Кто должен оплачивать экспертизу и сколько она может длиться?

• г. Москва

Менее 14 дней назад в интернет-магазине (Эльдорадо) был приобретен плазменный телевизор (все документы и чеки на него сохранены). Через какое-то время мы заметили, что даже в выключенном состоянии, но находясь в сети он издает негромкие назойливые звуки (то ли процессор шумит, то ли еще что-то). Поскольку с даты продажи не прошло 14 дней - мы хотели его обменять (в соответствие с Законом о правах потребителей), но в магазине сказали, что сначала его надо привезти на экспертизу в фирменный сервис-центр, а только после нее будет вынесено решение.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Это действительно так или они просто хотят уйти от ответственности?

2. Кто должен оплачивать экспертизу и сколько она может длиться?

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Подарили телевизор при включении он оказался что не работает, написали жалобу в интернет магазин где его покупали, магазин говорил что телевизор это технически сложный продукт и его надо будет отправить на экспертизу выяснить по чьей причине он не работает, с момента покупки прошло только 7 дней. Имею ли я право обменять или вернуть деньги за не рабочий телевизор без экспертизы. Все документы, чеки на телевизор имеются.

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

22.08.2015 сдал смартфон на экспертизу, приобретён он был 19.08.2015-через 1 час аппарат отключился, больше не включался. В магазине мне предложили напрямую обратиться в фирменный сервис центр производителя, так как это будет быстрее. С данным предложением я не согласился, так как сервис может забрать на 45 дней, а магазин обязан обменять товар, хотя и имеет право на сдачу товара на экспертизу. Мне обозначили срок в 21 день. Претензию не составлял, просто сдал на экспертизу. Сегодня 11.09.2015 магазин прислал мне на электронную почту ответ, что смартфон всё еще находиться в АСЦ. Обьясните пожалуйста каковы мои возможные дальнейшие действия?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

22.08.2015 сдал смартфон на экспертизу, приобретён он был 19.08.2015-через 1 час аппарат отключился, больше не включался. В магазине мне предложили напрямую обратиться в фирменный сервис центр производителя, так как это будет быстрее. С данным предложением я не согласился, так как сервис может забрать на 45 дней, а магазин обязан обменять товар, хотя и имеет право на сдачу товара на экспертизу. Мне обозначили срок в 21 день. Сегодня 11.09.2015 магазин прислал мне на электронную почту ответ, что смартфон всё еще находиться в АСЦ. Обьясните пожалуйста каковы мои возможные дальнейшие действия?

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультант что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. прошло более 20 дней ни ответа ни привета, сегодня пошли туда сказали что телек ещё на экспертизе, через пару часов пришли писать претензию о нарушении сроков и чудом телек оказался уже в магазине но не передали вместе с ним акт из сервиса. Сказали что никаких проблем там не обнаружили и можете забирать его обратно, но если опять начнет телевизор плохо работать то к ним не приходить а сразу ехать в сервисный центр, это вообще как так? Претензию в магазин писали в тот же день когда и на экспертизу отдали телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение