер, договор социального найма, договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности в порядке наследования, то представьте)))) Шучу. Ну, конечно же это перечни взаимоисключающих документов, фактическое перечисление "разных форм".
Итак, Вам необходим документ, подтверждающий Ваше право собственности. А это может быть и договор, и Свидетельство о праве собственности и т.д. Вот тот документ, из которого Вы видите, что Вы - собственник, и представляйте.
Так же должно быть согласие Всех сособственников, елси таковые имеются. НО!!!! Вам также надо заключить с родственниками договор найма или безвозмездного пользования (их работники паспортного стола называют "договорами о вселении"). Договор заключается в простой письменной форме, т.е. не обязательно он должен быть заключен у нотариуса. Если укажите Ваш эл. адрес, я Вам вышлю образцы договора.
СпроситьНа вопрос с Доски почета. Должно быть достаточно. Но у нас в паспортных столах требуют заключения договоров не то, что с братом, с мужем-женой.
СпроситьНа вопрос с Доски почета. Должно быть достаточно. Но у нас в паспортных столах требуют заключения договоров не то, что с братом, с мужем-женой. И сячитаю, что это правильно, так как таким образом наконец-то выстраиваются на основании письменного договора взаимоотношения собственника жилья и его членов семьи, родственников - несобственников. А то - регистрация по Конституционному Суду - не основание для проживания, а что тогда, устные договоренности? Вот и доказывай их потом в суде, если сможешь, когда захочешь выселить надоевшего или непорядочного родственника.
СпроситьВам нужно представить в паспортный стол документы, подтвеждающие право собственности на квартиру, Ваше родство, Ваши паспорта, оплатить госпошлину, а также написать заявления. Все. С уважением,
СпроситьВ ответ на заявленное на Доске почета.
Вы берете крайнюю точку, которую я не имела в виду. Безусловно, если квартира приобретена в браке и является совместной собственностью супругов, не требуется никаких договоров, т.к. второй супруг - сособственник и имеет право быть зарегистрированным в квартире. Нет вопросов. В данной ситуации требования паспортного стола - незаконны и необоснованны.
Я имела ввиду иную ситуацию, когда супруга (супруг) региструются в квартире, которая принадлежит только второму супругу. Вот тут-то и начинаются потом проблемы при расторжении брака, вплоть до того, что собственник квартиры вынужден снимать жилье со своей "новой" семьей, а бывшая супруга счастливо проживает в его квартире и даже расходы на ее содержание не несет, т.к. это - обязанность собственника. А вот если бы они заключили изначально договор, да в котором обозначили хлтя бы срок или сумму за найм, все бы было иначе.... И я "двумя руками - за" требование в данных ситуациях договоров.
СпроситьУ квартиры два собственника: мать (66%) и сын (33%).
Сын женат на гражданке белоруссии.
Квартира оформлена в собственность до брака.
В данный момент жена оформляет вид на жительство. Для оформления вида на жительство необходимо получить нотариально заверенное согласие всех собственников (матери и сына) на постоянную регистрацию.
Вопрос: Какие права на квартиру будет иметь супруга сына после оформления постоянной регистрации.
Спасибо. Право на квартиру при оформлении постоянной регистрации.
Андрей, супруга будет иметь только право проживания в квартире. Имущественных прав на квартиру у неё не будет.
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьАндрей, здравствуйте!
Супруга сына будет иметь право пользования жилым помещением.
Регистрация в квартире не порождает права собственности на жилое помещение.
С уважением,
СпроситьЯ была гр.Украины, получила гр. России, развод оформлен в Украине, через суд. Решение суда имеется, свидетельсво о расторжении брака нет, потому как там новый закон, по решению суда не выдают свидетельсво о расторжении брака и не ставят печать в паспорт о расторжении брака. Я могу с решением суда Украины поставить печать в паспорте России о расторжении брака?
Частью 1 статьи 8 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» установлено, что свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния. Свидетельство о расторжении брака удостоверяет государственную регистрацию прекращения брака и поэтому выдается в соответствии с указанной выше нормой.
По смыслу статьей 7, 8 и 37 указанного выше Закона государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака возможна исключительно по заявлению бывших супругов (одного из них). Иные правила противоречили бы нормам ст. 7 и 8 закона об актах гражданского состояния, регламентирующим процедуру совершения актовой записи и выдачи свидетельства.
Брак признается прекращенным не в момент свидетельства о расторжении брака, а со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния — в случаях его прекращения в органах ЗАГСа, а при расторжении брака в суде — со дня вступления решения суда в законную силу (ст. 25 СК РФ).
Свидетельство о расторжении брака выдается в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака на основании выписки из решения суда либо по месту жительства бывших супругов (любого из них) на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов (одного из них) или заявления опекуна недееспособного супруга. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме (ст. 35 СК РФ).
Нередко возникает необходимость в получении повторного свидетельства о расторжении брака.
Статьей 9 СК РФ определены основания и порядок получения повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основанием для получения повторного свидетельства является утрата подлинного первоначального свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния либо невозможность его использования. Это может быть ветхость бланка свидетельства, его нечитаемость, ламинирование. За получением повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния следует обращаться в орган ЗАГС, где составлялась запись о государственной регистрации расторжения брака.
Также следует учитывать, что закон ограничивает круг лиц, которые вправе получить повторное свидетельство о расторжении брака. Кроме самого лица, в отношении которого составлена запись о расторжении брака, в качестве заявителя при получении повторного свидетельства о расторжении брака может выступать родственник умершего или иное заинтересованное лицо в случае смерти гражданина, в отношении которого была составлена запись о расторжении брака.
СпроситьЗдравствуйте!
Действительно в Украине с 2012 года при расторжении брака через суд-свидетельства о расторжении брака в ЗАГСе не выдаются. Документом, подтверждающим расторжение брака является решение суда
---------------
Можете (при желании)проставить отметку о расторжении брака на основании решения суда в отделе по вопросам миграции ОМВД по месту жительства
Но это не обязательно.
СпроситьМой муж - гражданин иностранного государства, получает рвп по браку. При получении рвп в течении 7 дней необходимо оформить регистрацию по месту жительства. В списке предоставляемых документов есть пункт о документах, которые подтверждают право пользования жилым помещением. Возник вопрос: какие конкретно документы для подтверждения права пользования жилым помещением мы должны предоставить?
Регистрировать мужа будем в моей квартире. Кроме меня собственниками квартиры также являются мои родители. Заранее большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, Алена Александровна!
Достаточно будет документа. Подтверждающего Ваше право собственности и документа о регистрации брака. На основании этих документов возможна регистрация Вашего супруга в принадлежащей Вам квартире.
СпроситьСкажите, какие документы необходимо предоставить для регистрации брака в США украинки с американцем? Нужен паспорт или свидетельство о рождении? Я гражданка Украины, но мое свидетельство о рождении выдано в Литве, нужно ли легализовать этот документ?
Если Вы решили зарегистрировать брак с гражданином США на территории США, Ваш будущий супруг-гражданин США должен сначала подать петицию I-129F для своего иностранной невесты. Петиция подается в USCIS (Отделение Службы иммиграции и натурализации в США). Когда петиция принята, украинская гражданинка, может подавать документы на получение визы жениха/невесты К1, а также документы на получение вторичного статуса по визе К для её детей (при наличии). Виза К1 (категория визы для жениха/невесты гражданина/ки США) Виза К2 (категория визы для несовершеннолетних детей владельца визы категории К1) Подробнее ознакомиться с информацией касательно оформления документов для обращения в Посольство США с целью получения визы К1/К2 Вы можете по "Инструкции по оформлению документов для получения визы К1/К2"....
СпроситьЗдравствуйте, Марго.
Брак в США заключается по законам штата, поэтому дать Вам исчерпывающий ответ можно только в том случае, если будут приведены положения 51 законодательства (50 штатов и федеральное зак-во для округа Колумбия). Разумеется, на этом сайте такое невозможно.
Общие правила для почти всей территории США таковы: Вы должны иметь действующее удостоверение личности, выданное государственным органом (в Вашем случае подойдет зарубежный паспорт Украины), и лицензию на заключение брака (выдается властями штата). В конкретных штатах могут быть дополнительные требования.
С точки зрения американского иммиграционного законодательства, Вы можете спокойно заключить брак в США в том случае, если приехали:
1. По визе К1 (как указал мой украинский коллега), или
2. По одной из неиммиграционных виз двойного назначения, или
3. По иммиграционной визе.
В остальных случаях (особенно, если Вы въедете по туристической визе) у Вас в будущем могут возникнуть проблемы с Иммиграционной службой США.
И последнее. Я категорически не рекомендую заниматься подачей петиции на "визу невесты" (да и любой другой иммиграционной петиции) самостоятельно. Это в лучшем случае при небольшой ошибке задержит рассмотрение документов на много месяцев. В худшем Вы не сможете приехать в США в течение не месяцев, а лет, а то и вообще безнадежно испортите свой иммиграционный файл.
Лучше доверьте ведение Вашего иммиграционного дела американскому адвокату-профессионалу. Буду рад Вам помочь в случае необходимости.
Всего доброго.
ВРМ
СпроситьВам надо определиться, хотите ли Вы зарегистрировать брак только, или Ваш вопрос гораздо шире, и цель - гораздо дальше. Для брака никаких особых условий не надо: документ, удостоверяющий личность, совместное заявление, госпошлина. Плюс-минус нюансы, в зависимости от штата.
СпроситьПомогите пожалуйста советом.
Я жила без прописки более 7 дней, заплатила штраф, как положено, мы отдали доки на прописку все, которые необходимы и постановление мое об административном нарушении... НО! меня не хотят прописывать, требуют протокол от собственника квартиры, где я проживала без прописки! Но, я сама виновата, дернул меня черт написать адрес, где я проживала без прописки...
Есть смысл с ними ругаться-то? так-то мы все доки необходимые для регистрации сдали:
Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 6 к Регламенту);
документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов. Я гражданка РФ.
Что делать, помогите пожалуйста...
Ответ 25.08.09:
Уважаемая Екатерина !
Для юридического ответа на Ваш правовой вопрос не хватает важной
информации, которую Вы можете выслать по эл. адресу с указанием №
Вашего вопроса на этом сайте.
1. В какой квартире Вы проживали без РЕГИСТРАЦИИ ( прописки в РФ
уже давнро не существует ! ) ? В собственной или в социальной ?
2. Документы подали на какую регистрацию ? По месту пребывания ?
Или по месту жительства ?
3. Вас привлекли к административному штрафу по статье 19.15 Кодекса
РФ Об административных правонарушениях ( оформили протокол, вынес-
ли Постанволение о привлечении к административной ответственности ) ?
Вы обжаловали это Постанволение о привлечении к административной от-
ветственности в виде штрафа в 10 дневный срок с момента его вынесения
или с момента его получения Вами ?
Если не обжаловали, и 10 дневный срок прошёл, то... плохо. Часто по ука-
занной статье в подобных случаях необоснованно привлекают проживаю-
щих временно лиц в любых жилых помещениях ( собственных или социаль-
ных ), а поэтому нужно своевременно (сразу после оформления протокола
об административном правонарушении) или самиим, или с помощью юрис-
та или адвоката обжаловать действия должностного лица, оформлявшего
протокол об административном правонарушении или Постановление о при-
влечении к администратвиной ответственности.
Ну а вообще РЕГИСТРАЦИЯ по месту пребывания или по месту жительст-
ва не связана никаким образом с привлечением к административной ответ-
ственности. Нужно обжаловать отказ в регистрации в суд и всё.
Удачи Вам.
СпроситьЯ гражданка Украины, получила РВП. В списке документов на регистрацию по месту жительства есть документ. Подтверждающий право пользования жилым помещением что это за документ? Может ли это быть свидетельство о праве собственности человека, у которого я буду регистрироваться (не мое)? Кто подает заявление о регистрации по месту жительства - я, или человек, у которого я буду регистрироваться? Подает ли он (квартиросъемщик) какие-либо заявления?
Спасибо.
Документ подтверждающий право пользование жильем: либо договор социального найма ( если это гос. жилье - не приватизированное, не купленное, не дареное), или Свидетельство о праве собственности ( если квартира в собственности), но может быть и только договор - приватизации, дарения, купли-продажи - если сделки прошли до 1998 года.
При регистрации надо личное присутствие собственника ( или нанимателю если жилье в соцнайме) и регистрируемого лица с паспортами и письменными заявлениями ( одно о согласии на регистрацию, другое о разрешении на нее).
СпроситьДля регистрации в квартире жены, принадлежащей ей на праве собственности, мне иностранному гражданину имеющего вид на жительство необходимо помимо заяления и прочих документов предоставить в УФМС документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. Какой в моем случае это может быть документ? Заявление жены в УФМС о моей регистрации может быть таким документом?
Я гражданка Украины, для получения вида на жительство нужен документ - согласие собственника нотариально заверенное на мое постоянное проживание и регистрацию по месту жительства. Бабушка мужа согласна зарегистрировать меня о мест своего жительства в приватизированной квартире, собственник-она, из прописанных только она. Сможет ли она иметь право выписать меня без моего согласия? Буду ли я иметь права на ее квартиру? И можно ли составить договор, по которому я отказываюсь от прав на ее собственность? Спасибо.
Я гражданин РФ, моя жена гражданка Узбекистана, у нас есть сын гражданин РФ. подскажите как моей жене получить гражданство в упращенном виде и какие документы нужны?
Обязательно ли оформлять временную регистрацию и вид на жительство?
Здравствуйте!
В настоящее время получение гражданства Российской Федерации актуально для многих жителей стран СНГ. Основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации определены Федеральным законом от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве в Российской Федерации" и Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325.
Гражданство Российской Федерации может быть приобретено согласно ст. 11 Закона N 62-ФЗ:
- по рождению;
- в результате приема в гражданство Российской Федерации в общем порядке;
- в результате приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке;
- в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;
- а также по иным основаниям, предусмотренным данным Законом или международными договорами Российской Федерации.
Этапы процедуры приобретения гражданства РФ следующие.
1. Получение разрешения на временное проживание.
2. Оформление вида на жительство РФ.
3. Получение гражданства РФ.
При получении гражданства РФ в общем порядке решение о российском гражданстве принимает Президент РФ, в упрощенном - руководители территориальных органов ФМС России по субъектам Российской Федерации. Прием в гражданство РФ производится независимо от происхождения, социального положения, национальной принадлежности, языка и религиозных убеждений.
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 18 лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года;
б) обязуются соблюдать Конституцию РФ и законодательство Российской Федерации;
в) имеют законный источник средств к существованию;
г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу независящих от лица причин;
д) владеют русским языком.
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 18 лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;
в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года.
Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о пятилетнем непрерывном сроке проживания, если указанные граждане и лица:
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;
в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации;
г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
д) имеют сына или дочь, достигших возраста 18 лет, являющихся гражданами Российской Федерации, и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах.
Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации и документы, необходимые для приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, подаются по месту жительства заявителя лично. Заявление составляется в двух экземплярах (каждый на бланке) на русском языке по форме, соответствующей конкретным основаниям приобретения гражданства Российской Федерации.
Заявление считается принятым к рассмотрению со дня подачи заявителем всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов с личной подписью заявителя и датой. Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Российской Федерации и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Российской Федерации и порядок исполнения решений по вопВ настоящее время получение гражданства Российской Федерации актуально для многих жителей стран СНГ. Основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации определены Федеральным законом от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве в Российской Федерации" и Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325.
Гражданство Российской Федерации может быть приобретено согласно ст. 11 Закона N 62-ФЗ:
- по рождению;
- в результате приема в гражданство Российской Федерации в общем порядке;
- в результате приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке;
- в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;
- а также по иным основаниям, предусмотренным данным Законом или международными договорами Российской Федерации.
Этапы процедуры приобретения гражданства РФ следующие.
1. Получение разрешения на временное проживание.
2. Оформление вида на жительство РФ.
3. Получение гражданства РФ.
При получении гражданства РФ в общем порядке решение о российском гражданстве принимает Президент РФ, в упрощенном - руководители территориальных органов ФМС России по субъектам Российской Федерации. Прием в гражданство РФ производится независимо от происхождения, социального положения, национальной принадлежности, языка и религиозных убеждений.
Иностранные граждане и лица без грросам гражданства Российской Федерации действия должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суде.
Спросить