Как составить исковое заявление в суд против транспортной компании из-за потери груза стоимостью 35 000 рублей?

• г. Нягань

Как составить исковое заявление в суд на транспортную компанию? ТК потеряли 1 место груза из 2-х. Был составлен акт, написана претензия. Потом начались отговорки, что не хватает документов, просили повторно прислать, и так тянется уже 10 месяцев. Груз потерян стоимостью 35 000 руб.

Ответы на вопрос (2):

Александр, приветствую!

Бегом в суд. Иначе срок исковой давности истечет и вообще ничего не вернете.

Судебные издержки Вы все-равно взыщите с ответчика в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.

Согласно статьи 13 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска.

Но в любом случае нужно более детально рассматривать Ваши документы. Позвоните, более подробно расскажите, что у Вас произошло, может они правомерно Вам отказывают.

Что пишут в ответе на претензию? Каких еще документов не хватает?

Вам достаточно если вы грузополучатель Акт о расхождении по количеству и качеству и поручение экспедитору и подтвердить стоимость недостающего груза.

Статья 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части.

при этом, в договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.

Кроме того, наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

Вам самому сложно будет грамотно составить иск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Документы все есть, на претензию ответа не было. устно говорили что то одного документа не хватает, то другого. Хотя все документы по описи по претензии были предоставлены. Получается надо ссылаться на закон о защите прав потребителей? Чтобы не платить госпошлину!?

Спросить
Пожаловаться

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

У меня было 37 коробок груза на общую стоимость 800 тыс. Руб. Повреждения были обнаружены когда груз я сам привёз на место. Писал претензию в транспортную компанию, предоставил фото отчёт и все документы, которые требовала ТС. В итоге я получил отказ с пояснениями, что акт о повреждениях груза не был составлен в ТС, и в таком случае груз считается принятый не поврежднным. Хочу подать в суд на них, как это правильно сделать?

Добрый день! Деловые линии потеряли 1 место из груза в 17 мест. В наличии накладная что все 17 мест забрал водитель ТК, общий груз был оценен в 300 000,00 руб. написала претензию по утере одного места, ущерб составил около 15 000 руб. ТК просит также предоставить квитанции, чеки, подтверждающие стоимость товара, но так как утерянные вещи это посуда и кухонная утварь чеки на сковородки и т.д. не сохранились. Подскажите пожалуйста каковы дальнейшие мои действия и на что можно рассчитывать в данном случае. При получении груза был составлен акт о потере одного места и повреждении второго места, который также был приложен к претензии. Спасибо!

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Транспортной компанией мне из Новосибирска в Ханты-Мансийск был отправлен груз. В мой город он так и не дошел и потерялся. Я написал претензию на возмещение стоимости пропавшего груза, но ТК согласилась выплатить только 1000 руб. за одно место утерянного груза, (всего 2000 руб.) сославшись на то что груз не был застрахован. У меня на руках следующие документы: Копия претензии, Акт о том что груз я не получал, накладная подтверждающая стоимость груза. Возможно ли взыскать с компании оплату полной стоимости утерянного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение