За 12 часов до поездки в Белоруссию из Пскова пришлось вернуть билет на международный автобус . Удержали 50% от его стоимости

• г. Санкт-Петербург

За 12 часов до поездки в Белоруссию из Пскова пришлось вернуть билет на международный автобус . Удержали 50% от его стоимости, за возврат обратного билета (через 2 недели дата)- удержали 20 процентов. Правомерно ли это?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.

До поездки еще две недели. И вернут ли мне полную сумму билета?

Приобрели билеты на автобус на сайте автовокзала, но ошиблись в дате поездки. Т.е.планируемая дата поездки 9 августа, а билеты куплены на 4 августа. Возможен ли возврат стоимости билетов?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.

Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?

Потеряла билет на автобус междугородного сообщения, купленного по банковской карте. На билете было указано лишь место и дата, время. При продаже билета данные паспорта не просят. В кассе отказали выдать дубликат и вернуть деньги. Скажите, правомерно ли это?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела путевки и два билета Хабаровск-Пекин за 3 месяца до вылета, через неделю обстоятельства изменились и пришлось их вернуть. С нас удержали за билеты порядка 5 тыс. руб при стоимости одного билета 9 тыс. Насколько это правомерно, ведь билеты сдавались практически за 3 месяца до вылета и к тому же на данный момент они уже подорожали? Как мне действовать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Купила билет за 2 недели до отправления автобуса, но поездка не получается... при возврате удержали 5% за билет в один конец и 5% за обратный билет... Законно ли это? до отправления автобуса еще 10 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение