Купленный смартфон сломался на следующий день - возможно ли вернуть деньги за неисправный товар и было ли правомерно отправление его в сервисный центр без уведомления?

• г. Омск

Я купила смартфон. Через 1 день он сломался. При обращении в магазин в этот же день, продавец отправил меня в сервисный центр. Там телефон забрали на диагностику неисправностей и без уведомления меня отправили телефон на ремонт. Другой телефон на период ремонта не предоставили. Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги за неисправный смартфон? Имел ли сервисный центр право без моего согласия отправлять смартфон на ремонт? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

На основаниист18 закона о защите прав потребителей вы можете вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Приобрела в магазине телефон через пол года сломался не по моей вине, принеся в магазин они отправили меня в сервисный цент, там приняли телефон на диагностику и ремонт. К сожалению не знав закона я его отдала на ремонт, хотя могла бы вернуть деньги. Попросила дать мне в замен телефон на время ремонта, но они меня послали в магазин что якобы они мне должны предоставить замену, но в магазине мне ни чего не предоставили. Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон после того как уже сдала в ремонт?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

После покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Купил телефон, через месяц он сломался, Принес в магазин, там его отправили в ремонт срок ремонта написано 35 дней, могу ли я вернуть деньги если нарушен срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?

Сразу не проверила. Дома не смогла включить. В магазине продавец отправил в сервисный центр на ремонт, при этом недоконца оформили документы, в сервисном центре отправили обратно на дооформление. Имею я право потребовать возместить транспортные расходы, т.к. мне приходиться по их вине тратить свое время и нести дополнительные расходы?

В июле этого года я купила телефон. В сентябре он сломался, отнесла в сервисный центр на ремонт. Через 35 дней получила из ремонта, а на следующий день он снова сломался. Продавец магазина на просьбу вернуть деньги за телефон, ответил, что возврат денег возможен только после 3-го ремонта. Правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение