Как написать заявление в банк о расторжении договора с ним?
Добрый день! Написал заявление в банк о расторжении договоров и закрытие счетов, на следующий день пришло сообщение на mail. почту, что карты и счета закрыты небходимо обратиться в отделение банка для перечисления остатков. Я так ипоступил деньги мне перечислили на телефон, а спустя 2 месяца сначало пришло сообщение, что с карты № сняты деньги за строховку, а сегодня мне сообщили, что я не так написал заявление и необходимо прийти в отделение банка чтобы написать заявление какойто установленной формы. Помогите решить этот вопрос, спасибо!
Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?
Дело в том, что банк не имеет права закрыть счет, если на нём есть хоты бы 1 копейка. Если Вы не получите все деньги со счета в кассе банка наличными или не переведёте их - для этого и просят реквизиты - то счёт не закроют.
СпроситьЗдравствуйте, Валерия!
Банк как и гражданин должен объяснить источник происхождения средств в отчетах и он не может просто присвоить, даже 1 копейку. Поэтому можете смело указать реквизиты счёта если этому банку доверяете.
СпроситьВ банке русский стандарт было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте. Задолженность по карте полностью закрыла. Сказали расторжение договора будет через 3 месяца. Спустя 4 месяца мне приходит сообщение о повышении лимита на карте. Я позвонила в банк. Мне подтвердили что заявление о расторжении было написано но отделение банка где я его писало закрылось и предложили заново написать заявление в другом отделении банка.
Закрытие договора Русский стандарт, хочу закрыть карту не посещая отделение банка, правомерен ли отказ принять заявление на расторжение договора по почте? Ниже ответ юриста банка.
Почему Дистанционно расторгнуть договор по Карте не предоставляется возможным? Дайте правовые ссылки, на каком основании?
Специалист АРЗУМАНОВА Ю.С. 10 декабря 2015 в 15:24
Добрый день, Екатерина Сергеевна!
Согласно Условиям по Картам Банка Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
13.1.2. погасить Задолженность.
Ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
Соответственно, для возможности расторжения договора по Карте, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего заявления.
Если Вы заключали письменный договор на выпуск и обслуживание банковской карты, то:
- ст.452 ГК ГФ Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное;
-пункт 13.1.1.Условий по Картам Банка, если Вас с ними ознакомили при заключении договора.
СпроситьПо несколько раз в день на сотовый телефон поступает голосовое сообщение с просьбой оплатить задолженность банку. Фамилию человека, упоминаемую в сообщении я не знаю. Я звонил в этот банк, но там говорят, что не могут исключить мой телефон из рассылки. Чтобы это сделать я обязан ЛИЧНО прийти в отделение банка и написать заявление об отмене рассылки сообщений на мой номер телефона. Правомерны ли действия банка? Обязан ли я тратить свое время на посещение банка?
Здравствуйте Валерий. Действия банка правомерны, поскольку кто-то указал ваш номер телефона. Поэтому если не хотите получать рассылки, то идите в банк и пишите заявление. Только не забудьте взять его копию. Это нужно для того, чтобы потом к вам не было претензий.
СпроситьДень добрый. Вопрос мой заключается в следующем, открывал карту одного из банков понял что она мне не нужна, закрыл счёт и избавился от карты, спустя месяц звонит представить банка и говорит что на карте минус и мне необходимо его оплатить путём нового открытия счета и последующим закрытием чтобы, операция платная, объясняя все тем что магазин который произвёл списание по карте предоставил счёт банку после закрытий мною счета карты! Итак сам вопрос, обязан ли я идти на поводу у таких недочетов банковской системы?
19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьУ кредитной карты банка Ренессанс истек срок действия, я написала заявление на перевыпуск карты, попросила отправить ее на домашний адрес. После заявления прошло почти 7 месяцев, когда карта мне понадобилась, позвонила в банк. Там посетовали на работу почты россии. Вторая попытка так же не увенчалась успехом в течение еще 4 месяцев. Постоянно приходили смс о том, что я банку должна какую-то сумму. Я пошла в отделение, где написала заявление о закрытии счёта, мне сказали, что я ничего банку не должна, сделали об этом отметку в заявлении на закрытие счета и карты. Через месяц начали поступать звонки с требованием оплатить долг. Сотрудник банка пояснил, что я должна оплатить комиссию за смс-уведомления в течение того года, когда я не могла воспользоваться картой. Потому счёт не может быть закрыт. Законно ли это?
Напишите заявление в банк, пускай предоставить выписку по счету на эту карту, а там уже будет написано когда у Вас снималась комиссия по данной операции.
Второе - если Вы не подписывались по данным смс операциям, тогда можете заявить в суд об недействительности этого пункта (т.е. смс сообщений).
СпроситьСпасибо за ответ! комиссия снималась каждый месяц, за смс-уведомления. но самих операций с денежными средствами по карте я не совершала - не могла, потому что банк так мне ее и не прислал в течение года. смс-уведомление я подключала к той карте, у которой истек срок действия, причем и ей-то я не пользовалась почти год. то есть я картой банка и счетом в банке не пользовалась почти 2 года. так зачем мне просить банк предоставить выписку?
СпроситьЯ обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Добрый день! В банках достаточно часто происходят технические и прочие сбои, в результате которых «теряются» платежи. В данной ситуации следует обратиться в банк с соответствующей претензией, приложив копию квитанции на оплату задолженности, заявления о закрытии счёта и иные документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
СпроситьВосточный Экспресс банк вернул мне страховку после того, как я закрыла в феврале месяце досрочно кредит. Когда я закрывала кредит я написала заявление на закрытие лимитирования по карте, закрытие карты и счета. И вот возврат страховки мне перечислили на этот счет. Обратилась в банк как мне получить эти деньги. Менеджер мне ответил вы не сможете их получить наличными мы сможем вам выдать карту и вы по ней сможете рассчитываться в магазинах, а если я сниму наличные с этой карты с меня возьмут комиссию. Когда я писала обращение в банк по возврату страховки я указывала номер договора в этом банке на который необходимо вернуть мне деньги для закрытия кредита, Как мне получить мои деньги полностью без потери.
Пишите банку претензию, в претензии сошлитесь на заявление, в котором вы указывали счет, на который необходимо перечислить средства. Банк не прав. Всего доброго.
Спросить