Возможно ли запретить трогать цветы руками (на деле получается не)?
Здравствуйте. Работаю в цветочном магазине. К отделу подошла бабушка с внуком, ребёнок уронил двухлитровую бутылку с напитком на горшечную розу. Цветок сломан. Оплачивать его женщина отказалась. По её словам, что сломано в магазине, не оплачивается. Кто прав? Так ли это?
И ещё вопрос: часто покупатели требуют дать потрогать все цветы, как срез, так и горшечные растения(иначе они не могут сделать вывод, устраивает ли их товар). У нас в магазине это запрещено по понятным причинам: цветы теряют товарный вид.
Кто прав? Возможно ли запретить трогать цветы руками(на деле получается не да я чуть-чуть, а измятые, если не сломанные цветы, за которые опять же никто не обязан вам платить)?
Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.
Доброго времени. Потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с даты получения его на почте. Неважно, какой товар в посылке, ст. 26.1 ЗоЗПП не отграничивает виды товаров.
СпроситьВ данном случае покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Даже если товаром в этом случае являются цветы.
СпроситьВ данном случае действует не постановление правительства, а закон о защите прав потребителей, поскольку закон имеет более высокую юридическую силу. Кроме того, речь идет не о возврате товара, который уже получен, а об отказе от получения товара. Поэтому отказаться покупатель имеет право в любом случае на основании упомянутой вами статьи 36 ЗОЗПП.
СпроситьНе путайте ст. 25 ЗоЗПП сол ст. 26.1 ЗоЗПП, единственное чем вы могли бы мотивировать свой отказ возвращать деньги ст. 26.1 ЗоЗПП
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Указывайте в ответе на претензию, что потребительские свойства товара при отказе и возврате товара - теряются.
СпроситьЯ работаю продавцом в магазине тканей и иногда, так случается, что покупатель при покупке метражного товара (тесьма, кружева, ткани) отказывается его оплатить. Т.е. я отмерил товар, отрезал его, а покупатель отказался его оплачивать т.к. ему не понравился цвет. Я знаю, что метражный товар обмену и возврату не подлежит. Как мне быть в этой ситуации? Ведь я понес убыток, а покупатель просто передумала платить. Кто прав, кто виноват? Могу ли я подать в суд на покупателя?
Доброго времени. Необходимо страховаться перед отрезанием товара. Берите от покупателя расписку, что товар им выбран, соответствует цвету и возврату в последующем не подлежит. В суд подать не получится, тк у вас нет доказательств того, что не сами по ошибке отрезали метраж. Тем более у Вас нет скорее всего сведений об этой клиентке.
СпроситьВ магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?
Вам необходимо провести экспертизу качества часов, при подтверждении недостатков заявить свои претензии тому, кто вам продал некачественные часы.
Качественные часы за несколько дней не износятся.
Покупатель вправе самостоятельно выбирать свои требования.
СпроситьВы обязаны произвести обмен только исправного товара, в случае если он не подошел по размеру цвету и тому подобное при условии, что сохранились потребительские свойства товара и нет следов износа. В отношении товара имеющего недостатки действуют другие правила.
СпроситьЕсли покупатель или его ребенок разбивает товар в супермаркете, обязан ли он его оплачивать. И можно ли взыскать деньги с супермаркета, если человек еще и поранился, задев сумкой бутылку и уронив ее на пол?
Покупатель в магазине выбирая товар с полки по неосторожности уронил пачку крупы. Администрация магазина попросила оплатить испорченный товар, но покупатель отказался оплачивать товар, считая что его вины нет. Правомерны ли действия администрации магазина? Кто прав в данной ситуации?
Да, действия администрации правомерны, согласно ст. 1064 ГК РФ. Если Вы не докажете, что это произошло не по вашей вине. Например,-товар плохо лежал на полке, или пол был скользкий, Вы поскользнулись и уронили товар и т.д...
СпроситьРаботаю в организаций с ноября месяца по настоящее время. Сейчас у нас проводиться ревизия и по ее итогам, как стало известно, из моей зарплаты удержат сумму за товары которые поступили в магазин до моего трудоустройства. Поясню, что работаю я на цветочной базе, а цветы как известно товар скоропортящийся. А списывают растения в горшках, которые поступали в 2014 году. В праве ли работодатель вычитать из моей заработной платы деньги за эти цветы?
Сегодня при покупке цветов (Розы) мне запретили трогать бутон руками. Если потрогал бери. Это разве так? Я должен убедиться в качестве товара.
Имею в собственности магазин. Приходит покупатель в нетрезвом состоянии, ведет себя не адекватно. Морально унижает сотрудников магазина. Снимает на камеру работу продавца, требует что бы она взвешивала только 100 граммов товара, если на весах товара чуть больше или чуть меньше, говорит что она не умеет работать. Требует предоставить ему товарный чек на каждый товар, даже стоимостью в 1 рубль. Скажите имею ли права не обслуживать этого покупателя.
Здравствуйте!
1. Считается ли купля-продажа дистанционной, если есть торговый зал, покупатель выбирал товар по каталогу, есть образцы цветов, фактуры, материала по которым клиент выбирала кухню. Сам товар не выставлен в торговом зале, но есть возможность открыть коробки и показать покупателю, но он сам этого не требует. Также есть выставленные образцы в другом магазине (филиале), но покупатель сам не требует ознакомления. Договор составлялся лично в офисе-продаж. Менеджер с покупателем сидели рисовали (проектировали) кухню совместно.
2. Считается модульная кухня, имеющая индивидуальные свойства, если собрана под ширину клиента, цвет выбран по желанию клиента, цвет столешницы выбран по желанию клиента. Т е кухня собрана под размер клиента, именно ширина. Глубина стандартная — 60 см.
3. Если это все-таки дистанционный способ, сроки возврата не были оговорены. Кухня передавалась покупателю в коробках. Покупатель собрал ее, разобрал и хочет вернуть, ссылаясь на дистанционный способ. Товар надлежащего качества, претензий к качеству нет. Причина возврата — не устроила глубина, но она является стандартной. Является ли факт сборки товара, что его товарный вид нарушен.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Данный порядок определяет Постановление и ЗОПП. Есть императивные требования закона. Сайт есть?
СпроситьМеня заставили оплатить за разбитую бутылку.
Обязана я была платить за разбитую бутылку?
Ув. Наталья! это спорный вопрос. Товар в магазине должен быть выставлен так, чтобы покупатели его не задевали и не приносили магазину ущерб. мне знакома ситуация, когда в магазине Эльдорадо женщина случайно покачнулась , нога подвернулась и уронила огромный плазменный телевизор. Магазин не стал с нее ничего требовать. А в соседнем магазине Эльдорадо по аналогичному случаю суд взыскал с покупателя полную стоимость телевизора.
При рассмотрении вопроса о возмещении убытков всегда учитываются все обстоятельства дела.
с уважением, юрист Елена Брусникова
Спросить