Банк не предупредил о размере комиссии за перевод - есть ли основания для правовой ответственности?

• г. Краснодар

Перевёл на свою расчётную карту банка деньги через Почту России, предварительно запросив у банка необходимые реквизиты для перевода. Банк прислал мне смс на телефон реквизиты перевода и указал размер максимальной суммы перевода, и больше ни слова. Я перевёл на свою карту сумму меньшую максимальной, однако банк взыскал с меня большой проценткомиссии за этот перевод, причём, как я уже сказал, нигде меня об этом предварительно не уведомив. Имеет ли право банк не уведомляя клиентов о размере комиссии поступать таким образом, если нет, то по какому закону и статье можно его привлечь к ответственности? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Безусловно, это неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас?

Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.

Мне на почту в яндексе предложили кредит, я вам скину нашу переписку, для того чтобы вы поняли детали.

Распечатываете договор, полностью заполняете его. Все свои данные (паспортные, адрес, телефон), сумму займа и срок. Обязательно укажите номер счёта, на который вам перевести деньги. Подписываете, сканируете (либо фотографируете) и отправляете договор обратно. В течение суток (24 часа) средства поступят на ваш счёт. Все расходы по переводу денежных средств вы оплачиваете сами. Выплаты ежемесячно равными долями сумма займа+ проценты с момента поступления денежных средств на ваш счёт. Выплачиваются вот на этот номер 5337360194426608 (МТС) Московский банк реконструкции и развития). Так же присылаете копию паспорта+ второй документ+ подтверждаете свой счет в электронном виде, оплачивая комиссию за перевод 1% от запрашиваемой суммы ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЙМА! на указанный номер карты.5337360194426608 (МТС банк.) Номер счета (карты) указанный в договоре Обязательно! Должен совпадать, с номер по которому вы произведете перевод! После получения всей суммы вы обязаны предоставить нам выписку со своего счета, о полном получении займа. (ксерокопию) График платежей высылается после получения полного пакета документов и подтверждения счета. Если что то будет не ясно обращайтесь.

ВОТ ПОЛНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА КОМИССИИ

ИНН — 7702045051

К/с — 30101810600000000232 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.

БИК — 044525232

Код ОКПО — 17516067

Код ОКВЭД — 65.12

Код ОКАТО — 45286560000

КПП — 775001001 расчетный счет: 40817810000000975371 номер карты 5337360194426608 получатель: Мордвин Павел Васильевич карта мастер кард, срок действия 09/15

Если на вашей карте нет функции перевода, комиссия переводится наличными в любом терминале Связной с указанием ВАШЕГО номера телефона, либо на номер КИВИ кошелька 89284193923 с указанием вашего номера телефона и Ф.И.О. в комментариях. Так же вы можете произвести перевод комиссии через онлайн кабинет, Яндекс деньги

ПЕРЕВОД КОМИССИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГО ОСУЩЕСТВЛЕН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ (БАНКОМАТ)!

ПЛАТЕЖ ПО ЗАЙМУ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ И В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!

Как производить перевод? Пополняете карту. В разделе меню выбираете операцию платежи и переводы, вбиваете номер карты и все необходимые реквизиты и производите перевод. КОПИЮ ЧЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЕТЕ В ОДНОМ ПИСЬМЕ. вы должны нам отправить, договор, документы, копию чека о переводе комиссии, вот полный пакет документов для получения займа.

Стоит доверять или нет?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила:

❗️Перевод вам отправлен и висит в системе.

Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей.

❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты.

‼️Статус вашего перевода «не подтверждён»

По закону подтвердить перевод может только получатель.

✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода.

(сумма 500₽)

✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты.

После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет!

✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода:

♻️ 953-367-45-96 ♻️

❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2

❗️Сумма подтверждения перевода 500₽

✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа!

✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!

На мою банковскую карту должны были перечислить крупную сумму денег (более 7 млн. руб.). За перевод банк взимает комиссию 1,5%. По ошибке при переводе был указан неправильный БИК банка, и денежные средства не ушли, но сумма комиссии списалась со счета, а это 110 000 руб. Как вернуть комиссию, как поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Проводил пополнение счета, через банкомат Тинькофф, по карте стороннего банка. Как оказалось позже, Тинькофф не является банком-партнером, поэтому с операции взимается комиссия. О наличии этой комиссии и/или % от суммы операции, банкомат информацию не предоставил, чек не выдал, что считаю незаконно.

После нескольких жалоб в Тинькофф, банк согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Таким образом, сначала банк не сообщил про комиссию при транзакции, а потом принуждает пользователя за его же средства, вынужденно стать его клиентом.

Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и не планировал им быть в будущем.

Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.

Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, открывая в нем счет, как принуждение или шантаж пользователя? Если да, на какую статью можно сослаться?

Спасибо.

Банк перевел мне на карту деньги (агент ошибся номером карты при переводе средств), неделю спустя позвонили якобы с банка и потребовали вернуть данную сумму, после чего прислали номер счета по смс. как следует поступить в таком случае? И чья вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я больше недели назад совершил перевод на кредитную карту чтобы погасить ежемесячный платеж. Перевод проводил через Qiwi Visa Wallet , с виртуальной карты. Платеж был проведен успешно и отображается по сей момент как успешно завершенный. Через минуту после перевода на телефон пришла смс от Банка Русский Стандарт с информацией об успешном зачислении средств с отображением суммы. Спустя неделю, т.е вчера, позвонили из банка и сказали что карта заблокированна, задолженность не погашена и повесили еще штрафную сумму, хотя деньги, как я уже описал переведены были. Все истории платежей и чек о переводе, а также смс от банка у меня сохранены. Банк заявляет следующий бред: Сумма была отправлена, но на счет не поступила (хотя смс от банка о зачислении конкретной суммы пришла) и банк за это ответственности не несет. Ездили в офис, писали заявление, с полным объяснением ситуации, но банк утверждает, что это не его проблемы, мол, да, сумма отправлена была, но на счет на пришла.. Полная ересь.. На вопросы где тогда деньги (застряли в пространстве?) банк дает один ответ, мы ответственность не несем, вопросы к Qiwi Visa Wallet. Я уже обратился к киви, но суть в следующем: одно дело, когда средства с кошелька уходят а до цели не доходят (до другого счета, до оплаты покупки) и в данном случае можно обратиться к службам Qiwi Visa, но тут мне конкретно пришла сразу же смс об успешном переводе и зачислении средств. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как поступать к кому обращаться?

Ситуация такая. Мне пообещали помочь в получении кредита-за откат в размере 2.5% от суммы, был звонок из банка (номер указан на официальном сайте банка), с этого же номера и был звонок. Я перечислил на указанный счёт в банке определённую сумму денег, и ждал смс от банка, как мне сказали. Человек пообещавший помочь, постоянно выходил на связь, уточняя получил-ли я смс, даже после перевода ему денег. Потом он перестал отвечать. Я записывал разговоры с ним на телефон, есть чек о переводе денег, номер телефона, имеил, и его расчетный счет. Можно-ли как-то вернуть эти деньги, или можно уже об этом забыть?

Две карты Сбера. По каждой лимит на перевод денежных средств 50 000 в месяц. Было сделано по одному переводу с каждой карты. Сбер обьединил оба перевода в один и взял комиссию. На мой вопрос, сотрудник Сбера пояснила что лимит в 50 000 это в сумме двух карт. Это не по каждой карте. Хотя в тарифе на каждую карту указан лимит в 50 000. Имеет ли Сбер право обьединять переводы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение