Возможно ли запретить трогать цветы руками (на деле получается не)?

• г. Москва

Здравствуйте. Работаю в цветочном магазине. К отделу подошла бабушка с внуком, ребёнок уронил двухлитровую бутылку с напитком на горшечную розу. Цветок сломан. Оплачивать его женщина отказалась. По её словам, что сломано в магазине, не оплачивается. Кто прав? Так ли это?

И ещё вопрос: часто покупатели требуют дать потрогать все цветы, как срез, так и горшечные растения(иначе они не могут сделать вывод, устраивает ли их товар). У нас в магазине это запрещено по понятным причинам: цветы теряют товарный вид.

Кто прав? Возможно ли запретить трогать цветы руками(на деле получается не да я чуть-чуть, а измятые, если не сломанные цветы, за которые опять же никто не обязан вам платить)?

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.

Я работаю продавцом в магазине тканей и иногда, так случается, что покупатель при покупке метражного товара (тесьма, кружева, ткани) отказывается его оплатить. Т.е. я отмерил товар, отрезал его, а покупатель отказался его оплачивать т.к. ему не понравился цвет. Я знаю, что метражный товар обмену и возврату не подлежит. Как мне быть в этой ситуации? Ведь я понес убыток, а покупатель просто передумала платить. Кто прав, кто виноват? Могу ли я подать в суд на покупателя?

В магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?

Если покупатель или его ребенок разбивает товар в супермаркете, обязан ли он его оплачивать. И можно ли взыскать деньги с супермаркета, если человек еще и поранился, задев сумкой бутылку и уронив ее на пол?

Покупатель в магазине выбирая товар с полки по неосторожности уронил пачку крупы. Администрация магазина попросила оплатить испорченный товар, но покупатель отказался оплачивать товар, считая что его вины нет. Правомерны ли действия администрации магазина? Кто прав в данной ситуации?

Работаю в организаций с ноября месяца по настоящее время. Сейчас у нас проводиться ревизия и по ее итогам, как стало известно, из моей зарплаты удержат сумму за товары которые поступили в магазин до моего трудоустройства. Поясню, что работаю я на цветочной базе, а цветы как известно товар скоропортящийся. А списывают растения в горшках, которые поступали в 2014 году. В праве ли работодатель вычитать из моей заработной платы деньги за эти цветы?

Сегодня при покупке цветов (Розы) мне запретили трогать бутон руками. Если потрогал бери. Это разве так? Я должен убедиться в качестве товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею в собственности магазин. Приходит покупатель в нетрезвом состоянии, ведет себя не адекватно. Морально унижает сотрудников магазина. Снимает на камеру работу продавца, требует что бы она взвешивала только 100 граммов товара, если на весах товара чуть больше или чуть меньше, говорит что она не умеет работать. Требует предоставить ему товарный чек на каждый товар, даже стоимостью в 1 рубль. Скажите имею ли права не обслуживать этого покупателя.

Здравствуйте!

1. Считается ли купля-продажа дистанционной, если есть торговый зал, покупатель выбирал товар по каталогу, есть образцы цветов, фактуры, материала по которым клиент выбирала кухню. Сам товар не выставлен в торговом зале, но есть возможность открыть коробки и показать покупателю, но он сам этого не требует. Также есть выставленные образцы в другом магазине (филиале), но покупатель сам не требует ознакомления. Договор составлялся лично в офисе-продаж. Менеджер с покупателем сидели рисовали (проектировали) кухню совместно.

2. Считается модульная кухня, имеющая индивидуальные свойства, если собрана под ширину клиента, цвет выбран по желанию клиента, цвет столешницы выбран по желанию клиента. Т е кухня собрана под размер клиента, именно ширина. Глубина стандартная — 60 см.

3. Если это все-таки дистанционный способ, сроки возврата не были оговорены. Кухня передавалась покупателю в коробках. Покупатель собрал ее, разобрал и хочет вернуть, ссылаясь на дистанционный способ. Товар надлежащего качества, претензий к качеству нет. Причина возврата — не устроила глубина, но она является стандартной. Является ли факт сборки товара, что его товарный вид нарушен.

Заранее спасибо!

Меня заставили оплатить за разбитую бутылку.

Обязана я была платить за разбитую бутылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение