Банк требует взыскать долг клиента на ряд бывшей сотрудницы, несмотря на отрицание ею передачи кредитного досье.

• г. Владивосток

С меня банк в котором я работала хочет взыскать долг клиента, так как кредитное досье утеряно, я одолжила сотруднику по работе с проблемными должниками, а она отрицает то, что у меня брала досье. И в связи с этим банк хочет именно с меня взыскать просрочки клиента. Правильно ди поступает банк в котором я работала?

Ответы на вопрос (2):

да не взыщет,это уголовщина так то жалобу прокурору и отстанут

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в прокуратуру и инспекцию по труду пишите

Спросить
Пожаловаться

Работала в неком банке менеджером по кредитовнаию, две недели назад уволилась. Теперь звонят из службы безоппстности, говорят есть не переданное кредитное досье клиента, клиент находится в просрочке, угрожают мне, говорят что бы я погасила за клиента всю задолжность, иначе они подадут на меня заявление в полицию, по факту мошеничество. Что мне делать?

Должна с 2008 года банку по кредитной карте. Вместо договора банк приложил в суд кредитное досье. Правильно ли?

Является ли разглашением банковской тайны следующее. Клиент банка клевещет на сотрудника банка в незаконном присвоении денежных средств. Сотрудник банка подал заявление в полицию на клевету данного клиента, в котором указал про информацию открытого счета в банке. (по словам клиента именно на этиом счете не хватает денег). спасибо.

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15

Хочу уволиться с работы, но директор не отпускает, тк есть долг у клиента с которым я работала.

Но когда образовался долг я работала не официально, официально меня устроили уже позже. То есть на тот момент я не несла материальной ответственности?

Заявление написала уже больше месяца назад, но подписывать мне его отказываются, пока клиент не оплатит, подскажите пожалуйста правильно ли поступает директор, и что мне с этим делать?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.

Брал тарелку в кредит, была просрочка платежа и тут мне начислили штрафы за просрочку, я вообще перестал платить, т.к. в договоре не указанны проценты за просрочку, попросту эти цифры взяты с потолка. Мой долг отдали в долговое агенство, звонят, угрожают. Вопрос такой, действителен ли договор, в котором не указанны проценты за просрочку и какой срок давности у долга, в какой срок банк может принудительно взыскать через суд с клиента долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение