Проблемы при вызове такси с ребенком - грубость водителя и опасное поведение. Какие меры можно предпринять?

• г. Самара

Сегодня вызвали такси с ребенком (1 год), предупредили, что будет багаж-коляска. Когда такси подъехало, я вынесла коляску, таксист начал грубить, что коляску не будет класть т к у нее грязные колеса, колеса же не грязные были, а немного пыльные-на улице лето. Говорит-несите тряпки или пакеты, чтобы обернуть колёса.Я пошла домой взяла ребёнка и пакеты. Когда вышла, он посмотрел и дальше уткнулся в телефон, я вежливо попросила помочь с коляской. Водитель сказал делайте сами, я объяснила, что с ребенком и рук не хватит, на что он начал повышать голос, хамить и говорить-ваши проблемы, поставьте вашего ребенка, я сказала, что ребенок не ходит еще, он сказал-ваш ребенок, ваши проблемы. Я отказалась, конечно же от такси. Водитель сел в машину и сдавая назад чуть ли не наехал на коляску, хотя знал и видел, что мы стоим с ребенком сзади и коляска там же, когда мы сказали, он усмехнулся и уехал. Какие мы можем предпринять меры и куда обратиться? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?

Я бы хотела узнать к кому мне обратиться чтоб установили пандус на подъезде?

Моему ребёнку 1 год она ещё не ходит мы ездим на коляске, мне приходится сажать ребёнка в коляску и спускать её вместе с коляской, наша коляска весом около 20 кг и сам ребёнок 11 не считая одежды на ней, спустить более менее легко, а поднять проблема, сегодня чуть не уронила коляску вместе с ребёнком когда поднимала.

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Что делать у меня в магазине купили коляску 2 дня назад, сегодня принесли, сказали что она вся дребежжит под ребенком и скрепит, колеса все поезженные (и коляска является эксклюзив коляска такого же цвета как и колеса, я изъянов не увидела (прокатила своего ребенка), что делать ведь я не могу поменять на другую такую же т.к у этой колеса все поезжаные и этих колясок колеса идут в цвет коляски.) Предложила привести такого же цвета и только клиентам оставить их колеса. Жду ответа. Спасибо Ирина.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, на мою коляску с ребенком когда мы гуляли наехала машина задним ходом, ребенок не пострадал а коляска получила повреждения. Водитель даже не вышел из машины. Вызвала ГАИ составили протокол, нашли водителя, водитель отказался решить эту проблему мирно. Сегодня получила постановление о его накозании его наказали всего на 700 р,а я осталась без коляски. Стоит ли подавать в суд, свидетелей у меня нет,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЧТО делать, если в магазине отказались обслуживать, сославшись на то, что коляска вместе с ребёнком должна быть оставлена на улице, что у коляски грязные колеса.

Можно ли подать в суд на то что во дворе машина подъехал ко мне взади, начала сигналить, чтобы я ушла с коляской с дороге, уйти сразу возможности не было, справо стояли припаркованые машины. Мне пришлось увеличить скорость чтобы убрать коляску между машин. Машина которая двигалась взади нас, резко нажала на газ, чуть не сбила меня и коляску. Я успела отскочить. Как можно подать на водителя в суд, ребёнок в коляске от сигнала проснулся и начал плакать успугался и сам ударился о каркас коляски, есть заключение о кровоподтеке. Можно ли это расценивать как попытку наезда, есть видеозаписи, но в ГАИ отказали в административном составление о непредоставление преимущества.

Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года.

Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись).

В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у.

Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.

Гарантия 12 месяцев.

Что делать в данной ситуации?

Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение