Что делать, если после ремонта в сервисе машина сломалась по другой причине, а мастера отказываются признать свою вину?
Была машина в сервисе на ремонте одно. А вышло после ремонта другое сломали! Что делать?. Мастера идут в отказ мол мы не причем хотя ихняя вина.
Авто хендай Акцент : Да есть заказ наряд на проведения работ промывка основного радиатора охлаждения(где и присутствует радиатор охлаждения масла АКПП) вместе с основным радиатором. и заправка кондиционера. Снятия и установка.где причиной оказалась попадание воды АКПП.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьНекачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Уважаемая Галина Юрьевна,
главная Ваша ошибка - не произвели осмотр машины в экспертом в присутствии представителей виновного автосервиса. Теперь доказать что-либо будет крайне проблематично.
Если бы провели не экспертизу, а хотя бы осмотр ТС экспертом до обращения в другой автосервис, возмещение материального и морального вреда был бы вопрос времени судебного разбирательствf/
СпроситьСдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и указать срок ремонта, не сделают потребовать возврат его стоимости.
СпроситьВ автосервисе при ремонте одного, сломали другое. Вину не признают, ущерб не возмещают. Все чеки, диагностики и ремонта есть. Куда обращаться? Как быть? Как выбить деньги за ремонт сломанной детали по их вине?
Сделайте видео либо аудио запись и обратитесь в суд.
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьОтдала машину в ремонт в рено сервис. Во время ремонта они сломали деталь которая ремонту не подлежала теперь требуют что бы я ее оплатила. Это законно?
Анна, совершенно незаконно. Когда сдавали авто в сервис, акт подписывали приемки-передачи ТС?
Необходимо для начала грамотно составить претензию, которую вручить сервису.
СпроситьПомогите пожалуйста. Купил автомобиль мазда 3. Через 2 недели после покупки поехал на гарантийный ремонт в сервис центр. Во время ремонта мастер сломал мне подлокотник. Подлокотник сказали привезут мне бесплатно в течении 4 недель. Могули я потребовать с фирмы компенсацию за потерю товарного вида? (машина новая, а уже сломали запчасть)
Заранее огромное спасибо.
Можете. Для оценки ущерба обратитесь в оценочную компанию и предъявляйте соответствующее требование. Сначала претензию, если последует отказ в возмещении - в суд.
С уважением.
СпроситьВ сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Добрый вечер, зависит от того, какие документы вы подписали мастеру и что в них было написано
СпроситьСроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
Марина, гарантийные сроки сервиса - это его проблемы, устанавливать могут любые сроки, хоть на два часа. Может вообще не устанавливать.
Претензии по выполненным работам можете предъявить в пределах разумного срока, но не позднее двух лет. Закон о защите прав потребителей.
Претензия к сервису. Определитесь с экспертным учреждением и сроками проведения экспертизы выполненых работ. Уведомите телеграммой сервис о времени и месте экспертизы. Получив ее результат обращайтесь с иском в суд. Практика положительна для Вас, хотя сервис будет сопротивляться.
С уважением.
СпроситьОтдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Валерия, необходимо предъявлять руководство автосервиса претензию ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс на сайте можете обратиться к юристу или адвокату Вам помогут составлением претензии.
СпроситьОтвет содержится в словах: "Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора".
Нарушено золотое правило цивилистики - разумность, предусмотрительность.
СпроситьВам нужно направить в письменном виде претензию, не удовлетворит. Обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Сейчас Вам необходимо направить исполнителю претензию на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей с указанием срока выполнения работы по своему усмотрению. Можете также предупредить, что в случае невыполнения требования будете требовать возврат денег и выплаты неустойки.
Далее обращайтесь в суд с исковвм заявлением.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер.
Полагаю, отсутствует не только договор, но и акт передачи ТС?
Вам необходимо грамотно сформулировать требования и направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если откажут или оставят требования без рассмотрения, можно попробовать обратиться в суд с исковым заявление и взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Однако, исходя из изложенного, может возникнуть сложность с доказательственной базой.
СпроситьВ сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
У Вас на проведение ремонта должны были быть оформлены документы, они есть? Если да то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
Спросить