Является ли разбитое стекло на телефоне кредитной страховкой от МТС?
Купила телефон в кредит в МТС, вместе с кредитом оформили страховку. В результате ДТП стекло на телефоне лопнуло. Является ли этот случай страховым? Помогите пожалуйста разобраться!
Римма, так читайте договор страхования, там все страховые случаи должны быть прописаны.
СпроситьСегодня мой ребенок схватил телефон и кинул его, в результате чего лопнуло стекло на телефоне. Телефон застрахован (Полис Росгосстрах). Скажите, пожалуйста, это страховой случай? И что ожидать от страховки? Спасибо!
Сегодня мой ребенок схватил телефон и кинул его, в результате чего лопнуло стекло на телефоне. Телефон застрахован (Полис Росгосстрах). Скажите, пожалуйста, это страховой случай? И что ожидать от страховки? Спасибо!
А вы свой договор то пробовали читать что там по этому случаю сказано.
СпроситьСегодня мой ребенок схватил телефон и кинул его, в результате чего лопнуло стекло на телефоне. Телефон застрахован (Полис Росгосстрах). Скажите, пожалуйста, это страховой случай? И что ожидать от страховки? Спасибо!
Возможно это и страховой случай, но думаю что нет это механическое повреждение.
СпроситьКупили телефон в мтс. И оформили страховку в россгосстрахе. На телефон случайно упала полка и треснуло стеклон, распространяется ли на такой случай страховка?
Перечень страховых случаев следует уточнить в правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьВ результате падения появились трещины на стекле телефона, при этом экран и сенсор в порядке. По страховке страховым случаем является внешнее механическое воздействие, но не являются "царапины, сколы, и другие косметические повреждения, не влияющие на работоспособность". Имеется ли возможность получить страховку или починить телефон за счет страховки?
Трещина может повлиять на работоспособность, так как влага может через неё попасть. Это не царапина или скол, которые на герметичность не влияют. Считаю, что это страховой случай. Отстаивайте так свою позицию в страховой.
СпроситьКак банки и страховые компании не желают выплатить ущерб по страховке за купленный в кредит телефон?
Я купила телефон в кредит, вместе с кредитом меня обязали оформить и страховку, обещали, что даже если я сама сломал или к примеру разобью телефон, мне вернут деньги за него по страховке. Телефон сломался, я отдала его на гарантийный ремонт, в ремонте мне отказали, якобы я покинула весь телефон, хотя на нем и царапины не было. Тогда я написала заявление на возврат денег по страховке. В заявлении указала, что телефон пострадал в результате ДТП, так как эта причина была указана в страховом как одна из страховых случаев. Сейчас и от страховой компании пришел отказ. В результате ни денег, ни телефона, и кредит до конца не выплачен. Что мне делать?
Отказываться от страховки надо было в течении 14 дней, ВАс просто обманули, страхование дело добровольное, а Вам ее навязали.
ГК РФ Статья 927. Добровольное и обязательное страхование
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 927 ГК РФ
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ст. 927 не применяется к отношениям, связанным со страхованием экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (ФЗ от 08.12.2003 N 164-ФЗ).
1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).
Договор личного страхования является публичным договором (статья 426).
2. В случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами настоящей главы. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
3. Законом могут быть предусмотрены случаи обязательного страхования жизни, здоровья и имущества граждан за счет средств, предоставленных из соответствующего бюджета (обязательное государственное страхование).
СпроситьЕсли у Вас страховой случай, то можно получить страховку.
А если Вы просто что то написали, что ничем не подтверждается - то ничего и не получите.
Т.к. нет страхового случая.
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 01.04.2020) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
Статья 9. Страховой риск, страховой случайСпросить(в ред. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 9
1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
3. Утратил силу. - Федеральный закон от 10.12.2003 N 172-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответ отключен модератором
Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать заявление в суд. Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения предусмотрены статьями 961, 963, 964 ГК РФ.
По смыслу указанных норм на истце (страхователе) лежит обязанность доказать наличие договора страхования с ответчиком, а также факт наступления предусмотренного указанным договором страхового случая. Страховщик, возражающий против выплаты страхового возмещения, обязан доказать обстоятельства, с которыми закон или договор связывают возможность освобождения от выплаты возмещения, либо вправе оспорить доводы страхователя о наступлении страхового случая, в частности представить доказательства существования иной причины возникновения этих убытков.
СпроситьДобрый день! Тогда вам только дальше действовать в судебном порядке и подать исковое заявление (ст. 131-132 ГПК РФ) к страховой организации об оспаривании отказа и выплате страхового возмещения в рамках заключенного договора страхования. Если вы хотите отказаться от заключенного договора страхования, это можно сделать согласно ст. 958 ГК РФ.
СпроситьСкорее всего вас ввели в заблуждение относительно страховых случаев. На самом деле получить страховку в такой ситуации очень сложно. Например, если телефон пострадал в ДТП, нужно представить документы, подтверждающие ДТП. В целом же такие споры решаются в суде, поэтому вам придется обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте
Если ваш телефон действительно пострадал в дтп, нужно документально это подтвердить, тогда модно говорить о страховом случае
Согласно ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует повторно провести экспертизу телефона, если Вы уверены в том, что проведенная экспертиза неверна. Далее подавать претензию в магазин и страховую, а также жалобу в Роспотребнадзор. При этом Вы вправе требовать возмещения суммы экспертизы и морального вреда у продавца. В случае отказа обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (Консультант Плюс)СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Добиваться, чтобы починили по гарантии, если про ДТП Вы выдумали, а случай на самом деле был гарантийный, предъявив претензию продавыцу. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть полное право на устранение недостатка технически сложного товара. Если продавец отказывает в этом праве, то подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако случай действительно должен быть гарантийным. Какого рода недостаток в телефоне?
СпроситьЗдравствуйте, Людмила, в тской ситуации остается только обжаловать отказ страховщика, т.е. подавать на страховую компанию в суд исковое заявление о признании случая страховым взыскании страховой выплаты в размере стоимости телефона на основании условий договора страхования ст.929 ГК РФ. Иск подается в рамках Закона о защите прав потребителей, поэтому, кроме страхового возмещения, требуете компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьКупила телефон дочери., иоформила добровольную страховку россгострах. Дочь шла со школы и разговаривала по телефону, пробежал ребёнок она выронила телефон. У телефона теперь не показывает экран. Будет ли это по доп страховке страховой случай? Спасибо.
Нужно видеть для начала договор страхования.
ГК РФ Статья 940. Форма договора страхованияСпросить1. Договор страхования должен быть заключен в письменной форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования (статья 969).
2. Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа (пункт 2 статьи 434) либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком.
В последнем случае согласие страхователя заключить договор на предложенных страховщиком условиях подтверждается принятием от страховщика указанных в абзаце первом настоящего пункта документов.
3. Страховщик при заключении договора страхования вправе применять разработанные им или объединением страховщиков стандартные формы договора (страхового полиса) по отдельным видам страхования.
При покупке телефона оформила страховку, продавец утверждал, что данная страховка действует при любых ситуациях. Спустя год разбила телефон, является ли это страховым случаем?
Согласно п. 1 Ст. 929 ГК РФ По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом необходимо знать условия договора, что по его условиям считается страховым случаем.
СпроситьДобрый день я покупал телефон в МТС, Мне предложили оформить страховку случай поломка телефона я оформил страховку в данный момент я уронил телефон сломал экран возвращают ли деньги по страховке.
Здравствуйте, Саид.
В вашей ситуации для ответа на ваш вопрос следует изучать договор страхования, поскольку следует знать условия заключенного вами договора.
Спросить"...я оформил страховку в данный момент я уронил телефон сломал экран возвращают ли деньги по страховке.." - попробуйте внимательно почитать страховку и понять входит ли данный случай в страховку...
СпроситьПокупал телефон в мтс, оформил страховку Росгосстрах, выходил из автобуса - толкнули - телефон упал, разбито стекло. Будет ли это считаться страховым случаем, как поломка в результате воздействия третьих лиц? и нужно ли какое либо заявление, подтверждающее это происшествие?
Если страховой риск-"действия третьих лиц", то можно считать, что страховой случай наступил. Напишите об этом заявление в страховую компанию с просьбой выплатить страховое возмещение.
СпроситьБудет ли это считаться страховым случаем, как поломка в результате воздействия третьих лиц? и нужно ли какое либо заявление, подтверждающее это происшествие?
Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования, который Вам выдал Росгосстрах.
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
Спросить