Ип, занимающийся реализацией игрушек, получил протокол об административном правонарушении от Роспотребнадзора из-за игрушки с истекшим сроком сертификата
Я Ип, занимаюсь реализацией игрушек в розницу, при очередной проверке Роспотребнадзор составил протокол об адм правонарушении, причиной явилось то, что игрушка произведена в 2013 г, на нее имеется сертификат соответствия, на момент проверки уже закончившийся, а срок службы игрушки еще не истек. Правомерны ли действия инспектора, ведь другого сертификата у меня нет, должна ли я была снять эту игрушку с реализации до 14. 02. 2014 г. ?
Я Ип, занимаюсь реализацией игрушек в розницу, при очередной проверке Роспотребнадзор составил протокол об адм правонарушении, причиной явилось то, что игрушка произведена в 2013 г, на нее имеется сертификат соответствия, на момент проверки уже закончившийся, а срок службы игрушки еще не истек. Правомерны ли действия инспектора, ведь другого сертификата у меня нет, должна ли я была снять эту игрушку с реализации до 14. 02. 2014 г. ? Игрушка не была продана. Была на моем складе.
вы что не могли направить инспектора по адресу, вы же сказали что она на складе, как она попала к нему и одна
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
В ваших интересах принять. Если докажут, что продавец довел до покупателя ложную информацию, то вам будет хуже
СпроситьВы вправе отказать. Из вашего вопроса не усматривается ни каких оснований для предъявления покупателем требований о возврате товара.
СпроситьБыла куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьВ магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Купили на новый год ребёнку в подарок игрушку-,,летающую тарелку'' ,работающую на батарейке и управляемую с помощью руки. Ребёнок давно мечтал об этой игрушке. В магазине произвели проверку-все работало. Но дома игрушка проработала несколько минут-гудит, но н взлетает, упаковку не сохранили, чек есть, магазин принимать отказывается, как быть.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Игорь! Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара или возврате уплаченных за него денежных средств. Вы в своем праве. Претензию отдавайте под расписку на копии или отправляйте заказным письмом.
СпроситьСитуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?
Спасибо.
Здравствуйте Марина, сделать уже вряд ли что получится, если только попробовать вернуть свои деньги и отдать данную игрушку продавцу
СпроситьПокупатель перед покупкой осматривал товар и согласился с качеством и состоянием продаваемого товара, чем подтвердил это передачей денежных средств. Так как он покупал товар не в магазине и б,у то закон о защите прав потребителя на эту сделку не распостраняется. Вины продавца здесь нету, тут покупатель сам себе виновник.
СпроситьВ сертефикате на игрушки указанно вертуальный сертификат, для проверки это подойдет?
Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
На основанни ст.18 закона о защите прав потребителей пшите претензию расторжении договора купли -продажи и вовзрате денег
Спросить